Описание монстров и нпсюков в игре
| |
XopC | Дата: Пятница, 05.09.2008, 20:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Имя: Эдакин терминатор – чуловек, глава храма. Одежда/доспехи: Полный комплект отличного облегченного чешуйчатого доспеха PD 3, DR 5, зачарован +4 силы + 4 здоровья -25% веса. При использовании одноручного топора + средний щит PD 3. Оружие: Прекрасный двуручный топор - режущий урон 3d+7 (8-25) + 1d урона огнем, дистанция – 1, 2 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот. Отличный топор - режущий урон 3d+4 (7-22), дистанция – 1. Навыки: Владение топором – 15; Владение двуручным топором – 16; Владение щитом – 15; Основные заклинания лечебной школы магии + контроля тела простые – 17, сложные 16. Характеристики/Умения: Сила (ST) 16 + 4 броня Ловкость (DX) 14 Интеллект (IQ) 16 Здоровье (HT) 12 + 4 броня + 4 хита скорость базовая - 7,5, перемещение - 6 Активная защита: уклонение: 6 +3 доспех +1 боевые рефлексы = 10; Парирование: 8 (двуручный топор) +3 доспех +1 боевые рефлексы = 12, 7 (топор) +3 доспех +3 щит +1 боевые рефлексы = 14; Блок щитом: 7 + 3 доспех + 3 щит +1 боевые рефлексы = 14; Выносливость: 20; Воля: 17;Слух: 16; зрение: 16; нюх: 16; Вкус: 16. Боевые рефлексы; Грамотный; Магические способности 3ур; Благословлен; Высокое положение в церкви +5; Сильная воля;
XopC - Дайсы
|
|
| |
XopC | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 03:57 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Имя: Паладин храма. Одежда/доспехи: Комплект чешуйчатого доспеха PD 3, DR 4. При использовании одноручного оружия + средний щит PD 3. Оружие: выпад - 1d, замах - 2d. Двуручный меч - режущий урон 2d+3 (5-15), колющий урон 1d+2 (3-8), дистанция – 1, 2 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот. Двуручный молот - тупой урон 2d+4 (6-16), дистанция – 1, 2 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот), 1 ход на подготовку. Палица - тупой урон 2d+3 (5-15), дистанция - 1, 1 ход на подготовку. Кистень - тупой урон 2d+3 (5-15), дистанция - 1, 1 ход на подготовку, любое парирование кистеня с -4. Палаш - режущий урон 2d+1 (3-13), тупой урон 1d+1 (2-7), дистанция – 1. Навыки: Владение оружием – 14; Владение щитом – 14; Начальные заклинания лечебной школы магии 12. Характеристики/Умения: Сила (ST) 14 Ловкость (DX) 12 Интеллект (IQ) 12 Здоровье (HT) 14 + 2 хита скорость базовая - 6,5, перемещение - 5 Активная защита: уклонение: 5 +3 доспех +1 боевые рефлексы = 9; Парирование: 6 +3 доспех +1 боевые рефлексы = 10, 13 со щитом; Блок щитом: 6 + 3 доспех + 3 щит +1 боевые рефлексы = 13; Выносливость: 14; Воля: 14;Слух: 12; зрение: 12; нюх: 12; Вкус: 12. Боевые рефлексы; Магические способности 1ур;
XopC - Дайсы
|
|
| |
XopC | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 04:06 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Имя: Монах храма. Одежда/доспехи: Комплект кожанного доспеха PD 2, DR 2. Оружие: выпад - 1d-1, замах - 1d+2. Шариковый арбалет - тупой урон 1d+3 (4-9), SS 12, Acc +2, 1/2D - 240м, max - 300м, 3 хода на подготовку. Палица - тупой урон 1d+5 (6-11), дистанция - 1, 1 ход на подготовку. Кистень - тупой урон 1d+5 (6-11), дистанция - 1, 1 ход на подготовку, любое парирование кистеня с -4. Навыки: Владение ближним оружием – 12; Владение арбалетом – 14; Все заклинания лечебной школы магии + основные контроля тела, простые – 16, сложные 15. Характеристики/Умения: Сила (ST) 12 Ловкость (DX) 10 Интеллект (IQ) 15 Здоровье (HT) 12 скорость базовая - 6,5, перемещение - 5 Активная защита: уклонение: 5 +2 доспех = 7; Парирование: 6 +2 доспех = 8; Выносливость: 12; Воля: 15;Слух: 15; зрение: 15; нюх: 15; Вкус: 15. Магические способности 3ур;
XopC - Дайсы
|
|
| |
