Среда, 21.10.2020, 12:54
Сайт TiM_TwiserПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Полка с десятитомной серией "Алхимия" - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XopC  
Форум » ФОРУМНЫЕ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (FRPG) » Библиотека миров » Полка с десятитомной серией "Алхимия" (Элексиры, предметы, приготовление и использование)
Полка с десятитомной серией "Алхимия"
TiM_TwiserДата: Воскресенье, 16.12.2007, 15:34 | Сообщение # 1
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Заглавие книги: "АЛХИМИЯ. Том 1. Обшее понятие."
Переплет: Кожа, с металлическими вставками. Потрепана частым использованием.
Автор: обложка в этом месте затерта до нечитаемости.

АЛХИМИЯ – это наука о магических изменениях и превращениях. Она описывает механический процесс использующий ману как основной компонент. Так что это наука может быть понята и использована персонажем, не имеющим магических способностей (Magical Aptitude)! Магические способности не дают никаких преимуществ при изучении алхимии. Алхимия является просто наукой – вещество становиться магическим уже в процессе превращений. Основная цель большинства алхимиков – производство веществ, обладающих магическими свойствами. Обычно такие вещества называют «эликсирами». Алхимия нормально работает в зонах высокого и среднего уровня маны. В зонах низкого уровня маны создание эликсиров требует в двое больше времени, а их действие заканчивается вдвое быстрее, однако эликсиры, дающие с постоянный эффект, работают как обычно. В областях очень высокого уровня маны создание эликсиров происходит вдвое быстрее, но любой провал считается критическим. В зонах отсутствия маны эликсиры невозможно приготовить или использовать.

Умение «Алхимия»
Алхимия является Ментальным/Очень сложным (Mental/Very Hard) умением; не имеющем уровня «по умолчанию». Как и в случае с заклинаниями, обучение алхимии без учителя идет с половинной скоростью. Ей невозможно научиться в зоне отсутствия маны! Умение, в большинстве своем, заключается в умении наблюдать, слышать и чувствовать процесс протекания магической реакции. Так что ученик может добиться всего экспериментальным путем – но только при условии, что алхимия вообще работает!


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
TiM_TwiserДата: Воскресенье, 16.12.2007, 15:59 | Сообщение # 2
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Заглавие книги: "АЛХИМИЯ. Том 2. Создание алхимических субстанций."
Переплет: Кожа, с металлическими вставками. Потрепана частым использованием.
Автор: обложка в этом месте затерта до нечитаемости.

Создание алхимических субстанций
Алхимик может создать любой эликсир из перечисленных в томе 5 и 6. Каждый алхимик является экспертом в создании определенного количества (равного уровню умения алхимика) эликсиров; для создания остальных эликсиров ему необходимы книги, а само создание идет с –2 к умению. Игрок – алхимик должен сделать список экспертных эликсиров своего персонажа, некоторые эликсиры имеют требования помимо самого алхимического умения. Если алхимик увеличивает свой уровень умения, он может выбрать один или несколько эликсиров, формулу которых он будет «знать». Создание каждого эликсира требует денежных затрат на компоненты и некоторого количества времени. Все это время эликсир должен «вариться» 24 часа в сутки, а алхимик должен следить за процессом не менее 8 часов в день. Правда это не обязан делать одни и тот же алхимик – но если несколько алхимиков занимаются одним эликсиром, бросок будет делать тот, у кого самый низкий уровень умения. Следящий за процессом алхимик должен уделять все свое внимание процессу, он не сможет уследить за двумя процессами одновременно! Успех и провал: По окончании указанного срока, алхимик делает бросок умения. Некоторые эликсиры дают штрафы! При создании эликсиров не существует «критических успехов», либо он работает, либо нет. Однако критические провалы также менее опасны. Обычный провал означает, что материалы испорчены и их можно выкинуть. При критическом провале кидай еще раз с –1 за каждую порцию в партии (так что минимум –1 на второй бросок)! Если второй бросок успешен – алхимик избежал беды. Если бросок провален, сделайте третий бросок и смотрите, что случилось:
3-5: Все находящиеся на расстоянии сотни метров получают эффект действия эликсира, или противоположный эффект – 50% шанс.
6-9: Все находящиеся на расстоянии десяти метров получают эффект действия эликсира, или противоположный эффект – 50% шанс.
10-12: Взрыв уничтожит лабораторию; у алхимика есть время сбежать.
13-15: Взрыв уничтожит лабораторию; алхимик получает 3d повреждений.
16-18: Взрыв уничтожит лабораторию; алхимик получает 6d повреждений!
Количество: В списке приводится стоимость одной порции.
Однако алхимик может производить «партии» из нескольких порций; он просто использует больше материала и берет котелок побольше, его эффективный уровень умения падает
на –1 за каждую дополнительную порцию, поскольку контролировать процесс в большем объеме сложнее.

