Суббота, 30.11.2024, 18:48
Сайт TiM_TwiserПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Персонажи участники приключения "Падший Бог" - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ragnarek1, XopC  
Персонажи участники приключения "Падший Бог"
XopCДата: Среда, 27.08.2008, 18:24 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
Игра проходит по системе GURPS 3-ей редакции, игрокам на персонажей выдаёцо по 150 очков.
персонажей можете считать сами или с моей помощью, ася - 432675344
также персонажей буду редактировать сам по месту при изменении параметров/инвентаря.
полное описание персонажей постить тут желательно в форме приведенной ниже:

Имя:
ХорС - эльф, рейнджер.
Состояние:
Полностью здоров, эффектов нет, нагрузка средняя (легкая без рюкзака).
Внешность:
высокий стройный эльф, на вид 25-30 лет (у бессмертных эльфов большинство так выглядит), зеленые глаза, достаточно длинные тёмно-русые волосы.
Одежда/доспехи:
Полный комплект добротного хоть и немного потрепанного кожанного доспеха PD 2, DR 2 и мягкие кожанные ботинки PD 2, DR 2.
Оружие:
от силы выпад - 1d-1, замах - 1d+1.
Композитный лук с 30 стрелами в самодельном большом колчане - проникающий урон 1d+2+3 (6-11), SS 14, Acc +3, 1/2D - 220м, max - 275м, уменьшение штрафа на прицеливание по частям тела на +3, 2 выстрела в 3 хода;
Прекрасная сабля холода (20% заморозки на 10с, неломающаяся +2 урона) - режущий урон 1d+1+2+3 (7-12), проникающий урон 1d-1+2+3 (5-10), дистанция - 1, уменьшение штрафа на прицеливание по частям тела на +3, 3 удара в ход + 1 удар с штрафом -4 к умению;
Короткий меч - режущий урон 1d+1+3 (5-10), проникающий урон 1d-1+3 (3-8), дистанция - 1, уменьшение штрафа на прицеливание по частям тела на +3, 3 удара в ход;
Охотничий Нож - режущий урон 1d-1+2 (2-8) дистанция 1 или вплотную, проникающий урон 1d-1 дистанция только вплотную, 2 удара в ход;
Лассо на поясе - SS 16.
Привычки/особенности/недостатки:
Вырывает у убитых им орков правый клык, и носит с собой;
любит спать только на ровной поверхности;
ненавидит связанные у себя руки;
предпочитает есть только то что сам приготовил;
пьёт только кипяченную или ключевую воду.
Очень не любит оркоф из-за своего трудного детства (считает что орки едят на завтрак малышей эльфов), поэтому убивает всех орков кого может, как и поклялся себе, так же считает что должен защитить свою расу от оркоф, за что они на него и охотяццо толпой 20-1000шт, шанс 12 и менее.
Упрям, честен, законопослушен, не любит технику и технические штучки, слишком чистоплотен, предпочитает доделывать то что начал, трудоголик, отсутствует чувство юмора, альтруист, стесняется отношений с другим полом.
Соблюдает эльфийский кодекс Чести и чувство долга к природе.
