Среда, 21.10.2020, 08:32
Сайт TiM_TwiserПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Серия книг о существах, созданных магическим способом. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XopC  
Форум » ФОРУМНЫЕ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (FRPG) » Библиотека миров » Серия книг о существах, созданных магическим способом. (Скелеты, големы, элементали, фамильяры и тп)
Серия книг о существах, созданных магическим способом.
TiM_TwiserДата: Воскресенье, 16.12.2007, 14:20 | Сообщение # 1
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Заглавие книги: "НЕЖИТЬ"
Переплет: Грубый, с металлическими вставками. Потрепана временем.
Автор: неизвестен, скорее всего составлена из статей разных источников.

«Нежить» - чудовищные магические создания, произошедшие из когда-то живого существа. Вся описанная здесь нежить неразумна и, как правило, починяется какому-то волшебнику.

Зомби
Магически «оживленный» труп, создаваемый с помощью заклинания «зомби» (Zombie). Получают +5 HT, +1 ST, -2 IQ. DX и оружейные умения те же что были при жизни обычно от 14 до 16, но бывают и выше, если у волшебника был хороший исходный материал. Зомби выполняют устные приказания создателя, или того, кому велел подчиняться хозяин. В случаи конфликта приказов, будут в первую очередь выполнять приказы хозяина.
Зомби не чувствуют боли. Никогда не оглушаются (stun) и не получают штрафов за шок после получения раны. Даже если зомби сломан или потерял конечность, он все равно продолжает бой. С потерянной ступней зомби перемещается со скоростью 4 (или на 1 медленней чем обычно – что хуже). С потерянной ногой он прыгает на оставшейся со скоростью 2; если обе ноги не работают, но у него остается рука, он будет подтягивать себя на ней со скоростью 1. Когда HT зомби падает до 0, действие заклинания заканчивается и он «умирает». Заклинания малого и большого лечения (Major/Minor Healing) работают на зомби, остальные заклинания лечения не производят эффекта. После того как зомби «убит», заклинания перестанут действовать на тело. Заклинание «зомби» работает на тело любого когда-либо жившего, существа. Характеристики, данные здесь, относятся к зомби, сделанным из трупа человека, но Мастер может сделать зомби из любого существа, взяв это руководство к сведению. Однажды сотворенное, заклинание «зомби» действует, пока зомби не будет убит. Часто они переживают своих создателей. Через пару лет плоть зомби опадает с костей, после чего HT падает на 5 (до нормального человеческого уровня), ST падает на 2, а DX увеличивается на 2 и они становятся…

Скелеты
Обычный скелет человека, активированный с помощью заклинания «зомби» (Zombie). –2 IQ, -1 ST, +2 DX, HT не меняется. Скелет получает +1 на move: без мяса, кости намного легче! Метательные (missile) и колющие (impaling) атаки наносят на 2 очка повреждений меньше чем обычно, и не имеют никаких бонусов повреждений. Но крушащий (crushing) удар, прошедший сквозь броню наносит удвоенные повреждения старым костям. В остальном скелеты в точности как зомби.

Мумии
Похожи на зомби, но с нормальным человеческим IQ (в процессе мумификации их мозг лучше сохранился). Они легко разгораются – огненные повреждения более чем на 4 очка поджигают мумию автоматически – но иногда их защищают от огня магически! Они не становятся скелетам. Они редки, поскольку маг должен делать их из правильно приготовленной мумии… которые легкодоступны в гробницах, но на рынке (если это вообще легальный товар) будут стоить очень дорого.

Дух черепа
Злой дух создаваемый из жизненных сил человеческого черепа. Дух-череп призрачно-дымный, ST 0, DX 14, IQ 10, HT 20, Move 6, Speed 6. Он не использует оружия, а атакует холодящим касанием, которое нельзя парировать или блокировать – только уворачиваться. Это касание наносит 2 очка повреждений, от которых не спасает броня. Дух черепа иногда можно привести в замешательство, но он никогда не прислушается к мольбам или предложениям о переговорах. В бою против духа черепа используется заклинания школы огня или «струя воздуха» (Air Jet); остальные боевые заклинания на него не действуют. Магическое оружие наносит обычные повреждения. Мечи, топоры и прочее крупное металлическое оружие наносят не больше 2 очков повреждений. Деревянное оружие, стрелы, болты, пули и т.п. наносят 1 очко повреждений. Лучевое оружие вообще не наносит вреда.


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
TiM_TwiserДата: Воскресенье, 16.12.2007, 14:30 | Сообщение # 2
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Заглавие книги: "ГОЛЕМЫ"
Переплет: Девевянный, с металлическими вставками и изящьной резьбой. Потрепана частым использованием и временем.
Автор: неизвестен, скорее всего составлена из статей разных источников.

Големы создаются с помощью заклинания «голем» (Golem). Все големы полностью подчиняться создателю; у них есть интеллект, но нет воли и их нельзя подкупить.

Глиняный голем
ST 15, DX 11, HT 13/20, IQ 8. Speed 6, PD и DR отсутствуют.
Способности: удар кулаком на 1d6+1 повреждений. Используют оружие, только кидая броски «по умолчанию». Для постройки тела необходимо 1 неделя работы, глыба глины размером с человека и успешное сотворение заклинания «формования земли» Shape Earth. 250 энергии на активацию.

Мясной голем
ST 18, DX 12, HT 13/20, IQ 8. Speed 6, PD и DR отсутствуют.
Способности: удар кулаком на 1d6+2 повреждений. Одно оружейное умение (на выбор создателя) на уровне 12. Для постройки тела необходимо 2 недели работы, 200 фунтов мяса (любого), и успешное сотворение заклинания «восстановление» (Restoration). 300 энергии на активацию.

Каменный голем
ST 20, DX 11, HT 14/30, IQ 8. Speed 6, PD 2 и DR 4.
Способности: удар кулаком на 2d6-1 повреждений. Одно оружейное умение (на выбор создателя) на уровне 11. Для постройки тела необходимо 3 недели работы, 200 фунтов камня, и успешное сотворение заклинания «формование земли» (Shape Earth). 400 энергии на активацию.

Бронзовый голем
ST 25, DX 13, HT 15/30, IQ 9. Speed 7, PD 3 и DR 6.
Способности: удар кулаком на 2d6+2 повреждений. Одно оружейное умение (на выбор создателя) на уровне 13. Для постройки тела необходимо 5 неделя работы, бронза стоимостью $1000 и успешное сотворение заклинания «формование земли» (Shape Earth). 600 энергии на активацию.

Железный голем
ST 30, DX 12, HT 15/50, IQ 9. Speed 6, PD 3 и DR 6.
Способности: удар кулаком на 4d6 повреждений. Одно оружейное умение (на выбор создателя) на уровне 13. Для постройки тела необходимо 5 недель работы, железо на стоимость $1000, и успешное сотворение заклинания «формование земли» (Shape Earth). 800 энергии на активацию.

Кристальный голем
ST 20, DX 15, HT 13/20, IQ 9. Speed 7, PD 3 и DR 2.
Способности: удар кулаком на 2d6-1 повреждений. Одно оружейное умение (на выбор создателя) на уровне 15. Для постройки тела необходимо 6 недель работы, соль и прочая кристаллическая порода на сумму $3000, и успешный бросок умения алхимия (Alchemy). 800 энергии на активацию.


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
Форум » ФОРУМНЫЕ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (FRPG) » Библиотека миров » Серия книг о существах, созданных магическим способом. (Скелеты, големы, элементали, фамильяры и тп)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020