Алхимические Лаборатории
Эффективный уровень умения алхимика зависит от оборудования:
Импровизированная мастерская – хотя бы что-то, чем можно развести огонь и немного чистой посуды: -1 к умению (или еще больше на усмотрение Мастера).
Домашняя лаборатория: Стол и оборудование на сумму $1000. Умение не модифицируется.
Профессиональная лаборатория: комната 10‘x10‘ (3 на 3 метра), оборудование на сумму $5000 (в основном очень громоздкое и хрупкое). +1 к умению.
Высокотехничная лаборатория: комната 10‘x20‘ (3 на 6 метров) и оборудование TL6 и выше, на сумму $20000, туда входят точные хронометры, холодильник, химическая посуда
и измерительные приборы. +2 к умению.

Алхимические формулы и секреты
Если алхимик является экспертом по эликсиру – для его приготовления ему не надо ни книги, ни каких либо руководств. В противном случае, он должен иметь текст формулы, с
которым он будет сверяться в процессе работы. Руководство по алхимии называется формулярий. Ценность и стоимость формулярия зависит от уровня развития алхимии в игровом мире. В некоторых мирах алхимия распространена, как и любые другие науки и формулярии не намного дороже, чем любые другие книги или свитки. В других мирах алхимия может быть тайным делом, а формулярии –строго охраняться! В таком мире нанять алхимика или пойти к нему в ученики будет очень дорогим удовольствием.
В общем, обычно считается, что некоторые формулы являются секретными. Считайте, что формула любого эликсира, рыночная стоимость которого выше $1000 за порцию
– секретная, и известна только мастерам алхимических гильдий. Игрок не может начинать игру, зная такую формулу, если он не является Гильдмастером (2-ой социальный статус
(Social Status)). Эликсиры рыночная стоимость которых выше $10000 известны только Гранд Мастерам (3-ий социальный статус).
Конечно, игроки смогут создать такой эликсир, если станут обладателями копии формулы. Но это может иметь последствия…


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
TiM_TwiserДата: Воскресенье, 16.12.2007, 16:00 | Сообщение # 3
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Заглавие книги: "АЛХИМИЯ. Том 3. Создание новых эликсиров."
Переплет: Кожа, с металлическими вставками. Потрепана частым использованием.
Автор: обложка в этом месте затерта до нечитаемости.

Создание новых эликсиров
Новые эликсиры можно разрабатывать точно также как и новые заклинания. Однако, разработка самого простенького потребует 4 недели и броска «алхимия–5» (Alchemy–5). Более сложные эликсиры будут требовать больше времени и давать еще большие штрафы к умению. Вероятно, Мастер будет основным источником новых эликсиров. Критический провал при разработке эликсира немедленно окидывается по таблице критических провалов (см. выше). Если разработка эликсира успешна – исследователь по окончании времени создает одну порцию эликсира; он может производить их далее и обучать других полученной формуле. Исследователь не становиться «экспертом» по созданию данного эликсира автоматически, но может сделать это, если позволяет его уровень умения.
Разновидности эликсиров Существует четыре физических типа эликсиров, каждый
имеет свои свойства.
Зелье: Жидкая форма, применяется путем «выпивания». Одна порция зелья действует немедленно на одно создание размером с человека. Зелье оставленное открытым или смешанное с чем-то посторонним, теряет свою силу в течении дня.
Порошок: Твердая форма. Порошок добавляется в пищу или растворяется в напитке; начинает действовать в течении 2d минут. Порошок годен достаточно долгое время – при
контакте с воздухом имеется 50% шанс в год, что порошок потеряет силу. Смешанный с пищей или напитком, он теряет силу через месяц.
Таблетка: Таблетка размером с ноготь. Необходимо хранить в закрытом сосуде. Применяется путем сжигания; загорается немедленно при поднесении огня. Дым от таблетки,
зажженной в помещении, заполняет клетку таблетки и прилегающие 6 клеток на высоту в 8 футов (~2.5 м.) на 10 секунд (вне помещения период намного короче – возможно
всего секунда). Любой находящийся в этой области получает эффект на 2d секунд. Чтобы избежать эффекта, можно задержать дыхание; т.е. вообще не дышать. Требует броска по
HT, если это было ожидаемо, или HT-3, если это «сюрприз». В контакте с воздухом u1090 таблетка теряет силу через месяц, намоченная теряет силу немедленно. Эликсиры в виде таблетки требуют вдвое больше времени при создании и стоят вдвое больше, чем указано для других форм.
Мазь: Крем или желе. При касании – впитывается в кожу и воздействует немедленно – так что порция мази нанесенная на оружие или дверную ручку подействует только на первого коснувшегося. В контакте с воздухом теряет силу в течении недели, немедленно нейтрализуется водой.


