Пятница, 19.04.2024, 02:57
Сайт TiM_TwiserПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Форум по компьютерным играм » S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти (Обсуждаем.)
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
†Blood†ный™Дата: Понедельник, 26.10.2009, 14:44 | Сообщение # 1
Группа: Незнакомец
Сообщений: 147
Статус: Offline
Начал играть на мастере. Пока что впечатление хорошее)
Тебе наебуют и предют кровосос действительно угроза на самом сложном... Самые свирепые это тушканчики)


Я хранитель свеч
На границе тьмы
Свет ковал мой меч
Для своей войны
Анку Мортен
 
TiM_TwiserДата: Понедельник, 26.10.2009, 18:05 | Сообщение # 2
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Все никак не приобрету лицуху последнего сталкера

Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
†Blood†ный™Дата: Вторник, 27.10.2009, 12:59 | Сообщение # 3
Группа: Незнакомец
Сообщений: 147
Статус: Offline
у меня в игре главный недостаток дурацкая привычка которая зародилась еще после перовй готики.
когда нет денег заниматься активным фармом.. то есть валить любое тело в пределах обзора))
из за этого по статистике убитых сталкеров у меня в два раза больше чем убитых мутантов...
наконец то я купил себе там СЕВУ)
но так и не могу найти артефакт который бы давал защиту от радиации.. пипец(


Я хранитель свеч
На границе тьмы
Свет ковал мой меч
Для своей войны
Анку Мортен
 
TiM_TwiserДата: Вторник, 03.11.2009, 15:02 | Сообщение # 4
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Скачал наконец таки Зов... пока устанавливается, закину сюда инфу по модам к ней - все равно рано или поздно пригодятся)

MOD -=B.S.A.=- (..!! ЗОНА АТАКУЕТ) v 0.02 - http://depositfiles.com/ru/files/ffrj77sx3
1) увеличено количество мутантов , зомби и монолита в игре.
теперь даже на локации СКАДОВСК будет не скучно особено
в режыме фриплей.
2) отредоктированы аномалии , теперь реально можно зарабо-
тать на артефактах так как их стало больше.
3) подредактированы Борода и Сыч - увеличен их асортимент.
4) отредоктирован фонарь, теперь он светит ярче и дальше.
5) теперь персонаж появляется в зоне ноью.

MOD Outfit_Mod_1.3 - http://depositfiles.com/files/kpqxtivb0
Описание:
1. Исправлены сложенные экзоскелеты Монолита, Наемников и Коричневого плаща.
2. Добавлено 9 шлемов:
2.1 Противогаз ГП-5
2.2 Противогаз Долга
2.3 Противогаз Свободы
2.4 Шлем "Сфера" (Долга)
2.5 Тактический шлем Миру - мир
2.6 Противогаз M40
2.7 Легкий Шлем Пион
2.8 ПМК-2
2.9 ПМК-2 Бутчера (В контейнере Коряги)
3. Добавлено 19 костюма:
3.1 Экзоскелет Долга
3.2 Экзоскелет Свободы
3.3 Экзоскелет Наемников
3.4 Экзоскелет Монолита
3.5 Экзоскелет Военных
3.6 Экзоскелет Бандитов
3.7 Научный костюм Свободы<
3.8 ПСЗ-9Мд "Универсальная защита"
3.9 Бронекостюм «СКАТ-9М»
3.10 Комбинезон наёмника
3.11 Кожаная куртка
3.12 Плащ Ветерана
3.13 Бандитский бронекостюм
3.14 Армейский бронежилет
3.15 Тяжелый бронекостюм
3.16 Бандитская куртка
3.17 Научный костюм Монолита
3.18 Научный костюм Наемника
3.19 Тяжелый костюм Монолита
4. Добавлена возможность снятие с трупов броню. (Автор: Shoker)
5. Реальная убойность оружия.
6. Новое меню.
7. Новая музыка в меню.
8. Оружия в зоне убора не убирается.
9. Новая кровь.
10. Исправлено название шлема "Миру - мир".
11. Изменены некоторые иконки.
12. Ржавые рельсы.
13. Удалены точки при апгрейде.
14. Новый худ рук для экзоскелетов.
15. Исправлены цены на броню.
16. Исправлена ошибка с экзоскелетом без шлема.
17. Добавлен АК-47 и апгрейд к нему. (Автро: Modern Mod Team)
18. Добавлены патроны 7,62х39 мм и 7,62х39 мм БП Зажигательные.
19. Все трупы сталкеров и мутантов можно таскать.
20. Исправлен визуал Черного Плаща.
21. Добавлены PM.