XopC | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 04:10 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Имя: Послушник храма. Одежда/доспехи: Одежда из плотной ткани PD 1, DR 1. Оружие: выпад - 1d-1, замах - 1d. Шест - тупой урон 1d+2 (3-8), дистанция – 1, 2 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот). Навыки: Владение оружием – 12; Начальные заклинания лечебной школы магии 12. Характеристики/Умения: Сила (ST) 10 Ловкость (DX) 12 Интеллект (IQ) 12 Здоровье (HT) 10 скорость базовая - 5,5, перемещение - 5 Активная защита: уклонение: 5 +1 доспех = 6; Парирование: 8 +1 доспех = 9; Выносливость: 10; Воля: 12;Слух: 12; зрение: 12; нюх: 12; Вкус: 12. Магические способности 1ур;
XopC - Дайсы
|
|
| |
XopC | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 04:13 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Имя: орк, обныкновенный, элитный. Одежда/доспехи: комплект кожанного доспеха PD 2, DR 2. щит PD 2. у элитных чешуйчатый PD 3, DR 4. щит PD 2. Оружие: от силы - выпад - 1d, замах - 2d-1; у элитных: двуручный меч - режущий урон 2d+3 (4-14), дистанция – 1, 2 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот. Ятаган - колющий (тупой) - 1d+2, режущий - 2d+1, дистанция – 1. у простых: двуручный топор - режущий урон 2d+2 (4-14), дистанция – 1, 2 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот, 1 ход на подготовку. топор - режущий урон 2d+1 (3-13), дистанция – 1, 1 ход на подготовку. палица - режущий урон 2d+2 (4-14), дистанция – 1, 1 ход на подготовку. Навыки: Владение оружием – 12, у элитных - 14; Владение щитом – 12, у элитных - 14; Характеристики/Умения: Сила (ST) 13, 14 у элитных. Ловкость (DX) 12 Интеллект (IQ) 8, 10 у элитных. Здоровье (HT) 14 + 2 хита, 16+2 у элитных. скорость базовая - 6,5, перемещение - 5. Активная защита: уклонение: 5 +2 доспех = 7, 8 у элитных; Парирование: 6 ( двуручное оружие) +2 доспех = 8, 10 у элитных; 6 (одноручное оружие) +2 доспех +2 щит = 10, 12 у элитных; Блок щитом: 6 + 2 доспех + 2 щит = 10, 12 у элитных; Выносливость: 13; Воля: 8;Слух: 10; зрение: 8; нюх: 8; Вкус: 8; +2 у элитных.
XopC - Дайсы
|
|
| |
XopC | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 08:37 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Имя: полуогр, огр. Одежда/доспехи: комплект кожанного доспеха PD 2, DR 2 + 2 кожа полуогров. комплект кожанного доспеха PD 2 + 1 кожа, DR 2 + 3 кожа огров. Оружие: полуогры от силы - выпад - 1d+1, замах - 2d+2; огры от силы - выпад - 2d-1, замах - 3d+2; двуручный меч - режущий урон замах+3, тупой урон выпад+2, дистанция – 1, 2 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот. Двуручный топор - режущий урон замах+3, дистанция – 1, 2 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот, 1 ход полуограм на подготовку. Молот - тупой урон замах+4, дистанция – 1, 2 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот, 1 ход полуограм на подготовку. Секира - режущий или тупой урон замах+4, дистанция – 2, 3 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот, 1 ход полуограм на подготовку. Копьё - проникающий урон выпад+3, дистанция – 1, 2 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот, можно метать SS 11, Acc +2, 1/2D - 16м, max - 24м. Навыки: Владение оружием полуогры – 12; Владение оружием огры – 10; Характеристики/Умения: Сила (ST) 20/12 огры, 16/12 полуогры. Ловкость (DX) 9 огры, 11 полуогры. Интеллект (IQ) 7 огры, 8 полуогры. Здоровье (HT) 16 + 2 хита огры, 14+2 полуогры. скорость базовая - 6,25, перемещение - 6. Активная защита: уклонение: 9 огры, 8 полуогры; Парирование: 8; Выносливость: 12; Воля: 7;Слух: 7; зрение: 7; нюх: 8; Вкус: 8; +2 полуогров. Низкая чувствительность к боли; Адаптация к темноте; Сопротивляемость магии 1 у полуогров и 2 у огров.
XopC - Дайсы
|
|
| |
|