Вторник, 23.04.2024, 18:26
Сайт TiM_TwiserПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Описание монстров и нпсюков в игре - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ragnarek1, XopC  
Форум » ФОРУМНЫЕ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (FRPG) » Приключение "Падший Бог" » Описание монстров и нпсюков в игре
Описание монстров и нпсюков в игре
XopCДата: Пятница, 05.09.2008, 20:19 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
Имя:
Эдакин терминатор – чуловек, глава храма.
Одежда/доспехи:
Полный комплект отличного облегченного чешуйчатого доспеха PD 3, DR 5, зачарован +4 силы + 4 здоровья -25% веса. При использовании одноручного топора + средний щит PD 3.
Оружие:
Прекрасный двуручный топор - режущий урон 3d+7 (8-25) + 1d урона огнем, дистанция – 1, 2 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот.
Отличный топор - режущий урон 3d+4 (7-22), дистанция – 1.
Навыки:
Владение топором – 15;
Владение двуручным топором – 16;
Владение щитом – 15;
Основные заклинания лечебной школы магии + контроля тела простые – 17, сложные 16.
Характеристики/Умения:
Сила (ST) 16 + 4 броня
Ловкость (DX) 14
Интеллект (IQ) 16
Здоровье (HT) 12 + 4 броня + 4 хита
скорость базовая - 7,5, перемещение - 6
Активная защита: уклонение: 6 +3 доспех +1 боевые рефлексы = 10;
Парирование: 8 (двуручный топор) +3 доспех +1 боевые рефлексы = 12,
7 (топор) +3 доспех +3 щит +1 боевые рефлексы = 14;
Блок щитом: 7 + 3 доспех + 3 щит +1 боевые рефлексы = 14;
Выносливость: 20; Воля: 17;Слух: 16; зрение: 16; нюх: 16; Вкус: 16.
Боевые рефлексы;
Грамотный;
Магические способности 3ур;
Благословлен;
Высокое положение в церкви +5;
Сильная воля;


XopC - Дайсы
 
XopCДата: Понедельник, 08.09.2008, 03:57 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
Имя:
Паладин храма.
Одежда/доспехи:
Комплект чешуйчатого доспеха PD 3, DR 4. При использовании одноручного оружия + средний щит PD 3.
Оружие:
выпад - 1d, замах - 2d.
Двуручный меч - режущий урон 2d+3 (5-15), колющий урон 1d+2 (3-8), дистанция – 1, 2 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот.
Двуручный молот - тупой урон 2d+4 (6-16), дистанция – 1, 2 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот), 1 ход на подготовку.
Палица - тупой урон 2d+3 (5-15), дистанция - 1, 1 ход на подготовку.
Кистень - тупой урон 2d+3 (5-15), дистанция - 1, 1 ход на подготовку, любое парирование кистеня с -4.
Палаш - режущий урон 2d+1 (3-13), тупой урон 1d+1 (2-7), дистанция – 1.
Навыки:
Владение оружием – 14;
Владение щитом – 14;
Начальные заклинания лечебной школы магии 12.
Характеристики/Умения:
Сила (ST) 14
Ловкость (DX) 12
Интеллект (IQ) 12
Здоровье (HT) 14 + 2 хита
скорость базовая - 6,5, перемещение - 5
Активная защита: уклонение: 5 +3 доспех +1 боевые рефлексы = 9;
Парирование: 6 +3 доспех +1 боевые рефлексы = 10, 13 со щитом;
Блок щитом: 6 + 3 доспех + 3 щит +1 боевые рефлексы = 13;
Выносливость: 14; Воля: 14;Слух: 12; зрение: 12; нюх: 12; Вкус: 12.
Боевые рефлексы;
Магические способности 1ур;


XopC - Дайсы
 
XopCДата: Понедельник, 08.09.2008, 04:06 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
Имя:
Монах храма.
Одежда/доспехи:
Комплект кожанного доспеха PD 2, DR 2.
Оружие:
выпад - 1d-1, замах - 1d+2.
Шариковый арбалет - тупой урон 1d+3 (4-9), SS 12, Acc +2, 1/2D - 240м, max - 300м, 3 хода на подготовку.
Палица - тупой урон 1d+5 (6-11), дистанция - 1, 1 ход на подготовку.
Кистень - тупой урон 1d+5 (6-11), дистанция - 1, 1 ход на подготовку, любое парирование кистеня с -4.
Навыки:
Владение ближним оружием – 12;
Владение арбалетом – 14;
Все заклинания лечебной школы магии + основные контроля тела, простые – 16, сложные 15.
Характеристики/Умения:
Сила (ST) 12
Ловкость (DX) 10
Интеллект (IQ) 15
Здоровье (HT) 12
скорость базовая - 6,5, перемещение - 5
Активная защита: уклонение: 5 +2 доспех = 7;
Парирование: 6 +2 доспех = 8;
Выносливость: 12; Воля: 15;Слух: 15; зрение: 15; нюх: 15; Вкус: 15.
Магические способности 3ур;


