Персонажи участники приключения "Падший Бог"
| |
XopC | Дата: Среда, 27.08.2008, 18:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Игра проходит по системе GURPS 3-ей редакции, игрокам на персонажей выдаёцо по 150 очков. персонажей можете считать сами или с моей помощью, ася - 432675344 также персонажей буду редактировать сам по месту при изменении параметров/инвентаря. полное описание персонажей постить тут желательно в форме приведенной ниже: Имя: ХорС - эльф, рейнджер. Состояние: Полностью здоров, эффектов нет, нагрузка средняя (легкая без рюкзака). Внешность: высокий стройный эльф, на вид 25-30 лет (у бессмертных эльфов большинство так выглядит), зеленые глаза, достаточно длинные тёмно-русые волосы. Одежда/доспехи: Полный комплект добротного хоть и немного потрепанного кожанного доспеха PD 2, DR 2 и мягкие кожанные ботинки PD 2, DR 2. Оружие: от силы выпад - 1d-1, замах - 1d+1. Композитный лук с 30 стрелами в самодельном большом колчане - проникающий урон 1d+2+3 (6-11), SS 14, Acc +3, 1/2D - 220м, max - 275м, уменьшение штрафа на прицеливание по частям тела на +3, 2 выстрела в 3 хода; Прекрасная сабля холода (20% заморозки на 10с, неломающаяся +2 урона) - режущий урон 1d+1+2+3 (7-12), проникающий урон 1d-1+2+3 (5-10), дистанция - 1, уменьшение штрафа на прицеливание по частям тела на +3, 3 удара в ход + 1 удар с штрафом -4 к умению; Короткий меч - режущий урон 1d+1+3 (5-10), проникающий урон 1d-1+3 (3-8), дистанция - 1, уменьшение штрафа на прицеливание по частям тела на +3, 3 удара в ход; Охотничий Нож - режущий урон 1d-1+2 (2-8) дистанция 1 или вплотную, проникающий урон 1d-1 дистанция только вплотную, 2 удара в ход; Лассо на поясе - SS 16. Привычки/особенности/недостатки: Вырывает у убитых им орков правый клык, и носит с собой; любит спать только на ровной поверхности; ненавидит связанные у себя руки; предпочитает есть только то что сам приготовил; пьёт только кипяченную или ключевую воду. Очень не любит оркоф из-за своего трудного детства (считает что орки едят на завтрак малышей эльфов), поэтому убивает всех орков кого может, как и поклялся себе, так же считает что должен защитить свою расу от оркоф, за что они на него и охотяццо толпой 20-1000шт, шанс 12 и менее. Упрям, честен, законопослушен, не любит технику и технические штучки, слишком чистоплотен, предпочитает доделывать то что начал, трудоголик, отсутствует чувство юмора, альтруист, стесняется отношений с другим полом. Соблюдает эльфийский кодекс Чести и чувство долга к природе. Навыки: скалолазание - 18 (0,5) быстрое выхватывание оружия - 18 (1) (лук со стрелами) остальное 16 Атака двумя оружиями - 18 (1) (при использовании двух оружий +1 атака в ход любым оружием со штрафом -4) Попадание в часть тела (лук) - 18 (1) Попадание в часть тела (короткий меч) - 18 (1) владение коротким мечом - 18 (4) прыжки - 17 (1) владение ножом - 17 (1) плавание - 17 (1) владение луком - 16 (2) кремневый розжиг - 16 (0,5) скрытное перемещение - 16 (1) ветеринар - 16 (1) акробатика - 15 (1) приручение животных - 15 (0,5) убегание - 15 (1) владение лассо - 15 (0,5) бард - 14 (0,5) камуфляж - 14 (1) готовка писчи - 14 (1) первая помощь - 14 (1) язык эльфов - 14 (2) выживание в дикой природе - 14 (2) язык стандарт - 13 (1) язык оркоф - 13 (0,5) Кожевенник - 13 (0,5) взлом замков - 13 (1) следопыт - 13 (1) умение обнаруживать и обезвреживать ловушки - 13 (0,5) оружейник - 12 (0,5) чтение движений противника - 12 (1) диагностика