Вторник, 04.08.2020, 16:54
Сайт TiM_TwiserПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Существа и животные, населяющие окресности города Асгард - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XopC, Ольга, ZOND  
Форум » ФОРУМНЫЕ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (FRPG) » Приключение "Прогулка в Северный Лес" » Существа и животные, населяющие окресности города Асгард
Существа и животные, населяющие окресности города Асгард
TiM_TwiserДата: Понедельник, 17.12.2007, 11:27 | Сообщение # 1
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Медведи

Большинство медведей всеядны, питаются и животными и растениями. Гризли и белые медведи обычно плотоядные и, как правило, реагируют агресивно. Мать медведиха с детенышами всегда агрессивна!


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
TiM_TwiserДата: Суббота, 19.01.2008, 18:37 | Сообщение # 2
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline

Кобольды
КЛИМАТ/ЛАНДШАФТ: Любая земля
ОРГАНИЗАЦИЯ: Племя
ВРЕМЯ АКТИВНОСТИ: Ночь
ДИЕТА: Всеядный
ИНТЕЛЛЕКТ: Средний
ХАРАКТЕР: Законно злой
РАЗМЕР: 1 метр

Кобольды - трусливая, садистская раса маленьких гуманоидов, которая энергично оспаривает у человеческих и получеловеческих рас места проживания и продовольствие. Они особенно ненавидят гномов и всегда нападают на них.
Примерно 1 метр ростом, кобольды имеет чешуйчатую кожу, которая варьируется от темно ржаво-коричневого к ржаво-черному. Они пахнут собаками и застойной водой. Их горящие глаза подобны ярко красному огню, и они имеют два маленьких рога. Из-за любви кобольдов к ношению рваной одежды красного и оранжевого цветов, их не цепких крысиных хвостов, и их языка (который звучит подобно тявканью маленьких собак), они не имеют никакого авторитета у других существ, и часто не воспринимаются серьезно. Часто это фатальная ошибка, ведь то, что они испытывают недостаток в размере и силе, они восполняют свирепостью и упорством.
Кобольды говорят на собственном языке; некоторые (75%) говорят на орочьем и гоблинском.

Бой: подход кобольдов к сражению заключается в использовании подавляющего превосходства или обмана. Кобольды всегда нападают на гномов, но будут думать дважды относительно нападения на людей, эльфов или карликов, если кобольды не превосходят их численностью по крайней мере два к одному. Они часто швыряют копья и охотничьи копья, предпочитая не атаковать, пока они не увидят, что их враги ослаблены.
Кобольды нападают при подавляющем перевесе. Если кобольды уменьшены только до отношения три к двум в их пользу, они должны делать нравственную проверку. Кобольды не любят волшебников и будут стремиться убить их когда это возможно.
Эта крошечная раса также любит устраивать скрытые ямы с шипами, арбалетами и другие механические ловушки. Они обычно имеют смотровые щели и отверстия около этих ловушек так, чтобы они могли лить масло или пускать ядовитых насекомых к их жертвам.
Боевые группы кобольдов вооружены острыми дубинами, топорами, охотничьими копьями, короткими мечами и копьями. Их щиты - редко металлические, но обычно деревянные или плетеные. Руководители и охрана имеют тенденцию иметь лучшее доступное оружие.
Кобольды имеют 18 метровое инфровидение, но не видят хорошо при ярком солнечном свете, что отражается на их Силе Атаки (-1).

Логово/общество: Кобольды, живут в темных, влажных местах в подземельях и в лесных чащобах. Они могут быть найдены в почти любом климате. Поскольку кобольды - хорошие шахтеры, любая область с потенциалом для горной промышленности - хорошее место для поселения.
Среднее племя кобольдов имеет 40-400 (4d10x10) взрослых мужчин. На каждых 40 кобольдов в группе будет иметься один лидер и два телохранителя. Может иметься один или большее количество шаманов. Кобольды собирают сокровища с тел их жертв и часто несут их назад к логовищу как продовольствие. В некоторых случаях, кобольды не будут убивать их жертвы, но продадут их как рабов.
Кобольды подозрительны к незнакомцам. Они ненавидят гномов. Гномы никогда не съедаются и не берется в плен. Кобольды могут жить до 135 лет.

Средние характеристики:
ST: 9
DX: 14
IQ: 11
HT: 10
Move: 6
Внимание: характеристики могут иногда значительно отличатся от приведенных.