Навыки:
скалолазание - 18 (0,5)
быстрое выхватывание оружия - 18 (1) (лук со стрелами) остальное 16
Атака двумя оружиями - 18 (1) (при использовании двух оружий +1 атака в ход любым оружием со штрафом -4)
Попадание в часть тела (лук) - 18 (1)
Попадание в часть тела (короткий меч) - 18 (1)
владение коротким мечом - 18 (4)
прыжки - 17 (1)
владение ножом - 17 (1)
плавание - 17 (1)
владение луком - 16 (2)
кремневый розжиг - 16 (0,5)
скрытное перемещение - 16 (1)
ветеринар - 16 (1)
акробатика - 15 (1)
приручение животных - 15 (0,5)
убегание - 15 (1)
владение лассо - 15 (0,5)
бард - 14 (0,5)
камуфляж - 14 (1)
готовка писчи - 14 (1)
первая помощь - 14 (1)
язык эльфов - 14 (2)
выживание в дикой природе - 14 (2)
язык стандарт - 13 (1)
язык оркоф - 13 (0,5)
Кожевенник - 13 (0,5)
взлом замков - 13 (1)
следопыт - 13 (1)
умение обнаруживать и обезвреживать ловушки - 13 (0,5)
оружейник - 12 (0,5)
чтение движений противника - 12 (1)
диагностика болезни - 12 (1)
травник - 12 (1)
натуралист - 12 (1)
врач - 12 (1)
хорошие манеры - 12 (0,5)
язык жестов - 12 (0,5)
тактика - 12 (1)
Зен-лучник - 10 (0,5) (подготовка 2 сек - уменьшение всех штрафов за расстояние, размер и перемещение цели в 1/3)
бег - 9 (0,5)
Характеристики/Умения: +1 очко
Сила (ST) 11
Ловкость (DX) 17
Интеллект (IQ) 14
Здоровье (HT) 12
скорость базовая - 7,25, перемещение - 6 (+1 бег) - 7 без рюкзака
Активная защита: уклонение: 6, 7(без рюкзака) +2 доспех +1 боевые рефлексы +1 акробатика (при броске 15 и менее) +1 чтение движений противника (при броске 12 и менее) = 12 первый раз в ход и 11 остальные;
Парирование: 9 (меч) +2 доспех +1 боевые рефлексы +1 чтение движений противника (при броске 12 и менее) = 13,
7 (нож) +2 доспех +1 боевые рефлексы +1 чтение движений противника (при броске 12 и менее) = 11,
каждым оружием по 3 парирования в сек.
Выносливость: 11; Воля: 14;Слух: 16; зрение: 16; нюх: 15; Вкус: 15.
Чувство направления;
Обостренный слух +1;
Обостренная видимость +1;
Чувство опасности +1;
Обоюдорукость;
Эмпатия к животным;
Привлекательная внешность +1 броскам;
Боевые рефлексы;
Предчувствие опасности;
Феноменальная гибкость;
Грамотный;
Магические способности 1ур;
Музыкальные способности +2;
Ночное зрение;
Нестареющий;
Мастер всего оружия;
Вещи/Инвентарь:
Прекрасная сабля холода, Короткий Меч, Охотничий Нож, Композитный Лук, 30 стрел в самодельном большом колчане,
20 стрел в рюкзаке, Полный комплект кожаной брони, кожанные мягкие ботинки, лассо
небольшой кожаный кошелек на поясе: 3 серебрянных и 74 медных монет;
небольшой рюкзак (40ф) - в нём:
2 Эликсира Лечения, комплект первой помощи, лёгкий крюк (120кг),
верёвка 10м (120кг), отмычки, спальный мешок, 2 факела,
2 суточных рациона, мех с водой (4л), набор личных вещей, точильный камень,
72 орочьих зуба на нитке, медное ожерелье.


XopC - Дайсы
 
TiM_TwiserДата: Четверг, 04.09.2008, 21:57 | Сообщение # 2
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Имя:
Йошимо - человек, охотник за головами.
Состояние:
Полностью здоров, эффектов нет, нагрузка легкая.
Внешность:
Среднего роста темноволосый человек, 26 лет, голубые глаза, короткостриженый «ёжик» на голове.
Одежда/доспехи:
Темно синего цвета облегающая рубашка, такого же цвета штаны,
Серый, добротно сшитый из плотного материала плащ PD 0, DR 1, кожаный доспех PD 2, DR 2 и мягкие кожаные ботинки PD 2, DR 2.
Амулет змеи (10% щанс избежать повреждений, аннесенных в ближнем бою).
Оружие:
от силы выпад - 1d-1, замах - 1d+1.
13 метательных ножей - режущий урон 1d-2 (0-4) дистанция 1 или вплотную, проникающий урон 1d-2 (0-4) дистанция только вплотную, 2 удара в ход; метание проникающий урон 1d-2 (0-4), SS 11, Acc +0, 1/2D - 9м, max - 16м;
Кинжал - режущий урон 1d-1 (0-5), дистанция 1 или вплотную, проникающий урон 1d-1 (0-5), дистанция только вплотную;
Короткий меч - режущий урон 1d+1 (2-7), проникающий урон 1d-1 (0-5), дистанция - 1;
рукопашный удар кулаком - тупой урон 1d+1 (2-7), дистанция 1 или вплотную.