болезни - 12 (1) травник - 12 (1) натуралист - 12 (1) врач - 12 (1) хорошие манеры - 12 (0,5) язык жестов - 12 (0,5) тактика - 12 (1) Зен-лучник - 10 (0,5) (подготовка 2 сек - уменьшение всех штрафов за расстояние, размер и перемещение цели в 1/3) бег - 9 (0,5) Характеристики/Умения: +1 очко Сила (ST) 11 Ловкость (DX) 17 Интеллект (IQ) 14 Здоровье (HT) 12 скорость базовая - 7,25, перемещение - 6 (+1 бег) - 7 без рюкзака Активная защита: уклонение: 6, 7(без рюкзака) +2 доспех +1 боевые рефлексы +1 акробатика (при броске 15 и менее) +1 чтение движений противника (при броске 12 и менее) = 12 первый раз в ход и 11 остальные; Парирование: 9 (меч) +2 доспех +1 боевые рефлексы +1 чтение движений противника (при броске 12 и менее) = 13, 7 (нож) +2 доспех +1 боевые рефлексы +1 чтение движений противника (при броске 12 и менее) = 11, каждым оружием по 3 парирования в сек. Выносливость: 11; Воля: 14;Слух: 16; зрение: 16; нюх: 15; Вкус: 15. Чувство направления; Обостренный слух +1; Обостренная видимость +1; Чувство опасности +1; Обоюдорукость; Эмпатия к животным; Привлекательная внешность +1 броскам; Боевые рефлексы; Предчувствие опасности; Феноменальная гибкость; Грамотный; Магические способности 1ур; Музыкальные способности +2; Ночное зрение; Нестареющий; Мастер всего оружия; Вещи/Инвентарь: Прекрасная сабля холода, Короткий Меч, Охотничий Нож, Композитный Лук, 30 стрел в самодельном большом колчане, 20 стрел в рюкзаке, Полный комплект кожаной брони, кожанные мягкие ботинки, лассо небольшой кожаный кошелек на поясе: 3 серебрянных и 74 медных монет; небольшой рюкзак (40ф) - в нём: 2 Эликсира Лечения, комплект первой помощи, лёгкий крюк (120кг), верёвка 10м (120кг), отмычки, спальный мешок, 2 факела, 2 суточных рациона, мех с водой (4л), набор личных вещей, точильный камень, 72 орочьих зуба на нитке, медное ожерелье.
XopC - Дайсы
|
|
| |
TiM_Twiser | Дата: Четверг, 04.09.2008, 21:57 | Сообщение # 2 |
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
| Имя: Йошимо - человек, охотник за головами. Состояние: Полностью здоров, эффектов нет, нагрузка легкая. Внешность: Среднего роста темноволосый человек, 26 лет, голубые глаза, короткостриженый «ёжик» на голове. Одежда/доспехи: Темно синего цвета облегающая рубашка, такого же цвета штаны, Серый, добротно сшитый из плотного материала плащ PD 0, DR 1, кожаный доспех PD 2, DR 2 и мягкие кожаные ботинки PD 2, DR 2. Амулет змеи (10% щанс избежать повреждений, аннесенных в ближнем бою). Оружие: от силы выпад - 1d-1, замах - 1d+1. 13 метательных ножей - режущий урон 1d-2 (0-4) дистанция 1 или вплотную, проникающий урон 1d-2 (0-4) дистанция только вплотную, 2 удара в ход; метание проникающий урон 1d-2 (0-4), SS 11, Acc +0, 1/2D - 9м, max - 16м; Кинжал - режущий урон 1d-1 (0-5), дистанция 1 или вплотную, проникающий урон 1d-1 (0-5), дистанция только вплотную; Короткий меч - режущий урон 1d+1 (2-7), проникающий урон 1d-1 (0-5), дистанция - 1; рукопашный удар кулаком - тупой урон 1d+1 (2-7), дистанция 1 или вплотную. рукопашный удар ногой - тупой урон 1d+3 (4-9), дистанция 1, эффективное умение -2. Привычки/особенности/недостатки: Йошимо считает себя пришельцем из другого мира; фанатеет от собственной значимости и считает что избран для величайших свершений; клептоман; Любая группа из более чем дюжины человек вызывает страх, если эти люди не знакомы вам хорошо; бедный; Навыки: Ловушки - 17 Маскировка - 17 Лазание - 17 Метание ножей - 