Прикрепления: 3754725.jpg(5.2 Kb) · 7932410.jpg(4.9 Kb)


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
TiM_TwiserДата: Понедельник, 09.02.2009, 03:35 | Сообщение # 3
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline

орк - обныкновенный, элитный.
Одежда/доспехи:
комплект кожанного доспеха PD 2, DR 2. щит PD 2. у элитных чешуйчатый PD 3, DR 4. щит PD 2.
Оружие:
от силы - выпад - 1d, замах - 2d-1;
у элитных:
двуручный меч - режущий урон 2d+3 (4-14), дистанция – 1, 2 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот, умение - 14.
Ятаган - колющий (тупой) - 1d+2, режущий - 2d+1, дистанция – 1, умение - 15.
лук - проникающий урон 1d+1, SS 15, Acc +2, умение - 14.
у простых:
двуручный топор - режущий урон 2d+2 (4-14), дистанция – 1, 2 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот, 1 ход на подготовку, умение - 12.
топор- режущий урон 2d+1 (3-13), дистанция – 1, 1 ход на подготовку, умение - 12.
палица- режущий урон 2d+2 (4-14), дистанция – 1, 1 ход на подготовку, умение - 12.
Характеристики/Умения:
Сила (ST) 13 (14 у элитных).
Ловкость (DX) 12 (13)
Интеллект (IQ) 8 (10 у элитных).
Здоровье (HT) 14/16, (18/20 у элитных)
скорость базовая - 6,5 (7,75), перемещение - 5 (5-6).
Активная защита: уклонение: 5(7) +2(3) доспех = 7 (10 у элитных);
Парирование: 6 ( двуручное оружие) +2 доспех = 8 (10 у элитных);
6 (одноручное оружие) +2 доспех +2 щит = 10, 12 у элитных;
Блок щитом: 6 + 2 доспех + 2 щит = 10, 12 у элитных;
Выносливость: 13; Воля: 8;Слух: 10; зрение: 8; нюх: 8; Вкус: 8; +2 у элитных.

Преимущества
Обостренные чувства: Слух +2 (Acute Hearing);
Бдительность (Alertness) +1;
Стойкость (Toughness) - DR 1 (у элитных)

Недостатки:
Задиристость (Bully);
Нетерпимость (Intolerance);
Репутация -3 (Reputation);
Уродливая внешность (Ugly appearance).

Умения
Оружие: Топор/палица (Axe/Mace) 12
Кулачный бой (Brawling) 13
Маскировка (Camouflage) 10
Пирушки 13
Лазание (Climbing) 13
Бег (Running) 12
Владение щитом (Shield) 13
Бесшумная ходьба (Stealth) 13
Выживание (лес) (Survival (forest)) 9
Тактика (Tactics) 9
Двуручный топор/палица (Weapon: Two-Handed Axe/Mace) 12
Хлыст 12

Прикрепления: 3319941.jpg(19.1 Kb)


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
XopCДата: Пятница, 20.02.2009, 18:12 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline

зомбак чоловекообразный - обычный, однорукий, жырный.
Одежда/доспехи:
голопузый
Оружие:
от силы - выпад - 1d, замах - 2d;
жырный от силы - выпад - 1d+1, замах - 2d+1.
обычный:
кулак- тупой урон 1d-1, дистанция – 0 - 1, умение - 13.
однорукий:
топор- режущий урон 1d+4 (5-11), дистанция – 1, 1 ход на подготовку, умение - 16.
жырный:
двуручный топор - режущий урон 2d+4 (6-14), дистанция – 1, 2 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот, 1 ход на подготовку, умение - 13.
двуручный кувалдометр- тупой урон 2d+5 (7-15), дистанция – 1, 2 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот, 1 ход на подготовку, умение - 13.
Характеристики/Умения:
Сила (ST) 14 (15 у жырных) (12 у однорукого).
Ловкость (DX) 11 (14 у однорукого).
Интеллект (IQ) 6.
Здоровье (HT) 17 (19 жырных) (15 у однорукого)
скорость базовая - 7,25, перемещение 4.
Активная защита: уклонение: 4;
Парирование: 6 (8 обычных, одноруких);
Выносливость: 14-15; Воля: 6;Слух: 6; зрение: 6; нюх: 6; Вкус: 6;

Высокий болевой порог - количество повреждений, полученных в пред идущий ход, не влияет на бросок атаки в текущем ходу.

Прикрепления: 5524280.jpg(5.9 Kb)


XopC - Дайсы
 
XopCДата: Суббота, 21.02.2009, 00:22 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline

зомбак орочеобразный - обычный, однорукий, жырный.
Одежда/доспехи:
голопузый
Оружие:
обычный:
кулак- тупой урон 1d, дистанция – 0 - 1, умение - 12.
однорукий:
топор- режущий урон 2d, дистанция – 1, 1 ход на подготовку, умение - 15.
жырный:
двуручный топор - режущий урон 2d+5, дистанция – 1, 2 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот, 1 ход на подготовку, умение - 12.
двуручный кувалдометр - тупой урон 2d+6, дистанция – 1, 2 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот, 1 ход на подготовку, умение - 12.
Характеристики/Умения:
Сила (ST) 15 (16 у жырных) (13 у однорукого).
Ловкость (DX) 10 (13 у однорукого).
Интеллект (IQ) 4.
Здоровье (HT) 17/19 (19/24 жырных) (15/17 у однорукого)
скорость базовая - 7,25, перемещение 4.
Активная защита: уклонение: 4;
Парирование: 6 (8 обычных, одноруких);
Выносливость: 14-15; Воля: 4;Слух: 4; зрение: 4; нюх: 4; Вкус: 4;

Высокий болевой порог - количество повреждений, полученных в пред идущий ход, не влияет на бросок атаки в текущем ходу.