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
TiM_TwiserДата: Воскресенье, 16.12.2007, 18:33 | Сообщение # 4
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Заглавие книги: "АЛХИМИЯ. Том 4. Использование алхимических Предметов."
Переплет: Кожа, с металлическими вставками. Потрепана частым использованием.
Автор: обложка в этом месте затерта до нечитаемости.

Использование алхимических Предметов.
Все эликсиры должны храниться в герметичных емкостях. Смешанные с инородной субстанцией или находясь в контакте с воздухом, теряют силу через определенный промежуток времени. На короткое время можно открывать и закрывать емкость (для определения содержимого и т.д.) не боясь испортить содержимое.
Способ применения эликсира зависит от его разновидности. Можно использовать любое число эликсиров одновременно, но дополнительные порции одного и того же эликсира не дают дополнительного эффекта (для крупных существ, при желании Мастера, может требоваться большее количество порция). Новая порция может быть принята после того как эффект предыдущей закончился.
Мастер желающий ограничить повальное использование эликсиров может ввести правила об опасности при одновременном использовании эликсиров или использовании чаще, чем раз в день. Когда время действия эликсира зависит от кубиков – объект не знает точный момент окончания – мастер кидает скрытно. Объект узнает об окончании действия за 5 секунд до этого. Исключение – Odysseus (эликсир невидимости), исчезающий без предупреждения.

Сопротивляемость магии
Обладающий преимуществом «сопротивляемость магии» (Magical Resistance) получает бросок защиты HT+MR (сопротивляемость магии) при применении эликсира – даже если это полезный эликсир. При броске ровно HT+MR эликсир действует лишь в половину своей силы (детали определяет Мастер). Если бросок меньше HT+MR, эликсир не действует!

Обнаружение и изучение
Когда алхимик видит эликсир или нюхает пищу/напиток содержащий эликсир, но получает возможность на бросок по умению «алхимия», на предмет выявления эликсира; не его типа, а просто того что это – эликсир. Также, маги получают автоматический бросок (IQ+Magery) на определение эликсира (как магического предмета), при первом взгляде на него. Ну и поскольку эликсир магический по природе своей – он может быть выявлен любым заклинанием обнаружения магии.
Однако заклинания анализирующие магию не действуют на него. Только алхимик может определить, что это за эликсир. Чтобы изучить эликсир алхимик должен выполнить бросок умения «алхимия». Это занимает 4 часа, критический провал – также как описано выше. Алхимик может сократить время до 10 секунд, если он рискует попробовать эликсир, но в случаи любого провала броска он но получает на себя эффект эликсира, как будто он использовал его весь, если эффект эликсира отрицательный. Цена анализа обычно $20 за медленный метод, $200 за быстрый.

Стоимость и распространенность эликсиров
Обычная стоимость эликсиров: $25 за каждый день работы, плюс стоимость материалов (для компаний в которых магия редка, стоимость удваивается). Некоторые распространенные эликсиры дешевле, поскольку их делают крупными партиями. В описании каждого эликсира будет предложена стоимость для миров «распространенной магии» и миров «редкой магии». Это рыночная стоимость, используемая при покупке персонажами. Таблетки требуют вдвое больше времени и соответственно стоят вдвое дороже. Игрок-алхимик (или просто завладевший эликсиром), не всегда сможет продать эликсир за такую стоимость. Очень редкие зелья, такие как Herb или Persephone, конечно же, всегда можно продать, но могут привлечь нежелательное внимание тех, кто привык брать не платя!
Ну и, как и магические предметы, эликсиры не всегда легко достать, особенно в небольших городах. Необходим бросок по IQ, также как и при поиске наемников, на предмет того, есть ли на этой неделе эликсиры в продаже. После Мастер может определить типы и разновидности по своему усмотрению.
Алхимики очень редки; -2 к броску при поиске наемного алхимика (больше, если требуется профессионал). Во многих городах занятие алхимией запрещено ближе, чем в 100 ярдах от общественных мест!


