Среда, 02.12.2020, 06:06
Сайт TiM_TwiserПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Персонажи участники приключения "Прогулка в лес" - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XopC, Ольга, ZOND  
Форум » ФОРУМНЫЕ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (FRPG) » Приключение "Прогулка в Северный Лес" » Персонажи участники приключения "Прогулка в лес" (Кто есть кто / описание)
Персонажи участники приключения "Прогулка в лес"
BuilderДата: Суббота, 19.01.2008, 05:35 | Сообщение # 1
Группа: Знакомые постояльцы
Сообщений: 38
Статус: Offline
ПЕРСОНАЖИ
Как выглядит, какие особенности. Одежда, оружие, что ещё имеет с собой.
И потом как вещь будет прибавляться/отниматься, так править эти посты.
Показатели персонажа, я думаю, Тим лучше допишет.

Вот, например, мой персонаж.
Имя: Линфар
Внешность:

Человек, среднего роста, возраст 45-50 лет.
Чёрно-серые недлинные, но густые и причудливым образом косматые волосы.

Одежда/доспехи:
Тёмно-серый, явно переживший не одно путешествие, балахон с капюшоном.
Под ним просторная зелёная рубаха и широкие коричневые штаны.

Оружие:
Резной тёмно-коричневый посох в левой руке.
Небольшой кинжальчик в кожанном чехле, на набедренной привязи с правой стороны.

Привычки/особенности:
Путанные речи. Любит раскурить трубку. Бормочет иногда всякую фигню.

Вещи/Инвентарь:
10 серебряных монет
50 медных монет
Палочка Воскрешения (5 зарядов)
4 Эликсира Лечения
Тёмно-зелёная курительная трубка
Напоясная повязка с небольшим мешочком слевого и справого бока
Тощая котомка за спиной

Характристики/умения:
Сила (ST) 9
Ловкость (DX) 11
Интеллект (IQ) 18
Здоровье (HT) 10
Магические способности (Magical Aptitude (Magery)) 3 ур

GRIMOIRE
Analyze Magic(Анализ магии)-20 (1 point)
Beast-Soother(любимец животных закл)-20 (1 point)
Bird Control(контроль птиц закл)-20 (1 point)
Breathe Water(Дышать в воде)-20 (1 point)
Clouds(Облака)-20 (1 point)
Cold(Охлаждение)-20 (1 point)
Continual Light(Продолжаемый свет)-20 (1 point)
Create Air (spell)(Создать воздух)-20 (1 point)
Create Earth(Создать землю)-20 (1 point)
Create Fire(Создать огонь)-20 (1 point)
Create Water(Создать воду)-20 (1 point)
Darkness(Тьма)-20 (1 point)
Daze(Ошеломление)-20 (1 point)
Destroy Water(Уничтожить воду)-20 (1 point)
Detect Magic(Обнаружение магии)-20 (1 point)
Earth to Air(Землю в воздух)-20 (1 point)
Earth to Stone(Землю в камень)-20 (1 point)
Earth Vision(Взгляд сквозь землю)-20 (1 point)
Extinguish Fire(Погасить огонь)-20 (1 point)
Find Weakness(Поиск слабостей)-20 (1 point)
Fireball (spell)(Огненный шар)-20 (1 point)
Flash (spell)(Вспышка)-20 (1 point)
Fog(Туман)-20 (1 point)
Foolishness(Отупление цели)-20 (1 point)
Heat(Нагревание)-20 (1 point)
Ice Sphere (spell)(Ледяная сфера)-20 (1 point)
Identify Spell(Идентификация заклинания)-20 (1 point)
Ignite Fire(Воспламенение)-20 (1 point)
Lend Health(Передача здоровья)-20 (1 point)
Lend Strength(передача усталости на себя закл)-20 (1 point)
Light(Свет)-20 (1 point)
Lightning (spell)(молния)-20 (1 point)
Major Healing(Серьёзное лечение)-19 (1 point)
Mammal Control(контроль млекопитаюсчих закл)-20 (1 point)
Minor Healing(Легкое лечение)-20 (1 point)
Persuasion(Убеждение закл)-20 (1 point)
Predict Weather(Предсказание погоды)-20 (1 point)
Purify Air(Очистка воздуха)-20 (1 point)
Purify Water(Очистка воды)-20 (1 point)
Rain(Дождь)-20 (1 point)
Recover Strength(восстановление своих сил)-20 (1 point)
Reptile Control(контроль рептилий закл)-20 (1 point)
Resist Fire(Сопротивление огню)-20 (1 point)
Scroll(Свиток)-20 (1 point)
Seek Earth(Поиск земли закл)-20 (1 point)
Seek Water(Поиск воды)-20 (1 point)
Seeker(Поиск)-20 (1 point)
Sense Emotion(Восприятие эмоций закл)-20 (1 point)
Sense Foes(восприятие противников закл)-20 (1 point)
Sense Life(восприятие жизни закл)-20 (1 point)
Shape Air(Формование воздуха)-20 (1 point)
Shape Earth(Формование земли)-20 (1 point)
Shape Fire(Формование огня)-20 (1 point)
Shape Water(Формование воды)-20 (1 point)
Sleep (spell)(Сон)-20 (1 point)
Stone Missile (spell)(каменная стрела)-20 (1 point)
Walk on Air(Хождение по воздуху)-20 (1 point)
Walk on Water(Хождение по воде)-20 (1 point)
Weaken(Пробуждение)-20 (1 point)

Прикрепления: 2925265.gif(95.1 Kb)


open your mind

Сообщение отредактировал Builder - Суббота, 19.01.2008, 12:42
 
XopCДата: Вторник, 22.01.2008, 14:18 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
Имя:
ХорС - эльф, рейнджер.
Состояние:
Полностью здоров, эффектов нет, нагрузка средняя (легкая без рюкзака).
Внешность:

высокий стройный эльф, на вид 25-30 лет (у бессмертных эльфов большинство так выглядит), зеленые глаза, достаточно длинные тёмно-русые волосы.
Одежда/доспехи:
Полный комплект добротного хоть и немного потрёпанного кожанного доспеха PD 2, DR 2 и мягкие кожанные ботинки.
Оружие:
от силы выпад - 1d-1, замах - 1d+1.
Композитный лук с 30 стрелами в самодельном большом колчане - проникающий урон 1d+2 (3-8), SS 14, Acc +3, 1/2D - 220м, max - 275м;
Охотничий Нож - режущий урон 1d-1 (0-5), дистанция 1 или вплотную, проникающий урон 1d-1 (0-5), дистанция только вплотную;
Короткий меч - режущий урон 1d+1 (2-7), проникающий урон 1d-1 (0-5), дистанция - 1;
Короткий меч - режущий урон 1d+1 (2-7), проникающий урон 1d-1 (0-5), дистанция - 1;
Короткий меч в плохом состоянии - режущий урон 1d (1-6), проникающий урон 1d-2 (0-4), дистанция - 1;
Отличный наручный меч - режущий урон 1d+2 (3-8), проникающий урон 1d+1 (2-7), дистанция - 1, штраф к парированию -3, время одевания - 4 сек;
Отличный наручный меч - режущий урон 1d+2 (3-8), проникающий урон 1d+1 (2-7), дистанция - 1, штраф к парированию -3, время одевания - 4 сек;
Лассо на поясе - SS 16.
Привычки/особенности/недостатки:
Вырывает у убитых им орков правый клык, и носит с собой;
любит спать только на ровной поверхности;
ненавидит связанные у себя руки;
предпочитает есть только то что сам приготовил;
пьёт только кипяченную или ключевую воду.
Очень не любит оркоф из-за своего трудного детства (считает что орки едят на завтрак малышей эльфов), поэтому убивает всех орков кого может, как и поклялся себе, так же считает что должен защитить свою расу от оркоф, за что они на него и охотяццо толпой 20-1000шт, шанс 12 и менее.
Упрям, честен, законопослушен, не любит технику и технические штучки, слишком чистоплотен, предпочитает доделывать то что начал.
Навыки:
быстрое выхватывание оружия - 18 (1) (лук со стрелами) остальное 16
владеет коротким мечом - 17 (2)
владеет ножом - 17 (1)
владеет луком - 16 (2)
владение лассо - 16 (1)
акробатика - 15 (1)
чтение движений противника - 13 (2)

лазание - 18 (0,5)
прыжки - 17 (1)
плавание - 17 (1)
скрытное перемещение - 16 (1)
убегание - 15 (1)
комуфляж - 14 (1)
выживание в дикой природе - 14 (2)
следопыт - 14 (2)
бег - 9 (0,5)

приручение животных - 16 (1)
кремневый розжиг - 16 (0,5)
готовка писчи - 14 (1)
взлом замков - 13 (1)
умение обнаруживать, обезвреживать и устанавливать ловушки - 13 (0,5)
Кожевенник - 13 (0,5)
оружейник - 13 (0,5)
тактика - 12 (1)
травник - 12 (1)
натуралист - 12 (1)

ветеринар - 15 (0,5)
первая помощь - 14 (1)
диагностика болезни - 12 (1)
врач - 12 (1)
язык эльфов - 14 (2)
язык стандарт - 13 (1)
язык оркоф - 13 (0,5)
язык жестов - 12 (0,5)
бард - 12 (расовое)
хорошие манеры - 12 (расовое)
Характристики/Умения:
Сила (ST) 11
Ловкость (DX) 17
Интеллект (IQ) 14
Здоровье (HT) 12
скорость базовая - 7,25, перемещение - 5 (+1 бег) - 7 без рюкзака
Активная защита: уклонение: 6, 7(без рюкзака) +2 доспех +1 боевые рефлексы +1 акробатика (при броске на акробатику 15 и менее) = 11 первый раз в ход и 10 остальные;
Паррирование: 8 (два меча) +2 доспех +1 боевые рефлексы = 11, каждым мечом по 1 паррированию в сек.
Выносливость: 11; Воля: 14;Слух: 16; зрение: 16; нюх: 15; Вкус: 15.
чуство направления
обострённый слух +1
обострённая видимость +1
чуство опасности +1
боевые рефлексы
обоюдорукость
эмпатия к животным
предчуствие опасности
феноменальная гибкость
ночное зрение
магические способности 1ур
музыкальные способности +2
Вещи/Инвентарь:
Короткий Меч -2ф, Короткий Меч -2ф, Охотничий Нож,
Композитный Лук -4ф, 30 стрел в самодельном большом колчане -4ф,
Полный комплект кожаной брони -20ф, кожанные мягкие ботинки, лассо -3ф, отмычки,
мешочек на поясе: 1 золотая, 10 серебрянных и 155 медных монет; (1й золотой, 3мя серебрянными монетами и 47 медных сняты с кобольда)
небольшой кожаный кошелек: 9 серебрянных и 50 медных монет;
два плоских каменя с нацарапанными на них несложными рунными знаками, 1ф.
небольшой рюкзак (50/40ф + 3ф свой вес) - в нём:
Короткий Меч в плохом состоянии (ржавое лезвие, -1 урон) -2ф, 15 стрел в рюкзаке -2ф,
10 свитков Шара Огня, 3 Эликсира Лечения,
комплект первой помощи -2ф, лёгкий крюк (120кг) -2ф,
верёвка 10м (120кг) -1,5ф, спальный мешок -7ф, 3 факела -3х1ф,
2,5 суточных рациона - 2х0,5ф, мех с водой (4л) -8ф, набор личных вещей -1ф, точильный камень,
56 орочьих зубов на нитке,
Цилиндрический фонарь неизвестного происхождения,
24 медных кольца и 1 серебряное нанизанных на прочный кожаный ремешок,
Пустая поллитровая бутылка с пробкой,
Отличный наручный меч - проникающий урон выпад+2, режущий урон замах+1, дистанция - 1; штраф к парированию -3;
Отличный наручный меч - проникающий урон выпад+2, режущий урон замах+1, дистанция - 1; штраф к парированию -3.