17 Слежка - 16 Короткий Меч - 16 Скрытность - 16 Нож - 16 Прятанье/поиск предметов - 16 Взлом - 16 Изменение внешности - 16 Оружейник - 16 Драка - 16 Метание - 15 Духовая трубка - 15 Побег - 15 Быстрое выхватывание - 17 (короткий меч, остальное 15) Каратэ - 15 Управление дыханием - 14 Акробатика - 14 Яды - 14 Бег - 10 Характристики/Умения: Сила (ST) 11 Ловкость (DX) 16 Интеллект (IQ) 17 Здоровье (HT) 11 скорость базовая - 6,75, перемещение - 7 Активная защита: уклонение: 8 + 2 броня + 1 (акробатика 14) = 11; Паррирование: 9 нож, 10 меч, 12 рукопашка; Выносливость: 11; Воля: 17; Слух: 21; Зрение: 19; Нюх: 19; Вкус: 19; Адаптация к темноте Бдительность - 2 Обостренный слух - 2 Феноменальная гибкость Чувство направления Вещи/Инвентарь: 50 медных монет, 13 метательных ножей, 2 кинжала, короткий меч, кожанная бронь, амулет змеи (10% щанс избежать повреждений, аннесенных в ближнем бою), рубашка, штаны, добротный плащ серого цвета, маленький флакончик с сильным парализующим ядом, кожаные ботинки, набор отмычек, половина хлебной лепешки завернутой в кусок пергамента. Биография: Йошимо ничего не знает о своём рождении и младенчестве. Первое что он помнит - это храм асасинов, которые воспитывали его. Он жил в храме и учился убивать людей с самого детства. Родителей он не помнит и то как он попал в храм для него было тайной до того, как в 10 лет один из асасинов под действием наркотика (местное средство расслабится) не рассказал ему, что Йошимо и еще одного ребенка принес отряд элитных охотников за головами, которые путешествовали между планами для выполнения задания по убийству одного могущественного мага. Вернулись они из параллельного мира под названием Фаэрун и оставили принесенных оттуда детей в храме, а сами ушли. Услышанное от ассасина сильно потрясло Йошимо и он твердо решил вернутся в родной мир. С этого момента он стал считать себя особенным в этом мире, единственным, кто вправе решать судьбы людей и всего мира. В тот же месяц Йошимо сбежал из храма и почти полгода жил в ближайшем крупном городе (он даже названия его толком не знал). За это время он неплохо научился взламывать замки и следить за нужными ему людьми. Единственное, что ему никак не давалось, это карманное воровство, к чему он и не особо стремился, а предпочитал квартирные кражи. Йошимо уже становился знаменитым вором в городе, как один из тех, кому он сбывал краденое, сдал его храмовым ассасинам. Подсыпав снотворное ему в еду, асасины изловили и вернули его в храм. На нем стали испытывать новую методику охотников – зомбированный убийца. Кроме тренировок по владению приемам рукопашного боя эта методика включала в себя психологическую обработку, убивающую самоволие и делающую из человека послушного робота. На удивление ассасинов Йошимо очень быстро потерял всякую волю и стал очень послушным. Как оказалось потом, его мозг включил самосохранение и просто отключился на время обработки. В один прекрасный момент Йошимо «проснулся» уже в возрасте двадцати лет прямо над трупом только что убитой его руками девушки в одном из трехэтажных особняков. Он не помнил ничего за последние десять лет, но видимо, тренировки под гипнозом не прошли бесследно, он стал идеальной машиной для убийства. Решив навсегда покончить с храмом, Йошимо пробрался в порт и проник на корабль. Вскоре он был уже на другом континенте в крупном городе Нассанара. Попробовав устроится на легальную работу Йошимо быстро понял, что это не его стихия и вернулся к грабежам. Много лет все сходило у него с рук, но однажды при ограблении богатого дома вдруг вернулся хозяин, крупный банкир Нассанары. Убить тихо его не удалось, и бой с тремя профессиональными телохранителями чуть не стоил Йошимо жизни. Той же ночью он покинул Нассанару и пешком направился в Асгард налегке…
Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
|
|
| |
XopC | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 08:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Имя: Подстольный ыыкалко - чуловечек, некрофил. Состояние: Полностью здоров, эффектов нет, нагрузка - нет. Внешность: высокий человек с темно-сером балахоне, язвы по всей роже, и кожа отшелушиваецо (прямые показания к лазерной чистке кожи + ежедневное использование отшелушивающих средств, лучше использовать гильотину). Одежда/доспехи: тёмно-серый шерстяной балахон, простые тапочки, красные кожаные зачарованные стринги спасения +1PD и +1DR (позволяют избежать фатального удара раз в сутки). Оружие: от силы выпад - 1d-1, замах - 1d+2. Посох - тупой тык урон 1d+1 (2-7), тупой замах 1d+4 (5-10), дистанция - 1 или 2. Привычки/особенности/недостатки: отвратительная внешность - язвы по всей роже, и кожа отлущивается- 4 к броску реакции, кровожадный, садист - ленивец боящийся высоты, фанатично верящий в некро-демона Аршона которого заточили драконы в темницу в другом мире (через портал, открыли сцуки и закрыли) Только ритуальным заколинанием используя черепа этих драконов можно освободить демона Аршона из темницы. Драконов 5. Цель жизни - найти черепа, нагло считает себя единственным способным выполнить енто свое предназначение. поклялсо убить не токо ентих драконоф, но и всех встречаемых. испытавает некоторое отвращение добрым религиям. Навыки: Нож-8 (1 point) Посох-7 (2 points) Первая помощь-19 (1 point) Диагностика-17 (1 point) Врач-16 (0,5 point) Скрытые знания - демонология-18 (1 point) Теология-17 (1 point) Жертвование-17 (1 point) Ритуалы и церемонии-16 (0,5 point) Заклинания: наименование, умение (стоимость в очках), время каста, время действия, стоимость каста/поддержания, стр. книги с описанием: Школа контроля тела Здравие (Vigor), 20(1), 1 сек., 1 мин., 2 за HT+/2хHT, M26 Школа чародейства Зачаровать (Enchant), 19(1), M42 Энергокамень (Powerstone), 20(1), 1 час, навсегда, 20, M47 Школа пищи Разложение (Decay), 20(1), 1 сек., навсегда, 1/порция, M48 Проверить на съедобность (Test Food), 20(1), 1 сек., сразу, 1 до 3, M48 Школа целительства Восстановить силу (Recover Strength), 20(1), отдых, сразу, за каждые 2 мин. отдыха восстановление 1 усталости, M49 Передать силы (Lend Strength), 20(1), 1 сек., навсегда, 1 за каждое переданное очко усталости, M49 Передать здоровье (Lend Health), 20(1), 1 сек., 1 час., 1 за каждое переданное HT, M49 Стерилизация (Sterilize), 20(1), 2 за объект 10^3см или 3 за 1 клетку, сразу, 3/гекс, M50 Сопротивление яду (Resist Poison), 20(1), 10 сек., 1 час, 4/3, G54 Лечить обезвоживание (Cure Dehydration), 20(1), 10 сек. навсегда. 