Установка:
Укажите папку игры, пример:
С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
GAMEDATA писать не надо!!!


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
TiM_TwiserДата: Вторник, 03.11.2009, 15:13 | Сообщение # 5
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Патч 1.6.0.1
Файл "ЗП" Патч 1.6.01 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
Список изменений

Общее
- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
- улучшена система попадания ножом;
- исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий;
- исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света;
- исправлено отображение воллмарков при статическом освещении;
- исправлены графические артефакты во время дождя;
- исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана;
- исправлено определение поддержки DX11 видеокартами;
- исправлено переключение между языками ввода;
- исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух";
- добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён;

Синглплеер
- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)";
- исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap";
- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";
- исправлен вылет с сообщением "bonePHGetSyncItemsNumber()";
- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";
- исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";
- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";
- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;
- исправлено зависание на загрузке уровня;
- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";
- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;
- исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса;
- исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны;
- исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации;
- исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации;
- исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия";
- исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации;
- исправлено появление сразу двух отрядов Гонты;
- исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра;
- исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом;
- добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии";
- добавлена корректная отмена задания "Один выстрел";
- исправлены незначительные ошибки заданий;
- исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации;
- исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике;
- исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации;
- исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников;
- исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия;
- исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове";
- исправлены ошибки некоторых диалогов;
- незначительно откорректированы тексты;
- незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников;
- в продажу добавлены детекторы;
- изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком;
- увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых;

Мультиплеер
- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;
- улучшена система борьбы с читерами;
- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;
- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;
- исправлен вылет при включённом сборе статистики;
- исправлен вылет во время записи демо-ролика;
- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;
- исправлена гибель персонажа во время респауна;
- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";
- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта;
- увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении;
- добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2";
- изменены характеристики некоторых видов оружия;

40 Mb

Скачать с сайта stalker-epos.ogl.ru - http://files.gsc-game.com:3128/st/cop/setup-cop-rp-any-01.exe
Скачать с сайта AG.ru - http://www.ag.ru/files/patches/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat#38830


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
TiM_TwiserДата: Вторник, 03.11.2009, 15:16 | Сообщение # 6
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Официальный сайт - http://stalker-epos.ogl.ru/

Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
TiM_TwiserДата: Вторник, 03.11.2009, 15:26 | Сообщение # 7
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Quote (†Blood†ный™)
но так и не могу найти артефакт который бы давал защиту от радиации.. пипец(

кстати нашел на оффсайте припяти инфу по артефактам, поглощающим радиацию:

Медуза
распространён
радиация -2
Вес 0.5 кг
4 000 RU
Артефакт гравитационной природы, обладающий способностью активно притягивать и поглощать радиоактивные частицы, тем самым уменьшая облучённость организма. Широко распространён в Зоне; за её пределами широко, хотя и негласно, используется при лечении острой лучевой болезни.
Нахождение:
В пещерах аномалии "Коготь" (Затон).
В открытом контейнере в центре путепровода "Припять-1".

Выверт
распространён
Радиация -3
Вес 0.5 кг
8 000 RU
Артефакт причудливой формы, возникающий в местах повышенной гравитационной активности. Представляет собой своего рода губку, которая поглощает радиоактивные элементы. В равной степени успешно защищает своего носителя как от воздействия радиации извне, так и от уже попавших в организм радиоактивных частиц.
Нахождение:
В пещерах под Сгоревшим хутором (Затон).
В аном. Коготь (Затон)

Пузырь
Радиация -4
Вес 0.5 кг
12 000 RU
Артефакт представляет собой несколько полых образований органической природы, соединённых между собой. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека; какого-либо вредоносного воздействия вещества на организм человека не выявлено. Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом.
Нахождение:
Искать стоит в месах скопления аномалий биохимического воздействия типа "Газировка", к примеру в заболоченной низине на западе Затона.


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
Форум » Общий раздел » Форум по компьютерным играм » S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти (Обсуждаем.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024