Прикрепления: 2259915.jpg(37.9 Kb)


XopC - Дайсы
 
ZONDДата: Вторник, 22.01.2008, 16:34 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
Имя:
ZOND - человек, Паладин

Внешность:

Высокий мускулистый мужчина 30-40 лет, Тёмный короткие волосы.

Доспехи:
Мифриловая кираса, бронзовые наручи и поножи PD 5, DR 7 - туловище, PD 3, DR 4 - руки и ноги, шлем PD 3; DR 4.

Оружие:
от силы выпад - 1d+2, замах - 3d-1.
Боевой Молот Грома - тупой урон 3d+3 (6-21), дистанция 1 или 2 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот);
Нож - режущий урон 1d+2 (3-8), дистанция 1 или вплотную, проникающий урон 1d+2 (3-8), дистанция только вплотную;
клинок доблести 2ой степени ордена паладинов - режущий урон 1d+1 (2-7), дистанция 1 или вплотную, проникающий урон 1d+2 (2-7), дистанция только вплотную;

Привычки/особености/недостатки
Clerical Investment (Social)+1 / Духовный сан (5 points)
Military Rank+2 / Военное звание (10 points)
Strong Will+2 / Сильная воля (8 points)
Fanatism / Религиозный фанатизм (-15 points)
Code of Honour (Chivalric's) / Рыцарский кодекс чести (-15 points)
Honesty / Законность (-10 points)
Thalassa fobia / Боязнь океанов (-10 points)
Truthfulness / Правдивость (-5 points)

Skills
Two-Handed Axe/Mace(Двуручный Топор/Булава)-14 [DX+1] (4 points)
Shield(Щит)-14 [DX+1] (2 points)
Brawling(Драка)-14 [DX+1] (2 points)
Axe/Mace(Топор/Булава)-12 [DX-1] (1 point)
Broadsword(Палаш)-12 [DX-1] (1 point)
Lance(Пика (для верхового боя))-11 [DX-2] (0,5 point)

Leadership(Лидерство)-14 [IQ+2] (1 point)
Riding(Верховая езда)-12 [DX-1] (1 point)
Armoury/TL(Оружейник)-11 [IQ-1] (1 point)
Strategy(Стратегия)-10 [IQ-2] (1 point)
Tactics(Тактика)-11 [IQ-1] (2 points)
Heraldry(Геральдика)-10 [IQ-2] (0,5 point)

Характристики/Умения:
Сила (ST) 17
Ловкость (DX) 13
Интелект (IT) 12
Здоровье (HT) 13
скорость базовая - 6,5, перемещение - 4
Выносливость: 17; Воля: 14; Слух: 12; зрение: 12; нюх: 12; Вкус: 12.
Активная защита: уклонение: 4 + 3-5 доспех = 7-9;
Парирование: 7 + 3-5 доспех = 10-12;
Блокирование 7 + 3-5 доспех + х щит = 10-12+ (когда и если разживецо щитом).

Инвентарь
Мифриловая кираса, бронзовые наручи и поножи PD 5, DR 7 - туловище, PD 3, DR 4 - руки и ноги, шлем PD 3; DR 4.
Боевой Молот Грома, нож на поясе,
небольшой кожаный кошелек: 2 серебряных 30 медных монет;
небольшой рюкзак (50/40ф + 3ф свой вес) - в нём:
спальный мешок, 2 факела, 4 суточных рациона,
мех с водой (4л), набор личных вещей -1ф, точильный камень,
клинок доблести 2ой степени ордена паладинов.
# Полный серый плащ-доспех с капюшоном PD 3, DR 3 (облегчен -25%, зачарован + PD 1, + DR 1, усталость 1/час, заколдован на неснимаемость), очень грязный - 12ф.
# Отличный катар - проникающий урон - выпад+2, режущий урон - замах, дистанция - 1 (усталость 1/час, заколдован на неснимаемость) - 2ф.
# Обломки отличного механического катара - проникающий урон 1d-1 (0-5), режущий урон 1d (0-6), дистанция - 1; бонус к парированию +2 (усталость 1/час, заколдован на неснимаемость) - 2ф.
# Полный серый плащ-доспех с капюшоном PD 3, DR 3 (облегчен -25%, зачарован + PD 1, + DR 1, усталость 1/час, заколдован на неснимаемость), сильно воняет, сильно влажный +6ф - 18ф.