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
TiM_TwiserДата: Воскресенье, 16.12.2007, 19:02 | Сообщение # 5
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Заглавие книги: "АЛХИМИЯ. Том 5. Эликсиры контроля животных и боевые элексиры."
Переплет: Кожа, с металлическими вставками. Потрепана частым использованием.
Автор: обложка в этом месте затерта до нечитаемости.

Первые алхимики давали названия своим эликсирам в честь героев Греческих мифов. Традиция сохранилась, несмотря на изменения в мифологии. В этом и следующих томах описано 52 обычно известных эликсира, также дана информация по их созданию и использованию. Они разделены по категориям применения.

Контроль животных

Cadmus (Эликсир убийства драконов): Только в виде таблеток. Дым этого эликсира наносит 5d повреждений любой рептилии. Также действует на драконов – но только если был зажжен дыханием дракона. $100 материалов, плюс одна капля крови из сердца дракона, стоящая не менее $500, если драконы вообще распространены! 4 недели. Стоимость: $1300/$2000.

Ibycus (Эликсир контроля птиц): Объект может управлять птицами в течении 3dx5 минут, также как и заклинанием «контроль птиц» (Bird Control) но ему не требуется тратить энергию и делать бросок умения. Любая форма кроме таблеток. $200 материалов; 2 недели. Стоимость: $550/$900.

Melampus (Эликсир звериной речи): Объект может говорить с животными в течении 2d минут, также как под действием заклинания «звериная речь» (Beast Speech). Только мазь. $300 материалов; 3 недели. Стоимость: $850/$1350.

Боевые способности

Achilles (Эликсир неуязвимости): дает объекту аналог DR 3 брони по всему телу на 1d+1 часов. Это добавляется к существующей броне, «толстокожести», и т.д. Помните, что этот эликсир совершенно незаконен на гладиаторских боях, официальных дуэлях и т.п.! Только порошок. $1000 материалов; 6 недель; -3 к умению. Стоимость: $2100/$3100.

Anaeus (Эликсир выносливости): Объект не чувствует усталости в течении 1d часов, за исключением усталости, получаемой когда он творит заклинания – такая усталость вычитается как обычно. По окончании данного времени его ST уменьшается до 0 и он u1087 падает без сознания. $300 материалов; 6 недель. Стоимость: $1400/2400.

Ares (Эликсир воина): DX объекта увеличивается на 1d пунктов, на 1 час. На это время объект также становиться храбрым, как будто находится под действием заклинания «храбрость» (Bravery). Зелье или порошок. $150 материалов: 2 недели; -1 к умению. Стоимость: $350/$700.

Atalanta (Эликсир скорости): Базовая скорость (Basic Speed) объекта и перемещение (move) увеличиваются на 1, на 3dx4 минуты. До трех доз данного эликсира можно принять за раз для увеличения эффекта, но время действия каждой дозы кидается отдельно. Любая форма кроме таблеток. $200 материалов; 3 недели; $550/$850.

Heracles (Эликсир силы): ST объекта увеличивается на 1d пунктов, на 1 час. Это соответственно увеличивает подъемную силу, повреждения от оружия и т.д., но не дает дополнительных очков усталости. Порошок или зелье. $100 материалов; 2 недели; -1 к умению. Стоимость: $250/$500.

Hermes (Эликсир незаметности): Умения «скрываться» (stealth) и «восхождения» (climbing) увеличиваются на 1d (два отдельных броска) на час. Только мазь. $300 материалов; 3 недели; -1 к умению. Стоимость: $500/$2000. Незаконен во многих городах!

Orion (Эликсир охотника): Уровни возможных нагрузок объекта умножается на 4, на 1d+1 часа – так что, если, допустим, обычно его «очень тяжелый» уровень нагрузок равен 200, то после применения эликсира он становиться 800! Уровень нагрузки по отношению к заклинаниям (допустим, телепортации) не изменяется. Только зелье. Этот эликсир иногда берут с собой охотники и рудокопы на случай, если они найдут что-то ценное и тяжелое. Зелье также работает и на животных, так что можно использовать для того чтобы лошадь могла нести больше. $200 материалов; 1 неделя. Стоимость: $300/ $400.