рукопашный удар ногой - тупой урон 1d+3 (4-9), дистанция 1, эффективное умение -2.
Привычки/особенности/недостатки:
Йошимо считает себя пришельцем из другого мира;
фанатеет от собственной значимости и считает что избран для величайших свершений;
клептоман;
Любая группа из более чем дюжины человек вызывает страх, если эти люди не знакомы вам хорошо;
бедный;
Навыки:
Ловушки - 17
Маскировка - 17
Лазание - 17
Метание ножей - 17
Слежка - 16
Короткий Меч - 16
Скрытность - 16
Нож - 16
Прятанье/поиск предметов - 16
Взлом - 16
Изменение внешности - 16
Оружейник - 16
Драка - 16
Метание - 15
Духовая трубка - 15
Побег - 15
Быстрое выхватывание - 17 (короткий меч, остальное 15)
Каратэ - 15
Управление дыханием - 14
Акробатика - 14
Яды - 14
Бег - 10
Характристики/Умения:
Сила (ST) 11
Ловкость (DX) 16
Интеллект (IQ) 17
Здоровье (HT) 11
скорость базовая - 6,75, перемещение - 7
Активная защита: уклонение: 8 + 2 броня + 1 (акробатика 14) = 11;
Паррирование: 9 нож, 10 меч, 12 рукопашка;
Выносливость: 11;
Воля: 17;
Слух: 21;
Зрение: 19;
Нюх: 19;
Вкус: 19;
Адаптация к темноте
Бдительность - 2
Обостренный слух - 2
Феноменальная гибкость
Чувство направления
Вещи/Инвентарь:
50 медных монет,
13 метательных ножей, 2 кинжала, короткий меч, кожанная бронь, амулет змеи (10% щанс избежать повреждений, аннесенных в ближнем бою), рубашка, штаны, добротный плащ серого цвета, маленький флакончик с сильным парализующим ядом, кожаные ботинки, набор отмычек, половина хлебной лепешки завернутой в кусок пергамента.

Биография:
Йошимо ничего не знает о своём рождении и младенчестве. Первое что он помнит - это храм асасинов, которые воспитывали его. Он жил в храме и учился убивать людей с самого детства. Родителей он не помнит и то как он попал в храм для него было тайной до того, как в 10 лет один из асасинов под действием наркотика (местное средство расслабится) не рассказал ему, что Йошимо и еще одного ребенка принес отряд элитных охотников за головами, которые путешествовали между планами для выполнения задания по убийству одного могущественного мага. Вернулись они из параллельного мира под названием Фаэрун и оставили принесенных оттуда детей в храме, а сами ушли.
Услышанное от ассасина сильно потрясло Йошимо и он твердо решил вернутся в родной мир. С этого момента он стал считать себя особенным в этом мире, единственным, кто вправе решать судьбы людей и всего мира. В тот же месяц Йошимо сбежал из храма и почти полгода жил в ближайшем крупном городе (он даже названия его толком не знал). За это время он неплохо научился взламывать замки и следить за нужными ему людьми. Единственное, что ему никак не давалось, это карманное воровство, к чему он и не особо стремился, а предпочитал квартирные кражи.
Йошимо уже становился знаменитым вором в городе, как один из тех, кому он сбывал краденое, сдал его храмовым ассасинам. Подсыпав снотворное ему в еду, асасины изловили и вернули его в храм. На нем стали испытывать новую методику охотников – зомбированный убийца. Кроме тренировок по владению приемам рукопашного боя эта методика включала в себя психологическую обработку, убивающую самоволие и делающую из человека послушного робота. На удивление ассасинов Йошимо очень быстро потерял всякую волю и стал очень послушным. Как оказалось потом, его мозг включил самосохранение и просто отключился на время обработки. В один прекрасный момент Йошимо «проснулся» уже в возрасте двадцати лет прямо над трупом только что убитой его руками девушки в одном из трехэтажных особняков. Он не помнил ничего за последние десять лет, но видимо, тренировки под гипнозом не прошли бесследно, он стал идеальной машиной для убийства. Решив навсегда покончить с храмом, Йошимо пробрался в порт и проник на корабль. Вскоре он был уже на другом континенте в крупном городе Нассанара. Попробовав устроится на легальную работу Йошимо быстро понял, что это не его стихия и вернулся к грабежам. Много лет все сходило у него с рук, но однажды при ограблении богатого дома вдруг вернулся хозяин, крупный банкир Нассанары. Убить тихо его не удалось, и бой с тремя профессиональными телохранителями чуть не стоил Йошимо жизни. Той же ночью он покинул Нассанару и пешком направился в Асгард налегке…


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
XopCДата: Воскресенье, 12.10.2008, 08:11 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
Имя:
Подстольный ыыкалко - чуловечек, некрофил.