Краткая Информация
Родом из Тилвертона
Состоит в ордене паладинов
Религия: Хельм - бог стражей, защиты и долга
Семья: нет


Непобедимые есть! ZOND
 
NogachДата: Суббота, 02.02.2008, 21:18 | Сообщение # 4
Группа: Знакомые постояльцы
Сообщений: 79
Статус: Offline
не играет
Имя:
Ногач - человек, воин.
Состояние:
Полностью здоров, эффектов нет, нагрузка тяжелая.
Внешность:

широкоплечий мужчина большого роста со шрамом на левой щеке.
Одежда/доспехи:
кожаный доспех с волчьим мехом PD 2; DR 2+1, кожаные наручи PD 2; DR 2+1, железные поножи PD 3; DR 4+1, железный открытый шлем PD 3; DR 4+1, сапоги из кожи PD 2; DR 2+1 и средний деревянный щит обитый железной полосой PD 3.
Оружие:
Боевой Фамильный Топор - режущий урон 3d+1, мин сила 12, время подготовки после удара 1 сек, при 17 и более силы время на подготовку 0 сек.
Длинный кинжал - режущий урон 2d+1, проникающий урон 2d;
Привычки/особенности/недостатки:
Вспыльчив, обжорлив, ленив, плюёт и ругаеццо и вообще засранец и распиздяй, толстоват, беден, боится молний, нетерпит гоблинов,
За ним охотится банда одноглазого Гарри. 13 кровожадных ублюдка, шанс 12 и менее.
Постоянно ковыряется в носу и ухе, сморкается в рукав - предпочитает не в свой, немного нелюбит эльфов.
Навыки:
владеет топором/дубиной - 15
владеет одноручными мечами - 15
владеет рукопашным боем - 15
владеет умением защиты со щитом - 15
владеет ножом - 14
владеет метанием копья - 14
владеет подзатыльником - 13 (урон 1d-3)
владеет пробивом фанеры - 12 (урон 1d-3)
владеет свирепым пуком - 12
оружейник - 10
допрос - 10
язык гоблиноф - 10
Характристики/Умения:
Сила (ST) 17
Ловкость (DX) 14
Интеллект (IQ) 10
Здоровье (HT) 14
скорость базовая-7, перемещение-4 6(без рюкзака)
Активная защита: уклонение: 4, 6(без рюкзака) +2 (3 ноги, голова) доспех +1 боевые рефлексы +3 щит = 12-13;
Паррирование: 7 (топор) +2 (3 ноги, голова) доспех +1 боевые рефлексы +3 щит = 13-14;
Блокирование: 7(щит) +2 (3 ноги, голова) доспех +1 боевые рефлексы +3 щит = 13-14.
Выносливость: 17; Воля: 10;Слух: 10; зрение: 10; нюх: 10; Вкус: 10.
Боевые рефлексы
Высокий порог боли
Удача (15 очков)
Стойкость (+1 DR)
Вещи/Инвентарь:
Боевой Фамильный Топор, Длинный Кинжал, средний щит,
Кожаная Кираса, Стальные Поножи, Кожанные Наручи,
Железный Шлем, Сапоги Из Крокодиловой Кожи,
Большой рюкзак (100ф, сам 10ф), маслянный фонарь,
Масло для фонаря 5пинт (1 пинта на 24часа), Спальник,
Палатка на 4 человека, Мех для жидкостей 5л, Набор командных вещей,
Суточные рационы 19шт., два шеста 2м, набор личных вещей,
Амулет матери Ногача (красивая и дорогая вещица)
Мазь заживляющая раны на 3 использования,
1 бутылка добротного пойла мутно белого цвета 2ф,
1 почти пустая бутылка добротного пойла мутно белого цвета 1ф,
2 свитка вызова жареного барана.
Прикрепления: 3013910.jpg(113.2 Kb)
 
XopCДата: Понедельник, 13.10.2008, 12:54 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
не играет
Имя:
Dwem - гном, танк.
Состояние:
Полностью здоров, эффектов нет, нагрузка средняя.
Внешность:

длинная по грудь пышная борода, патлы завитые в косы на скандинавский манер, зелёная просто расшитая рубаха и коричневые штаны. Телосложение коренастое, рост примерно 1 60 - 1 65. Недоверчивый и часто недружелюбный взгляд
Одежда/доспехи:
Полный комплект облегченного (-25%) зачарованного (PD 1, DR 1) пластинчатого доспеха с обкованными ботинками PD 4, DR 5 (+1 природное сопротивление повреждениям - 6), средний зачарованный (PD 1) щит PD 4.
Оружие:
от силы выпад - 1d+2, замах - 3d-1.
Топор - режущий урон 3d+1 (5-15), дистанция - 1;
5 метательных топоров - режущий урон 3d+1 (5-15), SS 10, Acc +2, 1/2D - 15м, max - 22м;
Привычки/особенности/недостатки:
Вспыльчивость, Кровожадность, Задиристость, Жадность, Скупость, дурной привычк везде Материццо,
Самоуверенность, запущенный гном, Упрямство, талассофобия - боязнь океанов.
Навыки:
Топор-15 (4 point)
Метание топоров-13 (1 point)
Щит-14 (1 point)
Бег-10 (0,5 point)
Работа с деревом-15 (0,5 point)
Кожевенник-13 (0,5 point)
Готовка-12 (0,5 point)
Оружейник-11 (0,5 point)
Кузнец-11 (0,5 point)
Механик-11 (0,5 point)
Работа с камнем-11 (0,5 point)
Ювелир-10 (0,5 point)
Картограф-8 (0,5 point)
Геология-7 (0,5 point)
Металлургия-7 (0,5 point)
Торговец-10 (0 point)
Характеристики/Умения:
Сила (ST) 17
Ловкость (DX) 14
Интеллект (IQ) 10
Здоровье (HT) 13
скорость базовая - 7,25, перемещение - 5
Активная защита: уклонение: 4 + 4 доспех + 4 щит + 1 боевые рефлексы = 13;
Парирование: 8 + 4 доспех + 4 щит + 1 боевые рефлексы = 17;
Блокирование 7 + 4 доспех + 4 щит + 1 боевые рефлексы = 16.
Выносливость: 19; Воля: 10;Слух: 10; зрение: 10; нюх: 10; Вкус: 10.
Боевые рефлексы;
Сопротивление Поврежденям +1;
Увеличенная продолжительность жизни;
Увеличенная грузоподъемность;
Дополнительная выносливость +2;
Грамотный;
Трудно убить +1;
Долгожительство;
Сопротивляемость магии +5;
Быстрое заживление;
Вещи/Инвентарь:
Топор, нож, 5 метательных топориков,
Полный комплект облегченного (-25%) зачарованного (PD 1, DR 1) пластинчатого доспеха с обкованными ботинками PD 4, DR 5, средний зачарованный (PD 1) щит PD 4,
небольшой кожаный кошелек на поясе: 2 серебрянных и 97 медных монет;
небольшой рюкзак (40ф) - в нём:
Лёгкий ломик, небольшой молоток, кирка, верёвка 10м (120кг),
спальный мешок, тент на 1 человека, 3 факела,
4 суточных рациона, мех с водой (4л), набор личных вещей, точильный камень.
Прикрепления: 9017759.jpg(127.1 Kb)