2 за 1хп, G52 Лечить болезни (Cure Disease), 20(1), 10 мин., сразу, 4, M50 Прекращение старения (Halt Aging), 19(1), 1 сек., 5d дней, 20, M51 Омоложение (Youth), 19(1), 1 сек., навсегда 1 раз в месяц, 100, M51 Малое лечение (Minor Healing), 20(1), 1 сек., сразу по 1 хп за энергию, 1 до 3, M50 Большое лечение (Major Healing), 19(1), 1 сек., сразу по 2 хп за энергию, 1 до 4, M50 Мгновенная регенерация (Instant Regeneration), 19(1), 1 мин., сразу, 80, M51 Регенерация (Regeneration), 19(1), 1 мин. навсегда через месяц после использования, 20, M51 Восстановление (Restoration), 19(1), 1 мин, навсегда через месяц после использования, 15, M51 Оживление (Resurrection), 19(1), 2 часа., навсегда, 300, M51 Школа знаний Обнаружить магию (Detect Magic), 20(1), 5 сек., сразу, 2, M53 Анализировать Магию (Analyze Magic), 20(1), 1 час, сразу, 8, M55 Опознать заклинание (Identify Spell), 20(1), 1 сек., сразу, 2, M55 Школа света и тьмы Свет (Light), 20(1), 1 сек., 1 мин., 1/1, M57 Постоянный свет (Continual Light), 20(1), 1 сек., 2d лней, 2 за тусклое свечение, 4 за свет костра, 6 за свет такой яркости, что с близкого расстояния больно смотреть, M57 Тьма (Darkness), 20(1), 1 сек., 1 мин., 2/1, M58 Школа перемещения Ускорение (Haste), 20(1), 2 сек., 1 мин., 2/1 за одно очко перемещения, M69 Великое ускорение (Great Haste), 21(4), 2 сек., 10 сек., 5, M69, добавляет объекту доп. ход в сек, - 5 усталости у объекта после 10 сек ускорения. Школа некромантии Видение смерти (Death Vision), 20(1), 3 сек., 1 сек., 2, M72, Объект ментально «оглушен» проверка каждый ход по IQ. Обнаружить духов (Sense Spirit), 20(1), 1 сек., сразу, 1/2, M72 Призывание духа (Summon Spirit), 20(1), 5 мин., 1 мин., 20/10, M72 Зомби (Zombie), 20(1), 1 мин., навсегда,. 8, M73 Контролировать зомби (Control Zombie), 20(1), 1 сек., Навсегда, 3, M73 Изгнать зомби (Turn Zombie), 20(1), 4 сек., 1 день, 2, M73 Оживление объекта (Animation), 19(1), 5 сек., 1 мин., 3 – человекообразное х2 камень, х3 металл, M73 Сосуд для души (Soul Jar), 19(1), 1 мин., Навсегда, 8, M73 Украсть силу (Steal Strength), 20(1), 1 мин/3 ST, Навсегда, восстановление усталости на 1 за каждые 3 усталости объекта, M73 Украсть здоровье (Steal Health), 20(1), 1 мин./3 HT, Навсегда, восстановление здоровья на 1 за каждые 3 хп объекта, M74 Старение (Age), 19(1), 1 мин., Навсегда, 5 до 50, за каждые 5 очков на 1 месяц, M74 Украсть молодость (Steal Youth), 19(1), 1 час, Навсегда, 10 до 30, за каждые 10 очков старит объект на 2 года и молодит заклинателя на 1 год, M74 Чума (Pestilence), 20(1), 30 сек., Навсегда, 6, M74 Вызвать демона (Summon Demon), 20(1), 5 мин., 1 час, 20, M74 Вызвать группу младших демонов (Summon Минor Demons), 20(1), 2 мин, 1 hr, 15 G87 Изгнание (Banish), 20(1), 5 сек., Сразу, (ST+IQ существа)/2, M75 Школа стихии Воды Найти воду (Seek Water), 20(1), 1 сек. сразу 2 M39 Очистить воду (Purify Water), 20(1), 5-10 сек./3л., Навсегда, 1/3л., M39 Создать воду (Create Water), 20(1), 1 сек., Навсегда, 2/3л., M39 Уничтожить воду (Destroy Water), 20(1), 1 сек., Навсегда, 3 клетка, M39 Обезвоживание (Dehydrate), 21(2), 1 сек., Навсегда, 1 до 3 урон за 1 енергию 1d-1, M39 Ледяное оружие (Icy Weapon), 20(1), 3 сек., 1 мин., 3/1, +2 к окончательному урону оружием, M40 Обморожение (Frostbite), 20(1), 3 сек., Навсегда, 1 до 3 урон за 1 енергию 1d, M42 Характеристики/Умения: Сила (ST) 12 Ловкость (DX) 8 Интеллект (IQ) 19 Здоровье (HT) 9 скорость базовая - 4,25, перемещение - 4 Активная защита: уклонение: 4; Парирование: 4 посох. Выносливость: 17; Воля: 19;Слух: 19; зрение: 19; нюх: 19; Вкус: 19. Дополнительная выносливость +5; Грамотность; Магические способности 3ур.; Вещи/Инвентарь: темно-черая туника, дровянной посох, красные кожаные зачарованные стринги спасения +1PD и +1DR (позволяют избежать фатального удара раз в сутки), два енерго-камня по 7 энергии, 2 серебрянные и 80 медных монет.