Threseus (Эликсир лидерства): Объект получает +4 к умению «лидерство» (leadership) на ближайшие 1d часов, и +2 на «стратегию» (strategy) и «тактику» (tactics). Только зелье. $400 материалов; 7 недель. Стоимость: $1650/$2850.


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
TiM_TwiserДата: Воскресенье, 16.12.2007, 19:06 | Сообщение # 6
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Заглавие книги: "АЛХИМИЯ. Том 6. Опасные эликсиры."
Переплет: Кожа, с металлическими вставками. Потрепана частым использованием.
Автор: обложка в этом месте затерта до нечитаемости.

Первые алхимики давали названия своим эликсирам в честь героев Греческих мифов. Традиция сохранилась, несмотря на изменения в мифологии. В этом, предыдущем и следующих томах описано 52 обычно известных эликсира, также дана информация по их созданию и использованию. Они разделены по категориям применения.

Опасные эликсиры

Bellerophon (Эликсир гнусности): Объект производит впечатление ненадежного и непривлекательного; все реакции на него идут с –4 в течении 1d+2 часов. Любая форма. $300 материалов; 4недели. Стоимость: $1000/$1700.

Eris (Эликсир сумасшествия): Объект получает эффект заклинания «сумасшествие» (Madness) на 1d часов. Создатель может задать тип сумасшествия, но для этого он должен выполнить бросок алхимии минимум на 2 лучше уровня умения, если бросок успешен, но меньше чем на 2 – сумасшествие кидается случайно. Любая форма. $100 материалов; 1 неделя. Стоимость: $200/$400.

Juno (Эликсир ревности): Объект начинает жутко завидовать и ревновать любого кто умнее, богаче, красивее и т.д. (или хотя бы равен ему по возможностям) – в любых навыках которые объект считает ценными – в течении 1 часа. Любая форма. $50 материалов; 2 недели. Стоимость: $400/ $750.

Narcissus (Эликсир самовлюбленности): Объект будет заботиться только о своем внешнем виде и здоровье в течении 1d+1 часов. Он будет очень счастлив и самодостаточен в течении этого времени. Основное легальное применение данного эликсира – лечение депрессии! Любая форма. $20 материалов; 4 недели. Стоимость: $750/$1450.

Nemesis (Эликсир ненависти): Объект ненавидит все, что он обычно любит, в течении часа. Любая форма. $125 материалов; 1 неделя. Стоимость: $300/$500.

Phobos (Эликсир страха): Объект испытывает страх аналогичный заклинанию (Fear), бросок защиты позволен против умения алхимика. Может быть сделан в виде таблетки (нормальный эффект) или зелья (защита с -4). $50 материалов; 1 неделя. Стоимость: $225/$400.

Philoctetes (Эликсир слабости): ST объекта уменьшается на 3 за каждую принятую порцию (эффективно действовать будут до 4 порций) в течении 1d часов. Любая форма, но от таблетки эффект длиться всего лишь 1d минут. $50 материалов; 2 недели. Стоимость $400/$750.

Priapus (Эликсир разврата): Объект страдает эффектом недостатка «развратник» (Lecherousness) на 1d часов. Любая форма. $200 материалов; 10 дней. Стоимость: $500/ $700.

Sisyphus (Эликсир разочарования): Объект получает –2 на все броски кубиков в течении дня. Одновременно может действовать любое количество порций! Любая форма. $100 материалов. 3 недели. $650/$1150.

Tantalus (Эликсир глупости): IQ объекта уменьшается на 3 за каждую принятую порцию (эффективно действовать будут до 4 порций) в течении 1d часов. Любая форма, но от таблетки эффект длиться всего лишь 1d минут. $150 материалов; 2 недели. Стоимость $500/$850.

Thanatos (Эликсир смерти): Яд наносящий 4d повреждений; успешный бросок по HT уменьшает повреждения до 2d. Симптомы включают в себя РЕРЕ оцепенение и паралич. Вторая доза не действует пока не пройдет час после приема предыдущей. Любая форма. $100 материалов; 2 недели. Стоимость: $500/$800. Противозаконно почти везде!

Tithonus (Эликсир старения): Объект стариться на год, навсегда. Соответствующие броски старения должны быть сделаны незамедлительно. Противоядие должно быть дано не позже чем через 6 часов! Любая форма. $300 материалов. 3 недели. Стоимость: $825/$1350.


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
TiM_TwiserДата: Воскресенье, 16.12.2007, 19:09 | Сообщение # 7
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Заглавие книги: "АЛХИМИЯ. Том 7. Элексиры магических способностей."
Переплет: Кожа, с металлическими вставками. Потрепана частым использованием.
Автор: обложка в этом месте затерта до нечитаемости.