Состояние:
Полностью здоров, эффектов нет, нагрузка - нет.
Внешность:
высокий человек с темно-сером балахоне, язвы по всей роже, и кожа отшелушиваецо (прямые показания к лазерной чистке кожи + ежедневное использование отшелушивающих средств, лучше использовать гильотину).
Одежда/доспехи:
тёмно-серый шерстяной балахон, простые тапочки, красные кожаные зачарованные стринги спасения +1PD и +1DR (позволяют избежать фатального удара раз в сутки).
Оружие:
от силы выпад - 1d-1, замах - 1d+2.
Посох - тупой тык урон 1d+1 (2-7), тупой замах 1d+4 (5-10), дистанция - 1 или 2.
Привычки/особенности/недостатки:
отвратительная внешность - язвы по всей роже, и кожа отлущивается- 4 к броску реакции,
кровожадный, садист - ленивец боящийся высоты,
фанатично верящий в некро-демона Аршона которого заточили драконы в темницу в другом мире (через портал, открыли сцуки и закрыли) Только ритуальным заколинанием используя черепа этих драконов можно освободить демона Аршона из темницы. Драконов 5. Цель жизни - найти черепа, нагло считает себя единственным способным выполнить енто свое предназначение.
поклялсо убить не токо ентих драконоф, но и всех встречаемых.
испытавает некоторое отвращение добрым религиям.
Навыки:
Нож-8 (1 point)
Посох-7 (2 points)
Первая помощь-19 (1 point)
Диагностика-17 (1 point)
Врач-16 (0,5 point)
Скрытые знания - демонология-18 (1 point)
Теология-17 (1 point)
Жертвование-17 (1 point)
Ритуалы и церемонии-16 (0,5 point)
Заклинания:
наименование, умение (стоимость в очках), время каста, время действия, стоимость каста/поддержания, стр. книги с описанием:
Школа контроля тела
Здравие (Vigor), 20(1), 1 сек., 1 мин., 2 за HT+/2хHT, M26
Школа чародейства
Зачаровать (Enchant), 19(1), M42
Энергокамень (Powerstone), 20(1), 1 час, навсегда, 20, M47
Школа пищи
Разложение (Decay), 20(1), 1 сек., навсегда, 1/порция, M48
Проверить на съедобность (Test Food), 20(1), 1 сек., сразу, 1 до 3, M48
Школа целительства
Восстановить силу (Recover Strength), 20(1), отдых, сразу, за каждые 2 мин. отдыха восстановление 1 усталости, M49
Передать силы (Lend Strength), 20(1), 1 сек., навсегда, 1 за каждое переданное очко усталости, M49
Передать здоровье (Lend Health), 20(1), 1 сек., 1 час., 1 за каждое переданное HT, M49
Стерилизация (Sterilize), 20(1), 2 за объект 10^3см или 3 за 1 клетку, сразу, 3/гекс, M50
Сопротивление яду (Resist Poison), 20(1), 10 сек., 1 час, 4/3, G54
Лечить обезвоживание (Cure Dehydration), 20(1), 10 сек. навсегда. 2 за 1хп, G52
Лечить болезни (Cure Disease), 20(1), 10 мин., сразу, 4, M50
Прекращение старения (Halt Aging), 19(1), 1 сек., 5d дней, 20, M51
Омоложение (Youth), 19(1), 1 сек., навсегда 1 раз в месяц, 100, M51
Малое лечение (Minor Healing), 20(1), 1 сек., сразу по 1 хп за энергию, 1 до 3, M50
Большое лечение (Major Healing), 19(1), 1 сек., сразу по 2 хп за энергию, 1 до 4, M50
Мгновенная регенерация (Instant Regeneration), 19(1), 1 мин., сразу, 80, M51
Регенерация (Regeneration), 19(1), 1 мин. навсегда через месяц после использования, 20, M51