XopC - Дайсы
|
|
| |
XopC | Дата: Четверг, 05.02.2009, 16:41 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Имя: Dwem - гном, танк. Состояние: Полностью здоров, эффектов нет, нагрузка средняя. Внешность: длинная по грудь пышная борода, патлы завитые в косы на скандинавский манер, зелёная просто расшитая рубаха и коричневые штаны. Телосложение коренастое, рост примерно 1 60 - 1 65. Недоверчивый и часто недружелюбный взгляд Одежда/доспехи: Полный комплект облегченного (-25%) зачарованного (PD 1, DR 1) пластинчатого доспеха с обкованными ботинками PD 4, DR 5 (+1 природное сопротивление повреждениям - 6), средний зачарованный (PD 1) щит PD 4. Оружие: от силы выпад - 1d+2, замах - 3d-1. Топор - режущий урон 3d+1 (5-15), дистанция - 1; 5 метательных топоров - режущий урон 3d+1 (5-15), SS 10, Acc +2, 1/2D - 15м, max - 22м; Привычки/особенности/недостатки: Вспыльчивость, Кровожадность, Задиристость, Жадность, Скупость, дурной привычк везде Материццо, Самоуверенность, запущенный гном, Упрямство. Навыки: Топор-15 (4 point) Метание топоров-14 (1 point) Щит-14 (1 point) Бег-10 (0,5 point) Работа с деревом-15 (0,5 point) Кожевенник-13 (0,5 point) Готовка-12 (0,5 point) Оружейник-11 (0,5 point) Кузнец-11 (0,5 point) Механик-11 (0,5 point) Работа с камнем-11 (0,5 point) Ювелир-10 (0,5 point) Картограф-8 (0,5 point) Геология-7 (0,5 point) Металлургия-7 (0,5 point) Торговец-10 (0 point) Характеристики/Умения: Сила (ST) 17 Ловкость (DX) 14 Интеллект (IQ) 10 Здоровье (HT) 13 скорость базовая - 7,25, перемещение - 5 Активная защита: уклонение: 4 + 4 доспех + 4 щит + 1 боевые рефлексы = 13; Парирование: 8 + 4 доспех + 4 щит + 1 боевые рефлексы = 17; Блокирование 7 + 4 доспех + 4 щит + 1 боевые рефлексы = 16. Выносливость: 19; Воля: 10;Слух: 10; зрение: 10; нюх: 10; Вкус: 10. Боевые рефлексы; Сопротивление Поврежденям +1; Увеличенная продолжительность жизни; Увеличенная грузоподъемность; Дополнительная выносливость +2; Грамотный; Трудно убить +1; Долгожительство; Сопротивляемость магии +5; Быстрое заживление; Вещи/Инвентарь: Топор, нож, 5 метательных топориков, Полный комплект облегченного (-25%) зачарованного (PD 1, DR 1) пластинчатого доспеха с обкованными ботинками PD 4, DR 5, средний зачарованный (PD 1) щит PD 4, небольшой кожаный кошелек на поясе: 2 серебрянных и 97 медных монет; небольшой рюкзак (40ф) - в нём: Лёгкий ломик, небольшой молоток, кирка, верёвка 10м (120кг), спальный мешок, тент на 1 человека, 3 факела, 4 суточных рациона, мех с водой (4л), набор личных вещей, точильный камень.
XopC - Дайсы
|
|
| |
|