Первые алхимики давали названия своим эликсирам в честь героев Греческих мифов. Традиция сохранилась, несмотря на изменения в мифологии. В этом, двух предыдущих и следующих томах описано 52 обычно известных эликсира, также дана информация по их созданию и использованию. Они разделены по категориям применения.

Магические способности

Agni (Эликсир сопротивляемости огню): Объект становиться «огнеупорным» как будто находиться по действием меньшего уровня заклинания «сопротивление огню» (Fire Resist) на 1 час. Только зелье. $300 материалов; 1 неделя. Стоимость: $500/$700.

Circe (Эликсир трансформации): Объект превращается в любое животное, как будто под действием заклинания «превращение» (Shapeshifting), на 2d часов. Помните, что существует опасность остаться в этой форме навсегда; если таковое произошло, восстановить нормальную форму можно только с помощью заклинания «снятия проклятий» (Remove Curse) или эликсиром Janus. Если объект принимает эликсир сознательно, он может превратиться в любое животное в пределах он в двое большего веса до 1/10 своего веса. Если объект принимает его несознательно, он превращается в существо более всего подходящее его личности (на усмотрение Мастера). Зелье либо порошок. $800 материалов; 12 недель. Стоимость: $3000/$5000.

Daedalus (Эликсир полета): Дает способность летать, также как под действием заклинания «полет» (Flight), в течении часа. Зелье или порошок. $500 материалов; 10 недель; -2 к умению. Стоимость: $3000/$4700.

Delphi (Эликсир истинного зрения): Дает объекту возможность видеть ауру, как под действием заклинания «аура» (Aura), в течении 1d минут. Только мазь; накладывается на глаза. $200 материалов; 4 недели; -1 к умению. Стоимость: $550/$1300.

Ephialtes (Эликсир хождения по воде): Дает объекту на 3dx4 минут, способность ходить по воде, как будто это твердая земля. Если он упадет – не намочит одежду. Объект не может нырять или плыть пока находиться под действием этого заклинания, по крайней мере не лучше чем если бы он пытался нырять в землю! Зелье или пудра. $150 материалов; 3 недели. Стоимость: $700/$1200.

Odysseus (Эликсир невидимости): Объект невидим в течении 1dx10 минут. Только зелье. $1000 материалов;16 недель; -3 к умению. Стоимость: $3000/$6000. Незаконно в большинстве мест!

Poseidon (Эликсир дыхания водой): Объект становиться способен дышать водой, как под действием заклинания «дыхания водой» (Breath Water), на 1d часов. Только зелье. $50 материалов; 5 недель; -1 к умению. Стоимость: $600/ $1100.

Tyche (Эликсир удачи): Объект обретает преимущество «удача» (Luck) на 2d игровых часа. Любая форма кроме зелья. $200 материалов; 6 недель; -2 к умению. Стоимость: $1300/$2300.


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
TiM_TwiserДата: Воскресенье, 16.12.2007, 19:18 | Сообщение # 8
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Заглавие книги: "АЛХИМИЯ. Том 8. Медицинские эликсиры."
Переплет: Кожа, с металлическими вставками. Потрепана частым использованием.
Автор: обложка в этом месте затерта до нечитаемости.

Первые алхимики давали названия своим эликсирам в честь героев Греческих мифов. Традиция сохранилась, несмотря на изменения в мифологии. В этом, предыдущих и следующих томах описано 52 обычно известных эликсира, также дана информация по их созданию и использованию. Они разделены по категориям применения.

Медицинские эликсиры

Aesculapius (Эликсир здоровья): Лечит все болезни которыми болеет объект и восстанавливает 2 HP. Эффективна будет только одна порция в день. Только зелье. $200 материалов; 4 недели; -1 к умению. Стоимость: $750/$1200.

Ceres (Эликсир плодовитости): В течении часа объект будет плодовит и обладать потенцией. В этот период объект (если не евнух) сможет зачать потомство естественным путем. Неестественные сношения (допустим эльфийка и гном) не обязательно принесут потомство даже в этот период, но возможность имеется. Только зелье. Зелье светится особым, немаскируемым, ярко красным светом. $1500 материалов; 20 недель; -4 к умению. Стоимость: $6000/$11000.

Chiron (Эликсир лечения): Восстанавливает 1d очков потерянного HT – или, если HT в норме, восстанавливает 2d усталости. Повторные порции дают полный эффект. Зелье или порошок. $50 материалов; 1 неделя. Стоимость: $120/$250.