XopC - Дайсы
 
ОльгаДата: Воскресенье, 01.02.2009, 16:00 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Статус: Offline
Имя:
Элен Сейра’ак - полуэльф.
Состояние:
Полностью здоров, эффектов нет, нагрузка средняя с рюкзаком, легкая без.
Внешность:

40 лет, выглядит на 20, рост 163см, вес 52кг, симпатишная, имеет длинные волнистые локоны зеленого цвета, немного бледноватую кожу, карие, почти черные глаза.
Одежда/доспехи:
Полный комплект облегченного (-25%) зачарованного (PD 1, DR 1) кожанного доспеха с мягкими замшевыми сапогами PD 3, DR 3.
Оружие:
от силы выпад - 1d-3, замах - 1d-2.
Композитный лук с 10 стрелами в колчане - проникающий урон 1d (1-6), SS 14, Acc +3, 1/2D - 160м, max - 200м;
Отличный короткий меч - режущий урон 1d-1 (0-5), проникающий урон 1d-2 (0-4), дистанция - 1;
3 больших ножа - режущий урон 1d-4 (0-2) дистанция 1 или вплотную; метание проникающий урон 1d-3 (0-3), SS 11, Acc +0, 1/2D - 8м, max - 13м;
Привычки/особенности/недостатки:
Имеет привычку каждую неделю писать по одному письму. Все написанные письма хранит очень аккуратно, пока не отправит отцу.
Пацифист - Только само-оборона;
талассофобия (океаны);
Пиромания;
Легкая Робость, -1 в любом публичном умении;
Житель второго класса в эльфийских поселениях, нетерпимость к эльфам.
Имеет привычку при головной боли сильно тереть виски пальцами,
Имеет привычку, поднимать глаза к небу и говорить "О, боги, когда считает, что собеседник её не понимает.
Любит смотреть на огонь,
Питает слабость к кофе и шоколаду,
Спит всегда, свернувшись калачиком.
Навыки:
Лук-16
Короткий Меч-15
Нож-15
Метательное Оружие-15
Обращение с животными-13
Ветеринар-13
Первая помощь-15
Диагностирование-13
Врачебное дело-13
Травник-13
Приготовление пищи-14
Следопыт-14
Верховая езда-13
Эльфийский язык-14
Заклинания: стоимость/поддержание (все навыки заклов = 15 потому стоимость -1) - время
разные:
Light(Свет)-15 (1 point) - 1/1 - 1 мин.
Continual Light(Долгий свет)-15 (1 point) 2,4,6 - 2d дней
Purify Air(Очистка воздуха)-15 (1 point) 1(клетка) - сразу
Shield (spell)(Щит. Стоимость: Вдвое больше, чем получаемое PD, максимум 5)-15 (1 point) 1 мин.
Find Direction(Найти направление)-15 (1 point) 2 - сразу
Detect Magic(Обнаружение магии)-15 (1 point) 2 - сразу
Identify Spell(Опознание заклинания)-15 (1 point) 2 - сразу
Analyze Magic(Анализ Магии)-15 (1 point) 8 - сразу
школа огня:
Ignite Fire(Воспламенение)-15 (1 point) 1-4 - 1 сек
Create Fire(Создать огонь)-15 (1 point) 2/1 - 1 мин
Heat(Жар)-15 (1 point) 3/клетка 1 мин
Shape Fire(Формование огня)-15 (1 point) 2/1 - 1 мин
Fireball (spell)(Огненный шар)-15 (1 point) 1-3 - сразу
Flaming Weapon(Огненное оружие)-15 (1 point) 4/1 - 1 мин
Flaming Missiles(Огненные снаряды)-15 (1 point) 4/2 - 1 мин
Характеристики/Умения:
Сила (ST) 8
Ловкость (DX) 15
Интеллект (IQ) 15
Здоровье (HT) 13
скорость базовая - 7, перемещение - 5 с рюкзаком, 6 без рюкзака
Активная защита: уклонение: 6 + 3 доспех = 9;
Парирование: 7 + 3 доспех = 10;
Выносливость: 8; Воля: 15; Слух: 15; зрение: 15; нюх: 15; Вкус: 15.
Увеличенная продолжительность жизни;
Грамотный;
быстрый сон 5 часов в сутки (-3 от нормы);
Магическое умение 2;
Вещи/Инвентарь:
Короткий меч с паролем написанным на рукоятке. Надпись на эьфийском диалекте родного города и относится к одному из периодов истории города. Правильно произнести её могут всего около сотни эльфов в мире (земляки). В меч икрустирован странный и красивый драгоценный камень.
Композитный лук, 3 больших кинжала сбалансированных для метания, колчан с 10 стрелами.
Полный комплект облегченного (-25%) зачарованного (PD 1, DR 1) кожанного доспеха с мягкими замшевыми сапогами PD 3, DR 3.
небольшой кожаный кошелек на поясе: 43 медных монеты;
небольшой рюкзак (40ф) - в нём:
спальный мешок, 20 стрел,
3 суточных рациона, мех с водой (1л), набор личных вещей.
Лошадь - ST-35, DX-9, IQ-4, HT-14, Передвижение-12 (10 с Элен на горбу), затаптывание - 1d+1, лягание - 1d+2 умение 9, уклонение -6, одновременная атака с лошадью - 2 к эффективному умению атаки всадника.
седельная сумка (100ф) - в ней:
тент на 1 человека, 2 факела, 5 суточных рациона, мешок с овсом (30ф)
История:
Будучи единственным полу-эльфом в большой эльфийской деревне, вопрос об Элен всегда был одним из самых обсуждаемых. Она родилась в доме благороднейшего эльфа Бетлена Сейра’ака. Конечно же долго скрывать происхождение Элен не удалось, и уже к ее 14-ти годам ни один житель не мог сказать что Элен - полноценный эльф. Она и росла быстрее остальных, и ее врожденные способности были несколько «иного рода». К сожалению слухи могут быть сильны и причинять зло даже среди такого мудрого народа как эльфы. Одни говорили что мать Элен бросила семью в детстве, так как не смогла жить среди эльфов, другие говорили что она была просто одной из человеческих проституток которые иногда ходили по деревням в поисках клиентуры. Элен сама не помнила её и, спрашивая отца где она, получала лишь ответ что у мамы появилось много срочных дел и ей пришлось уйти, когда Элен было четыре года. Став чуть более взрослой среднестатистического ребенка, Элен стала больше понимать о том что происходит вокруг нее и улавливать истинный смысл происходящего. Она прекрасно видела как относятся к ней и ее имени окружающие и сколько мелких проблем создает ее отцу ее существование. Став совершеннолетней и устав от такого положения в своей деревне, Элен, надев вместо платья подаренный отцом на совершеннолетие кожаный доспех и взяв с собой припасы на первое время, оставила на прощание трогательную записку и ушла искать приключения, наивно полагая, что где-то в мире есть место, в котором люди не обращают внимания на расовую принадлежность и то место, где она будет чувствовать себя дома. Также её иногда посещала мысль разыскать мать и узнать о её судьбе.
__________________________________
GM:
+1 очко за отыгрыш Пирромании (пост)
Прикрепления: 9144896.gif(227.2 Kb)



