во первых думаю стоит описать предпочтительное выделение частей постов цветами:
1) - Ура бежим от дракона!!! - есть высказывание желтым цветом
2) "а может зря я пнул этого дракона" подумал я - отображение попыток внутреннего мыслительного процесса зеленым цветом
3) проверил всю еду заклинанием Проверить на съедобность (Test Food) - отображение конкретного умения или заклинания пурпурным, дабы мастеру было удобней искать и обсчитывать процессы происходящие в игре, а также сразу было видно что используецо, без последующих подсказок
4) Эльф начал потихоньку таскать трупы кобольдов в сторону (складирую штабелями в районе трупа №11),
Первым ударом
Бросок попадания Roll(3d6)+0: 2,3,5,+0 Total:10 против 15
Урон Roll(3d6)+1: 2,3,6,+1 Total:12
Ногач проломил череп первому кобольду.
- техническая и прочая описательная информация, в том числе не игровые переговоры между играющими.
5) красный цвет - мастерский произвол в тщетных попытках привлечь к себе внимание, предлагаю данный цвет оставить только мастеру во вторых в связи в возобновлением данного приключения и полным забиванием мастера на Падший Бог предлагаю
1- отписаться всем кто будет здесь продолжать,
2- Двему подумать о переходе в данное приключение из того.
в третьих карты боев теперь будут иметь такие параметры:
по картам боев, в общем совместно выработаны цвета и прочее по телам:
игровые персонажы - синим
союзные неписи - зеленым
нейтральные неписи - желтым
вражыны - красным
трупы буду переворачивать картингу, рисовать красное пятнышго и перечеркивать крестиком.
описание актуального изменения хп и скорости перемещения вражин и союзников - выносками с цыфирями, сверху хп, под чертой перемещение,
игроков - снизу описательного поста серым.