Epimenides (Эликсир долгого сна): Объект впадает в глубокий сон, длящийся неограниченное время. Каждый год бросок по HT, при критическом успехе – объект просыпается. Разбужен он может быть только эликсиром Janus. Ему не требуется пища, он не подвержен болезням и старению, однако физические нападения наносят нормальные повреждения. Раны не лечатся, но и не ухудшаются, однако кровотечения должны быть остановлены, иначе клиент истечет кровью до смерти. По сути, это состояние - почти кома. $4500 материалов; 25 недель. Стоимость: $9000/$14000.

Hebe (Эликсир молодости): Объект становиться на год моложе. Только зелье. $6000 материалов; 50 недель; -8 к умению. Стоимость: $25000/$60000+.

Hydra (Эликсир регенерации): Объект должен втереть эликсир (только мазь) в кожу возле раны. Восстановит одну руку, ногу, кисть, стопу, палец или одни глаз или ухо (полностью). $300 материалов; 20 недель; -3 к умению. Стоимость: $5000/$11000.

Janus (Эликсир - противоядие): Нейтрализует эффект любого другого алхимического вещества. Порция Janus мгновенно отменит эффект любых других эликсиров лежащих на объекте, за исключением лечащих. Также дает иммунитет к любым другим эликсирам на 1d минут! Зелье, порошок или мазь. $250 материалов; 2 недели; -2 к умению. Стоимость: $400/$1000.

Morpheus (Эликсир сна): Объект должен выбросить HT-4 или погрузиться в глубокий сон. Он не может быть разбужен чем либо кроме мегии в течении (16-HT) часов. После чего он переходит в состояние обычного сна и проспит около восьми часов, если не будет разбужен раньше. Любая форма. $50 материалов; 1 неделя. Стоимость: $120/$250.

Persephone (Эликсир воскрешения): Восстанавливает 2d HT только что умершему (в течении часа) объекту, и оживляет его в состоянии ST 1! Живому объекту восстановит 5d повреждений и всю усталость. Утерянные части тела не восстанавливаются. Не сработает если голова уничтожена, или если тело сгорело или получило Реч10 повреждений. Только зелье; необходимо влить в рот мертвеца. $12000 материалов; 50 недель; -5 к умению. Стоимость: $25000/$40000.

Pluto (Эликсир оживления): Когда эликсир (только мазь) нанесен на губы мертвеца, он ответит на следующий заданный ему вопрос, в пределах знаний которыми он обладал при жизни. Мозг должен быть не затронут; если труп умерь более 2 дней назад, необходим бросок, чтобы определить работает эликсир или нет. Берите «базовое умение» равное 16 и вычитайте количество дней с момента его смерти. Замороженные или каким-то другим образом сохраненный труп, конечно же, будет отвечать в течении более долгого периода времени. Если до мази дотрагивается живое существо, оно немедленно страдает эффектом действия заклинания «видение смерти» (Death Vision), а мазь истрачена. $2000 материалов (большинство из которых незаконны во многих местах); 12 недель; -2 к умению. Стоимость: $4100/$6200.


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
TiM_TwiserДата: Воскресенье, 16.12.2007, 19:27 | Сообщение # 9
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Заглавие книги: "АЛХИМИЯ. Том 9. Элексиры мыслительных способностей, контроля сознания и физических способностей."
Переплет: Кожа, с металлическими вставками. Потрепана частым использованием.
Автор: обложка в этом месте затерта до нечитаемости.

Первые алхимики давали названия своим эликсирам в честь героев Греческих мифов. Традиция сохранилась, несмотря на изменения в мифологии. В этом и предыдущих томах описано 52 обычно известных эликсира, также дана информация по их созданию и использованию. Они разделены по категориям применения.

Мыслительные способности

Apollo (Эликсир предвидения): Объект видит видение о ближайшем важном поворотном моменте его жизни. Что это будет – вопрос к Мастеру; однако если впереди опасность или важный выбор, резонно, если видение даст какую-то помощь по этой теме. Только порошок. $200 материалов; 10 недель. $2000/$3700.

Epimetheus (Эликсир памяти): Объект получает на час первый уровень преимущества «фотографическая память» (Eidetic Memory). Это дает только бросок по IQ на вспоминание деталей. Зелье или порошок. $400 материалов; 6 недель. Стоимость: $1500/$2500.