Элен Сейра’ак
 
IIpuZpakДата: Четверг, 02.04.2009, 14:38 | Сообщение # 7
Группа: Постоялец
Сообщений: 64
Статус: Offline
Имя:
Шоант
Внешность:
человек , очень выского роста(2.7м), возраст 68 лет, крепкое телосложение ,
Длинные седые волосы на голове и лице, серые густые брови, морщинистое лицо, глаза тёмно-зеленого цвета как доспех.
Состояние:
Полностью здоров, эффектов нет, нагрузка тяжелая.
Доспехи:
Тяжелые усиленные доспехи(Полный комплект) расписанные интересными буквами PD 4, DR 7 (+2 расовое = 9), открытый шлем PD 3, DR 4 (+2 расовое = 6), средний щит PD 3.
Оружие:
от силы выпад - 1d+1, замах - 2d+2.
Алебрада(2.5м длина) с ручкой из черного дерева:
– Режущий урон 2d+7 (9-19), дистанция – 2, 3 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот), 1 ход на подготовку оружия;
– Проникающий урон 2d+6 (8-18), дистанция – 2, 3 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот), 1 ход на подготовку оружия;
– Проникающий урон 1d+4 (5-10), дистанция – 1, 2, 3 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный, средний и наоборот);
Кистень - тупой урон 2d+5, дистанция – 1.
Нож - режущий урон 2d (2-12), дистанция 1 или вплотную, проникающий урон 1d+1 (2-7), дистанция только вплотную, умение по умолчанию 11;
Привычки/особенности/недостатки:
Bloodlust / Кровожадность (-10 points)
Code of Honour (Pirate's) / кодекс чести наемника по отношению к нанимателю (-5 points)
Enemy / какая-то жирная ночная хрень, (roll of 12 or less) (-20 points)
Gigantism / Гигантизм (-10 points)
Obsession+2 / Одержимость идеей стать самым великим воином всех времен (-10 points)
On The Edge / На грани самопожертвования (-15 points)
Sense of Duty: large group/nation / собрать остатки расы, древние артефакты и создать страну (-10 points)
Social Stigma: Outsider/outlaw / Сициальная дискриминация -3 (-15 points)
Навыки:
Древковое оружие - 16 [DX+1] (4 points)
Цеп - 14 [DX-1] (2 points)
Щит - 16 [DX+1] (2 points)

Первая помощь - 9 [IQ+1] (2 points)
Физиология - 6 [IQ-2] (1 point)
Оружейник - 8 [IQ] (2 points)
Кузнец - 8 [IQ] (2 points)
Лидерство - 11 [IQ+3] (0,5 point)
Стратегия - 7 [IQ-1] (2 points)
Тактика - 7 [IQ-1] (2 points)
Психология - 5 [IQ-3] (0,5 point)
Язык общий - 8 [IQ] (1 point)
Язык родной - 9 [IQ+1] (2 points)
Характристики/Умения:
Сила(ST) 16
Ловкость(DX) 15
Интеллект(IQ) 8
Здоровье(HT) 14/16
Скорость Базовая 7.25, перемещение - 4.
Активная защита: уклонение: 4 +4 доспех +1 боевые рефлексы = 9;
Паррирование: 8 (алебарда) +4 доспех +1 боевые рефлексы = 13, если оружие готово, после парирования снова готовить 1 ход.
Блокирование: 8 +4 доспех +1 боевые рефлексы +3 щит = 16.
Выносливость: 18; Воля: 8;Слух: 8; зрение: 8; нюх: 8; Вкус: 8.
Combat Reflexes / Боевые рефлексы (15 points)
Extra Fatigue+2 / Дополнительная выносливость (6 points)
Extra Hit Points+2 / Дополнительные хиты (10 points)
Fearlessness+2 / Бесстрашие (4 points)
Hard to Kill+1 / Трудно убить (5 points)
Longevity / Долгожительство (5 points)
Toughness (DR 2) / Стойкость(+2DR ) (25 points)