XopC - Дайсы
 
XopCДата: Понедельник, 08.09.2008, 04:10 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
Имя:
Послушник храма.
Одежда/доспехи:
Одежда из плотной ткани PD 1, DR 1.
Оружие:
выпад - 1d-1, замах - 1d.
Шест - тупой урон 1d+2 (3-8), дистанция – 1, 2 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот).
Навыки:
Владение оружием – 12;
Начальные заклинания лечебной школы магии 12.
Характеристики/Умения:
Сила (ST) 10
Ловкость (DX) 12
Интеллект (IQ) 12
Здоровье (HT) 10
скорость базовая - 5,5, перемещение - 5
Активная защита: уклонение: 5 +1 доспех = 6;
Парирование: 8 +1 доспех = 9;
Выносливость: 10; Воля: 12;Слух: 12; зрение: 12; нюх: 12; Вкус: 12.
Магические способности 1ур;


XopC - Дайсы
 
XopCДата: Понедельник, 08.09.2008, 04:13 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
Имя:
орк, обныкновенный, элитный.
Одежда/доспехи:
комплект кожанного доспеха PD 2, DR 2. щит PD 2. у элитных чешуйчатый PD 3, DR 4. щит PD 2.
Оружие:
от силы - выпад - 1d, замах - 2d-1;
у элитных:
двуручный меч - режущий урон 2d+3 (4-14), дистанция – 1, 2 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот.
Ятаган - колющий (тупой) - 1d+2, режущий - 2d+1, дистанция – 1.
у простых:
двуручный топор - режущий урон 2d+2 (4-14), дистанция – 1, 2 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот, 1 ход на подготовку.
топор - режущий урон 2d+1 (3-13), дистанция – 1, 1 ход на подготовку.
палица - режущий урон 2d+2 (4-14), дистанция – 1, 1 ход на подготовку.
Навыки:
Владение оружием – 12, у элитных - 14;
Владение щитом – 12, у элитных - 14;
Характеристики/Умения:
Сила (ST) 13, 14 у элитных.
Ловкость (DX) 12
Интеллект (IQ) 8, 10 у элитных.
Здоровье (HT) 14 + 2 хита, 16+2 у элитных.
скорость базовая - 6,5, перемещение - 5.
Активная защита: уклонение: 5 +2 доспех = 7, 8 у элитных;
Парирование: 6 ( двуручное оружие) +2 доспех = 8, 10 у элитных;
6 (одноручное оружие) +2 доспех +2 щит = 10, 12 у элитных;
Блок щитом: 6 + 2 доспех + 2 щит = 10, 12 у элитных;
Выносливость: 13; Воля: 8;Слух: 10; зрение: 8; нюх: 8; Вкус: 8; +2 у элитных.


XopC - Дайсы
 
XopCДата: Понедельник, 08.09.2008, 08:37 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
Имя:
полуогр, огр.
Одежда/доспехи:
комплект кожанного доспеха PD 2, DR 2 + 2 кожа полуогров.
комплект кожанного доспеха PD 2 + 1 кожа, DR 2 + 3 кожа огров.
Оружие:
полуогры от силы - выпад - 1d+1, замах - 2d+2;
огры от силы - выпад - 2d-1, замах - 3d+2;
двуручный меч - режущий урон замах+3, тупой урон выпад+2, дистанция – 1, 2 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот.
Двуручный топор - режущий урон замах+3, дистанция – 1, 2 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот, 1 ход полуограм на подготовку.
Молот - тупой урон замах+4, дистанция – 1, 2 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот, 1 ход полуограм на подготовку.
Секира - режущий или тупой урон замах+4, дистанция – 2, 3 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот, 1 ход полуограм на подготовку.
Копьё - проникающий урон выпад+3, дистанция – 1, 2 (Нужно готовить один ход, чтобы изменить хват с короткого на длинный и наоборот, можно метать SS 11, Acc +2, 1/2D - 16м, max - 24м.
Навыки:
Владение оружием полуогры – 12;
Владение оружием огры – 10;
Характеристики/Умения:
Сила (ST) 20/12 огры, 16/12 полуогры.
Ловкость (DX) 9 огры, 11 полуогры.
Интеллект (IQ) 7 огры, 8 полуогры.
Здоровье (HT) 16 + 2 хита огры, 14+2 полуогры.
скорость базовая - 6,25, перемещение - 6.
Активная защита: уклонение: 9 огры, 8 полуогры;
Парирование: 8;
Выносливость: 12; Воля: 7;Слух: 7; зрение: 7; нюх: 8; Вкус: 8; +2 полуогров.
Низкая чувствительность к боли;
Адаптация к темноте;
Сопротивляемость магии 1 у полуогров и 2 у огров.


XopC - Дайсы
 
Форум » ФОРУМНЫЕ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (FRPG) » Приключение "Падший Бог" » Описание монстров и нпсюков в игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024