Прикрепления: 0069226.jpg(5.8 Kb)


XopC - Дайсы
 
XopCДата: Пятница, 14.08.2009, 18:02 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline

скелетон (не йёгурт) - обычный, жырный.
Одежда/доспехи:
голопузый либо ржавая кольчуга с капюшоном PD 2 DR 4, PD 1 DR 2 против колющего оружия, средний щит PD 2.
Оружие:
от силы - выпад - 1d-1, замах - 1d+2;
жырный от силы - выпад - 1d, замах - 2d-1.
ржавый полуторный меч- режущий урон от 1d+2 или 2d-1 у жырных, дистанция – 1, 2 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот, умение - 15.
лук- проникающий урон 1d, SS 15, Acc +2, умение - 14.
Характеристики/Умения:
Сила (ST) 12 (13 у жырных).
Ловкость (DX) 15.
Интеллект (IQ) 9.
Здоровье (HT) 14 (16 жырных)
скорость базовая - 7,25, перемещение 7.
Активная защита: уклонение: 7+2+2 = 11;
Парирование: 7+2+2=11;
блок щитом 8+2+2=12;
Выносливость: 12-13; Воля: 9;Слух: 9; зрение: 9; нюх: 9; Вкус: 9;
Прикрепления: 5069000.jpg(9.0 Kb) · 0706033.jpg(8.1 Kb)


XopC - Дайсы
 
ОльгаДата: Воскресенье, 11.10.2009, 23:44 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Статус: Offline
пучеглазы

Монстры низшего уровня, самая примитивная ступень глазковых. Выглядят как летающие шарики, бывают красного и серого цветов. Во время битвы или какого то особого действия открывают свой единственный огромный глаз, расположенный прямо по середине. Пучеглазы селятся отдельными парами, в бой вступают также только парой. Здесь привлекает внимание их необычная среди монстров боевая стратегия: заколдованный особым образом самец , получающий полную неуязвимость к оружию и магии , прикрывает своим телом самку, которая в этот момент атакует врага непосредственно собой или сгустками энергии, одновременно поддерживая внутри генератор защиты самца. Одна самка сама по себе не может защититься ничем кроме уклонения. Так же, эти существа не умеют сражатся другим образом. Эти монстры , из за открытия целебных свойств вытяжки из их глаз, становящиеся из за отсутствия родных глазниц очень хрупкими и ценными, совсем исчезли из обычного мира, поэтому их можно только вызвать особым заклятием. Маг должен владеть не просто заклинанием вызова обычных монстров, но и уметь вызывать монстров из подпространства в котором они широко распростронились. Заклинания такого рода же были запрещены всемирным советом гильдии магов и занесены в свиток "О 10000 запрещенных заклятий и проклятий". Наказание зависит от тяжести заклятия и варьируется от изгнания из города, до смертной казни. Обычно пучеглазы не нападают если их не потревожить. Изначально пучеглазы рождаются настолько маленькими, что могут без проблем уместится на ладони. Но с возрастом они увеличивают свои размеры и свои возможности. Они рождаются в результате слияния потоков энергии двух разнополых особей. В обычном мире пучеглазы если еще и живут, то только в тех местах которые недоступны ни человеку, ни эльфу, ни гному. Срок их существования зависит от окружающей среды и индивидуального развития, т. к. их жизнь целеком зависит от наличия в них магической энергии. Пучеглазы абсорбируют энергию из других живых или не живых существ, в которых есть какая либо энергия и над которыми они смогут взять верх.

Средние показатели молодого пучеглаза:
Сила (ST) 18
Ловкость (DX) 18
Интеллект (IQ) 10
Здоровье (HT) 9

Умения:
Неуязвимость( у самцов, до уничтожения самки)
Защита самки( у самцов, до уничтожения самки)
Зов( если нападают на одиночку)
Полет
Стрельба сгустками энергии ( у самок) 1d-1 умение 12
Толчек телом урон 1d умение 16

Преимущества:
Острое зрение
Острый слух
Быстрая реакция

Недостатки:
Социальная дискриминация( ценный монстр)
Зависимость от еды ( необходимо добывать энергию каждый день)
Необходимость в паре
Практическая беспомощность в одиночном состоянии
Утрата неуязвимости при гибели самки ( у самца)



Элен Сейра’ак
 
Форум » ФОРУМНЫЕ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (FRPG) » Приключение "Прогулка в Северный Лес" » Существа и животные, населяющие окресности города Асгард
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020