Вещи/Инвентарь:
Алебарда - 12ф, Кистень - 6ф, Охотничий Нож - 1ф,
комплект тяжелой латной брони - 82,5ф, открытый металический шлем - 5ф, средний щит,
мешочек на поясе: 65 медных монет;
Большой кожаный мешок (100ф + 10ф свой вес) - в нем:
комплект первой помощи -2ф, спальный мешок -7ф, 3 факела -3х1ф, ломик 1м - 3ф, маленький молоток - 4ф,
7 суточных рационов - 7х0,5ф, мех с водой (4л) -8ф, набор личных вещей -1ф, точильный камень, тент на 1 человека - 5ф,
инструмент для вырезания надписей на оружии и доспехах (три маленьких специальных ножа с фигурными лезвиями урон 1д-4 без бонуса на проникающий урон)

История:
Шоант представитель сильного и гордого народа Сардиналум , о котором не осталося практически памяти. Их страна когда то существовала в далеких северных горах, где день граничит с ночью. По известным только им причинам - это страна перестала существовать, но и до сиих пор среди наемников и солдат встречаються редкие представители этого народа.Остатки рас Сардиналум и Альскхиман-Сироун и до сиих пор убивают друг , ибо для них война не закончилася.


Шоант

Сообщение отредактировал IIpuZpak - Понедельник, 06.04.2009, 15:21
 
†Blood†ный™Дата: Среда, 14.10.2009, 16:17 | Сообщение # 8
Группа: Незнакомец
Сообщений: 147
Статус: Offline
Имя:
Анку Мортен

Внешность:

дроу , очень выского роста(как для дроу) 173 см, возраст неопределим(выглядит как и любой эльф молодым) , изящное телосложение.
Длинные седые волосы на голове и лице, тонкие брови, аристакротичное лицо, глаза серого цвета.
Весит 62 кг.

Состояние:
Полностью здоров, эффектов нет, нагрузка средняя (легкая без рюкзака).

Доспехи:
Одежда: серые штаны из мешковины, торс и ноги голые.
Полный комплект облегченного (-25%) зачарованного (PD 1, DR 1) кожанного доспеха с мягкими замшевыми сапогами PD 3, DR 3.

Оружие:
от силы выпад - 1d-2, замах - 1d-1.
рукопашко выпад - 1d-4, замах - 1d-1, тупой урон, умение по умолчанию 15

пока оружие отсутствует.
[color=yellow]Охотничий Нож[color] - режущий урон 1d-2 (0-4), дистанция 1 или вплотную, проникающий урон 1d-3 (0-3), дистанция только вплотную;
[color=yellow]Метательный нож[color] - режущий урон 1d-2 (0-4), дистанция 1 или вплотную, проникающий урон 1d-2 (0-4), дистанция только вплотную,
метание - проникающий урон 1d-2 (0-4), SS 11, Acc 0, 1/2D - 9м, max - 14м;
[color=yellow]Короткий меч[color] - режущий урон 1d-1 (0-5), проникающий урон 1d-2 (0-4), дистанция - 1;

Привычки/особенности/недостатки:
Code of Honour (Elf) (0 point)
Kleptomania / Клептомания (-15 points)
Phobias (mild) / боязнь прямых драк (-5 points)
Sense of Duty: close friends / Чуство долга к близким друзьям и компаньенам (-5 points)
Sense of Duty: Nature (0 point)
Social Stigma: Outsider/outlaw (-15 points)

Навыки:
Acrobatics-15 [DX] (4 points)
Acting-14 [IQ-1] (1 point)
Camouflage-16 [IQ+1] (2 points)
Climbing-16 [DX+1] (0,5 point)
Detect Lies-13 [IQ-2] (1 point)
Diplomacy-14 [IQ-1] (0,5 point)
Escape-15 [DX] (4 points)
Fast-Talk-14 [IQ-1] (1 point)
First Aid/TL-14 [IQ-1] (0,5 point)
Gambling-14 [IQ-1] (1 point)
Hit Location-13 [DX-2] (1 point)
Holdout/Concealment-14 [IQ-1] (1 point)
Jumping-16 [DX+1] (2 points)
Knife Throwing-15 [DX] (1 point)
Knife-15 [DX] (1 point)
Lockpicking/TL-17 [IQ+2] (6 points)
Merchant-14 [IQ-1] (1 point)
Pickpocket-13 [DX-2] (1 point)
Poisons-13 [IQ-2] (1 point)
Running-7 [HT-3] (0,5 point)
Shadowing-15 [IQ] (2 points)
Shortsword-14 [DX-1] (1 point)
Stealth-16 [DX+1] (4 points)
Streetwise-14 [IQ-1] (1 point)
Survival (Urban)-14 [IQ-1] (1 point)
Traps/TL-15 [IQ] (1 point)

Характристики/Умения:
Сила(ST) 9
Ловкость(DX) 15
Интеллект(IQ) 15
Здоровье(HT) 10
Скорость Базовая 6,25 , перемещение - 5 с рюкзаком, 6 без рюкзака .
Активная защита: уклонение: 6 + 1 боевые рефлексы + 3 доспех = 10;
Парирование: 7 + 1 боевые рефлексы + 3 доспех = 11;
Выносливость: 9; Воля: 15; Слух: 17; зрение: 15; нюх: 15; Вкус: 15.