Восстановление (Restoration), 19(1), 1 мин, навсегда через месяц после использования, 15, M51
Оживление (Resurrection), 19(1), 2 часа., навсегда, 300, M51
Школа знаний
Обнаружить магию (Detect Magic), 20(1), 5 сек., сразу, 2, M53
Анализировать Магию (Analyze Magic), 20(1), 1 час, сразу, 8, M55
Опознать заклинание (Identify Spell), 20(1), 1 сек., сразу, 2, M55
Школа света и тьмы
Свет (Light), 20(1), 1 сек., 1 мин., 1/1, M57
Постоянный свет (Continual Light), 20(1), 1 сек., 2d лней, 2 за тусклое свечение, 4 за свет костра, 6 за свет такой
яркости, что с близкого расстояния больно смотреть, M57
Тьма (Darkness), 20(1), 1 сек., 1 мин., 2/1, M58
Школа перемещения
Ускорение (Haste), 20(1), 2 сек., 1 мин., 2/1 за одно очко перемещения, M69
Великое ускорение (Great Haste), 21(4), 2 сек., 10 сек., 5, M69, добавляет объекту доп. ход в сек, - 5 усталости у объекта после 10 сек ускорения.
Школа некромантии
Видение смерти (Death Vision), 20(1), 3 сек., 1 сек., 2, M72, Объект ментально «оглушен» проверка каждый ход по IQ.
Обнаружить духов (Sense Spirit), 20(1), 1 сек., сразу, 1/2, M72
Призывание духа (Summon Spirit), 20(1), 5 мин., 1 мин., 20/10, M72
Зомби (Zombie), 20(1), 1 мин., навсегда,. 8, M73
Контролировать зомби (Control Zombie), 20(1), 1 сек., Навсегда, 3, M73
Изгнать зомби (Turn Zombie), 20(1), 4 сек., 1 день, 2, M73
Оживление объекта (Animation), 19(1), 5 сек., 1 мин., 3 – человекообразное х2 камень, х3 металл, M73
Сосуд для души (Soul Jar), 19(1), 1 мин., Навсегда, 8, M73
Украсть силу (Steal Strength), 20(1), 1 мин/3 ST, Навсегда, восстановление усталости на 1 за каждые 3 усталости объекта, M73
Украсть здоровье (Steal Health), 20(1), 1 мин./3 HT, Навсегда, восстановление здоровья на 1 за каждые 3 хп объекта, M74
Старение (Age), 19(1), 1 мин., Навсегда, 5 до 50, за каждые 5 очков на 1 месяц, M74
Украсть молодость (Steal Youth), 19(1), 1 час, Навсегда, 10 до 30, за каждые 10 очков старит объект на 2 года и молодит заклинателя на 1 год, M74
Чума (Pestilence), 20(1), 30 сек., Навсегда, 6, M74
Вызвать демона (Summon Demon), 20(1), 5 мин., 1 час, 20, M74
Вызвать группу младших демонов (Summon Минor Demons), 20(1), 2 мин, 1 hr, 15 G87
Изгнание (Banish), 20(1), 5 сек., Сразу, (ST+IQ существа)/2, M75
Школа стихии Воды
Найти воду (Seek Water), 20(1), 1 сек. сразу 2 M39
Очистить воду (Purify Water), 20(1), 5-10 сек./3л., Навсегда, 1/3л., M39
Создать воду (Create Water), 20(1), 1 сек., Навсегда, 2/3л., M39
Уничтожить воду (Destroy Water), 20(1), 1 сек., Навсегда, 3 клетка, M39
Обезвоживание (Dehydrate), 21(2), 1 сек., Навсегда, 1 до 3 урон за 1 енергию 1d-1, M39
Ледяное оружие (Icy Weapon), 20(1), 3 сек., 1 мин., 3/1, +2 к окончательному урону оружием, M40
Обморожение (Frostbite), 20(1), 3 сек., Навсегда, 1 до 3 урон за 1 енергию 1d, M42
Характеристики/Умения:
Сила (ST) 12
Ловкость (DX) 8
Интеллект (IQ) 19
Здоровье (HT) 9
скорость базовая - 4,25, перемещение - 4
Активная защита: уклонение: 4;
Парирование: 4 посох.
