Вторник, 04.08.2020, 17:18
Сайт TiM_TwiserПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | GURPS Навыки (Умения, Таланты) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XopC  
Форум » ФОРУМНЫЕ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (FRPG) » Библиотека миров » GURPS Навыки (Умения, Таланты)
GURPS Навыки (Умения, Таланты)
TiM_TwiserДата: Суббота, 07.02.2009, 13:13 | Сообщение # 1
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Нацеливание в часть тела (Навык подредактирован и не во всем соответствует оригиналу)
(Сложный навык) Стоимость изучения DX-3 - 3 очков, повышение: DX-2 1/2 очка, DX-1 1 очко, DX 2 очка
Требование: Любой оружейный навык;
Не может превышать базовый навык.
Этот маневр позволяет нападавшему уменьшать штрафы за прицеливание в части тела. Нацеленный удар должен быть изучен для каждого боевого умения отдельно. Каждое использование умения не требует броска на успех; вместо этого, каждый уровень Нацеленного удара дает нападавшему премию, которая может уменьшить штраф прицеливания. Это премия +1, если Нацеленный удар изучен как боевой навык -2; +2, если разница в 1 и +3, если умение равно боевому навыку. Развитие навыка Нацеленный удар выше уровня боевого умения, на котором оно базируется - не возможно.

Пример: у Георг есть Каратэ 15 и Нацеленный удар 15. Это дает премию +3. Георг может атаковать мозг (штраф -7) со штрафом только -4 или жизненно важные органы в груди (штраф -3) без штрафа; Георг может также ударить по оружию противника или по ногам (штраф -2) без штрафа, но не с +1.
___________________________________________________
Оригинальный текст:
Hit Location (Hard) Defaults to any combat skill-3
Prerequisite: Any combat/weapon skil;
must specialize
Cannot exceed prerequisite skill level
This maneuver lets the attacker reduce the penalties for hit
location. Hit Location must be bought separately for each combat
skil. One does not rol againsthe Hit Location maneuver to use
it; instead, each level of Hit Location gives the attacker a bonus
that can be used tofset hit location penalties. This bonus is +1 if
Hit Location is known at Skil-2, +2 if it 1 and
+3 if it is known at Skill. No further improvement is possible. This
bonus can never result in the attack being made at a higher level
than the prerequisite skil; it can only be used tofset hit location
penalties.
Example: Geoff has Karate-15 and Hit Location-15. This gives
a bonus of +3. He can atack the
brain (-7 to hit) at only -4 and vitals (-3 to hit) at no penalty; he may also attack the arms or legs
(-2 to hit) at no penalty, but not at +1.


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
TiM_TwiserДата: Суббота, 07.02.2009, 13:21 | Сообщение # 2
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Чтение движений тела
(Ментальный/Трудный)
Требует Психология (Psychology) – 3 или Определение Лжи (Detect Lies) – 3
Позволяет вам читать мелкие движения и изменения позиции объекта наблюдения. Воин с этим умением может предвидеть атаку. Это умение также работает вне боевых ситуаций, позволяя интерпретировать положение тела и нюансы боя. Если Вы сражаетесь с несколькими противниками, то должны выбрать одного для наблюдения каждый ход. В бою каждый ход один раз делается бросок на успех, при успехе, ГМ должен рассказать, что противник собирается делать в след ход.
Также, при использовании Чтения Движений Тела, Вы получаете +1 ко всем броскам активной обороны и атаки.
____________________________________________________
Оригинальный текст:
Body Language (Mental/Hard) Defaults to
Psychology-3 or Detect Lies-3
Thiskilets you "read" subtle motions and stance shifts in
the subject. A martial artist with this skill can predict an incoming
attack. It also works in non-combat situations, by letting the
user interpret body posture and nuances. If multiple atackers
are present, the character must pick one foe to watch each turn.
In combat, a Body Language roll can be attempted once every
turn (the GM makes those rolls in secret). On a success, the GM
will inform the user of his enemy's general intentions (i.e., he will
Step and Attack, try to Slam or Grapple, etc.). The user will get a
+1 to all his Active Defenses and Close Combat rolls for that turn.


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
TiM_TwiserДата: Пятница, 13.02.2009, 12:32 | Сообщение # 3
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Падонкоффский удар или "пробивание брони" (навык придуман DM TiM_Twiser)
(Физический/Легкий)
Это непрофессиональное умение включает умение запугать объект применения умения и нанести болезненный удар без цели убийства. При применении его, перед непосредственно ударом, сначала следует бросить кубик на успех запугивания (навык Intimidate (Запугивание)) и, если бросок успешен - объект применения не делает бросок уклонения. Урон от удара может быть выбран игроком в пределе до 1d-3. Если игрок не оговаривает урон, считается урон нанесен по максимуму.


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
TiM_TwiserДата: Среда, 25.02.2009, 22:00 | Сообщение # 4
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
"Свирепый пук" (навык придуман ХорСом)
(физический от HT/Легкий)
Это непрофессиональное умение включает умение "испортить воздух" так, чтобы его было слышно и запах заставил всех присутствующих в радиусе 3х гексов сделали бросок проверки НТ и при провале, по возможности постараться отойти в сторону от сделавшего "свирепый пук" на 3 или более клеток. Независимо от успешности броска отношение к сделавшему изменяется в зависимости от мировоззрения.


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
Форум » ФОРУМНЫЕ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (FRPG) » Библиотека миров » GURPS Навыки (Умения, Таланты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020