Преймущества:
Acute Hearing+2 / Обостренный слух (4 points)
Ambidexterity / Обоюдорукость (10 points)
Appearance - Attractive (0 point)
Combat Reflexes (0 point)
Danger Sense / Предчувствие опасности (15 points)
Double-Jointed / Феноменальная гибкость (5 points)
Magery+1 (0 point)
Musical Ability+2 (0 point)
Night Vision / Адаптация к темноте (10 points)
Unaging (0 point)
Voice / Голос (10 points)

Вещи/Инвентарь:
пуст
Короткий Меч -2ф, Нож, 3 метательных ножа,
Полный комплект облегченного (-25%) зачарованного (PD 1, DR 1) кожанного доспеха с мягкими замшевыми сапогами PD 3, DR 3.,
отмычки, мешочек на поясе: 15 медных монет;
небольшой рюкзак (50/40ф + 3ф свой вес) - в нём:
комплект первой помощи, лёгкий крюк (120кг), ломик, 5 крюков для вбивания,
верёвка 10м (120кг), спальный мешок, 2 факела,
3 суточных рациона, мех с водой (3л), набор личных вещей, точильный камень.

Прикрепления: 5236273.jpg(24.4 Kb)


Я хранитель свеч
На границе тьмы
Свет ковал мой меч
Для своей войны
Анку Мортен


Сообщение отредактировал †Blood†ный™ - Среда, 14.10.2009, 16:17
 
EvillichДата: Четверг, 15.10.2009, 21:44 | Сообщение # 9
запущь
Группа: Незнакомец
Сообщений: 1
Статус: Offline
Имя:
Аесуне Хосхе, человек, мужчина
Состояние:
Полностью здоров, эффектов нет, нагрузка легкая.
Внешность:
Невысокий человек средней комплекции, 20-25 лет. Внешний вид немного отталкивающий, ибо отрастил волосы белого цвета до пояса
Одежда/доспехи:
Плащ походный кожанный, до пола; Кожаные перчатки - PD 2 DR 2; Ботинки PD 2 DR 2 ; Кожа - PD 2 DR 2; Кожаная броня - PD 2, DR 2; Кожаный шлем - PD 2 DR 2 (3,4,5).
Оружие:
Посох некоего Фесса: Грубоватый деревянный (ясеневый) посох черного цвета, с огромным круглым куском янтаря на навершии. я нтарь светится бледным мерцающим светом. Является энергокамнем на 10 энергии. Раньше носил Мечи, но потом забыл где их оставил
Привычки/особенности/недостатки: страдает раздвоением личности: Аесуне и Хосхе; к месту и не к месту вставляет фразы: "Ибо нефиг!", "Все это чушь и ахинея!!", Имеет навязчивую идею стать личем и стырить косу жнеца, Любит нежить, анархию и песню "Мертвый анархист".
Поклялся блюсти пиратский кодекс чести, фанатик культа льда, и некоего "Жнеца". Немного вспыльчив: большинство друзей, врагов и прорсто знакомых мертвы либо имеют органы пораженные последней стадией некроза, хотя доказательств его причастности нету.Ненавидит теневых эльфов. Однако очень одарен: у него были обнаружены магические способности 3 степени
Навыки:
Владение посохом 12
метание заклинаний 12
Заклинания:
Школа воды: 16
Найти воду
Очистить воду
Создать воду
Придать форму воде
туман
Ледяная сфера
Ледяной кинжал
Иней
Заморозка
Обморожение
Школа изменения тела - 16
Спазм
Здравие
Боль
Оглушение
Ловкость
Мощь
Парализация конечности
Иссушение конечности
Приростить ноги
Смертельное прикосновение
Школа лечения
Передать силу - 16
Восстановить силу 20
Характристики/Умения:
Сила (ST) 10
Ловкость (DX) 12
Интеллект (IQ) 16
Здоровье (HT) 13

скорость базовая-6.25, перемещение-5 6(без рюкзака)
PD=10 DR=10
Паррирование: 8 (ПОСОХ) = 8;
Выносливость: 13; Воля: 16;Слух: 16; зрение: 16; нюх: 16; Вкус: 16

Вещи/Инвентарь: Плащ походный кожанный, до пола; Кожаные перчатки , Ботинки ; Кожа, Кожаная броня Кожаный шлем. енерго камни 1 шт на 10 енергии. веревка 3 метра. 4 факела, палатка на 1-го человека; 7 суточных рационов
История: "Человеческий ребенок, воспитанный теневыми эльфами - это интересно..." - подумали теневые эльфы и не стали убиватьчеловеческого младенца, случайно попавшего им в руки...
Жизнь ребенка в обществе теневых эльфов - много хуже,чем поподание в ад... Однако он выжил. Он терпел все издевательства и унижения, все побои и лишения... И он погиб. Он умер, чтобы я занял его место. Однако эльфы сделали большую ошибку. Они оставили человеческого ребенка вживых... Они обучили его своему искусству магии... Они думалти, что обучают своего будущего слугу... Однако они не знали, что есть я. Пока они наставляли его по пути льда, я овладевал контролем над телом - запретной школой среди теневых эльфов... И я смог вернуть его - теперь я мог это! и я сделал это! я вернул его!!!
Теперь Мы вместе. Мы вернемся! Мы уничтожим всех теневых эльфов!!!
И слава великому Жнецу, который даровал нам надежду и шанс на мщение!

 
TiM_TwiserДата: Понедельник, 19.10.2009, 10:12 | Сообщение # 10
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Evillich, и куда ты хочешь с таким персом?)

Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
Форум » ФОРУМНЫЕ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (FRPG) » Приключение "Прогулка в Северный Лес" » Персонажи участники приключения "Прогулка в лес" (Кто есть кто / описание)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020