Orpheus (Эликсир привлекательности): Объект в течении 1d является более привлекательным. Кидайте еще один дополнительный кубик при любом броске реакции. Мазь или порошок. $100 материалов; 3 недели; -1 к умению. Стоимость: $350/$550.

Prometheus (Эликсир мудрости): Увеличивает IQ на 1d, на 1 час. Это улучшает умения и использование языков, но не сотворение заклинаний. Зелье или порошок. $600 материалов; 5 недель; -1 к умению. Стоимость: $1500/$2400.

Контроль сознания

Eros (Эликсир любви или «приворотное зелье»): Объект влюбляется в первого уведенного представителя противоположного пола. Эффект остается навсегда, если не отменен порцией Janus, другой порцией Eros (что заставит объект влюбиться в кого-нибудь другого), или заклинанием «снятия проклятий» (Remove Curse). Любая форма. $600 материалов; 3 недели; -2 к умению. Стоимость: $900/$2000.

Pan (Эликсир пьянства): объект пьянеет, как под действием заклинания «опьянение» (Drunkenness стр. 66); -3 к DX и IQ на 1d часов. Он счастливый, немного поддатый (окружающие реагируют с +1) и отойдет без похмелья. Только порошок; добавляется в вино. $100 материалов; 3 дня. Стоимость $130/ $300.

Philemon (Эликсир дружбы): Объект реагирует на всех с +3 в течении 1d часов. Любая форма, но таблетка действует всего лишь 3d минут. $300 материалов; 2 недели. Стоимость: $550/$1000.

Умения и физические способности

Argus (Эликсир зрения): Дает +6 к броскам зрения на 3dx5 минут. Только мазь, накладываемая на глаза. Если применена вторая порция, зрение не становиться острее, но он начинает видеть невидимые u1086 объекты как под действием заклинания «видеть невидимое» (See Invisible). ;250 материалов; 10 дней. Стоимость: $400/$700.

Marsyas (Эликсир музыки): Объект получает +4 на любые музыкальные умения или +3 на реакцию любого слышащего его музыку (объект выбирает что конкретно) на 1d часов. Большинство бардов считают это нечестным! Любая форма, но таблетка действует всего 2d минут. $150 материалов; 4 дня. $300/$400.

Syrinx (Эликсир слуха): Дает +6 к броскам слуха на 3dx5 минут. Только мазь, наноситься в уши. $125 материалов; 1 неделя. Стоимость: $300/$500.

Vulcan (Эликсир мастерства): Дает объект бонус в 1d+1 очков, на любое ремесло на 1d часов. Кидается отдельно при каждом применении умения. $400 материалов; 4 недели; -1 к умению. Стоимость: $1100/$1800.


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
TiM_TwiserДата: Воскресенье, 16.12.2007, 19:54 | Сообщение # 10
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Заглавие книги: "АЛХИМИЯ. Том 10. Другие способности алхимиков."
Переплет: Кожа, с металлическими вставками. Потрепана частым использованием.
Автор: обложка в этом месте затерта до нечитаемости.

Опознание магических предметов

Алхимики не могут опознавать магические предметы, так, как это делают маги. Но проведя час и сделав бросок Алхимии- 2, алхимик может сказать, является ли эта вещь зачарованной. Критический успех дает подсказку на тему того, чем же зачарован предмет. Процесс требует материалов на сумму $50. Вещь этот процесс не затрагивает, однако при критическом провале вещь может быть забрызгана кислотой или огнем, результат зависит от вещи.

Превращение свинца в золото

В сознаниях масс бытует мнение, что это основная задача алхимии. В действительности, лишь изредка алхимики пытаются это сделать. Однако всегда есть и будут те, кто надеяться найти так называемый «философский камень», легендарный предмет из вещества способного превращать все в золото… также существуют слухи о потерянных библиотеках, в которых хранятся формулярии указывающие ключ к «философскому камню». Правда это или нет – решать
Мастеру.

Просто химия

Умение «химия» по умолчанию идет как Алхимия-3; алхимик – это химик, специализирующийся в редкой области! Умолчание может быть использовано только для получения общих знаний; алхимик неспособен провести сложный химический анализ, но, к примеру, должен распознать химикаты по виду, запаху и т.д. Средневековый алхимик большинство анализов проводит методом проб на себе, что сейчас смотрится неразумно…


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
Форум » ФОРУМНЫЕ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (FRPG) » Библиотека миров » Полка с десятитомной серией "Алхимия" (Элексиры, предметы, приготовление и использование)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020