Выносливость: 17; Воля: 19;Слух: 19; зрение: 19; нюх: 19; Вкус: 19.
Дополнительная выносливость +5;
Грамотность;
Магические способности 3ур.;
Вещи/Инвентарь:
темно-черая туника, дровянной посох, красные кожаные зачарованные стринги спасения +1PD и +1DR (позволяют избежать фатального удара раз в сутки),
два енерго-камня по 7 энергии,
2 серебрянные и 80 медных монет.


XopC - Дайсы
 
XopCДата: Четверг, 05.02.2009, 16:41 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
Имя:
Dwem - гном, танк.
Состояние:
Полностью здоров, эффектов нет, нагрузка средняя.
Внешность:
длинная по грудь пышная борода, патлы завитые в косы на скандинавский манер, зелёная просто расшитая рубаха и коричневые штаны. Телосложение коренастое, рост примерно 1 60 - 1 65. Недоверчивый и часто недружелюбный взгляд
Одежда/доспехи:
Полный комплект облегченного (-25%) зачарованного (PD 1, DR 1) пластинчатого доспеха с обкованными ботинками PD 4, DR 5 (+1 природное сопротивление повреждениям - 6), средний зачарованный (PD 1) щит PD 4.
Оружие:
от силы выпад - 1d+2, замах - 3d-1.
Топор - режущий урон 3d+1 (5-15), дистанция - 1;
5 метательных топоров - режущий урон 3d+1 (5-15), SS 10, Acc +2, 1/2D - 15м, max - 22м;
Привычки/особенности/недостатки:
Вспыльчивость, Кровожадность, Задиристость, Жадность, Скупость, дурной привычк везде Материццо,
Самоуверенность, запущенный гном, Упрямство.
Навыки:
Топор-15 (4 point)
Метание топоров-14 (1 point)
Щит-14 (1 point)
Бег-10 (0,5 point)
Работа с деревом-15 (0,5 point)
Кожевенник-13 (0,5 point)
Готовка-12 (0,5 point)
Оружейник-11 (0,5 point)
Кузнец-11 (0,5 point)
Механик-11 (0,5 point)
Работа с камнем-11 (0,5 point)
Ювелир-10 (0,5 point)
Картограф-8 (0,5 point)
Геология-7 (0,5 point)
Металлургия-7 (0,5 point)
Торговец-10 (0 point)
Характеристики/Умения:
Сила (ST) 17
Ловкость (DX) 14
Интеллект (IQ) 10
Здоровье (HT) 13
скорость базовая - 7,25, перемещение - 5
Активная защита: уклонение: 4 + 4 доспех + 4 щит + 1 боевые рефлексы = 13;
Парирование: 8 + 4 доспех + 4 щит + 1 боевые рефлексы = 17;
Блокирование 7 + 4 доспех + 4 щит + 1 боевые рефлексы = 16.
Выносливость: 19; Воля: 10;Слух: 10; зрение: 10; нюх: 10; Вкус: 10.
Боевые рефлексы;
Сопротивление Поврежденям +1;
Увеличенная продолжительность жизни;
Увеличенная грузоподъемность;
Дополнительная выносливость +2;
Грамотный;
Трудно убить +1;
Долгожительство;
Сопротивляемость магии +5;
Быстрое заживление;
Вещи/Инвентарь:
Топор, нож, 5 метательных топориков,
Полный комплект облегченного (-25%) зачарованного (PD 1, DR 1) пластинчатого доспеха с обкованными ботинками PD 4, DR 5, средний зачарованный (PD 1) щит PD 4,
небольшой кожаный кошелек на поясе: 2 серебрянных и 97 медных монет;
небольшой рюкзак (40ф) - в нём:
Лёгкий ломик, небольшой молоток, кирка, верёвка 10м (120кг),
спальный мешок, тент на 1 человека, 3 факела,
4 суточных рациона, мех с водой (4л), набор личных вещей, точильный камень.


XopC - Дайсы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024