TiM_Twiser | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 02:49 | Сообщение # 1 |
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
| Файловая структура модов для Half-Life 2 BIN/ различные .DLL модули движка Source (выполняемый код) HL2/ основная директория мода; Source ищет файлы в первую очередь здесь BIN/ модули client.dll и server.dll мода (выполнимый код) CFG/конфигурационные файлы для разных целей (карты, настройки сервера и т.д) config.cfgскрипт кофигурации пользователя config_default.cfg основная кофигурация пользователя по умолчанию (выполняется если для пользователя нет config.cfg) chapter*.cfg конфигурация эпизодов игры — какие карты загружать для определенных эпизодов chapter1.cfg здесь меняйте имя вашей первой карты game.cfg скрипт выполняемый каждый раз при загрузке новой карты skill.cfg скрипт настройки параметров NPC, оружия с помощью консольных команд valve.rc скрипт выполняемый при запуске игры EXPRESSIONS/ анимации face composer (.txt, .vfe) MAPS/ карты *.bsp карты локаций (преобразованные .BSP) GRAPHS/ нод-графы c данными для системы AI, генерируется автоматически движком Source SOUNDCACHE/ данные буфера звуков, генерируется автоматически движком Source MATERIALS/ замена .WAD; корневая директория для всех тексур MODELS/ материалы для моделей EDITOR/ материалы для редактора карт Hammer PLAYER/ материалы для моделей игрока WEAPONS/ материалы для моделей оружия P_MODELS/ в переспективе (от первого лица) V_MODELS/ со стороны в руках других игроков (от третего лица) W_MODELS/ со стороны на поверхности мира VGUI текстуры графического интерфейса (иконки, элементы меню) chapters иконки в меню выбра эпизодов resource элементы меню MODELS/ модели PLAYER/ игроки WEAPON/ оружие MEDIA/видео ролики StartupVids.txt скрипт для запуска начального ролика *.avi RESOURCE/ ресурсные файлы steam UI/ скрипты настроек интерфейса *.ttf файлы шрифтов *.icoиконки ClientScheme.res скрипт с установками стилей интерфейса CombinePanelScheme.res скрипт с установками стилей интерфейса closecaption_*.txt ресурсный файл языковых локализаций GameEvents.res конфигурация игровых сообщений клиента GameMenu.reS конфигурация основоного меню gameui_*.txt ресурсный файл языковых локализаций hl2_*.txt ресурсные файлы языковых локализаций NewGameDialog.res конфигурация диалога "новая игра" NewGameChapterPanel.res конфигурация диалога "выбор эпизода" Options*.res конфигурация диалогов "настройка" serverevents.res конфигурация игровых сообщений сервера SourceScheme.res конфигурация стилей интерфейса TrackerScheme.res tracker valve_*.txt ресурсный файл языковых локализаций SAVE/ файлы сохраненных игр (.sav, .tga) SCRIPTS/ конфигурационные скрипты EFFECTS/ скрипты спецеффектов SCREENS/ описание схем экранных панелей TALKER/ описание сцен для NPC response_rules.txt базовый скрипт для AI response system. Описывает "перечисления", "ответы", "критерии", "правила" и какие еще скриптовые файлы должны подключаться actbusy.txt описание действий "неактивности" ChapterBackgrounds.txtфоновые картинки эпизодов credits.txt тексты заставок в конце игры debugoptions.txtотладочная панель decals.txt описания параметров декалей decals_subrect.txt описания параметров декалей dsp_presets.txt описание звуковых установок DSP EngineVGUILayout.res описание дополнительных экранных панелей gameinfo.txt описание игры (тип, название, заголовок) game_sounds_manifest.txt какие из game_sounds*.txt выполнять game_sounds*.txt скрипты описывающие звуковые схемы global_actors.txt описание типов NPC hl2_scripts.dsp файл visual studio для компиляции .sch hud_textures.txt описание тексутр для HUD HudAnimations.txt описание анимированных тексутр для HUD HudLayout.res описание HUD элементов hud_textures.txt описание текстур для HUD kb_act.lstсписок комманд для ввода kb_def.lst список соответствий комманд ввода к командам консоли kb_keys.lst список кодов клавиш level_sounds_*.txt звуковые схемы эпизодов liblist.gam этот файл кажется не ипользуется, для совместимости со старым кодом HL1 npc_sounds_*.txt скрипты звуковых схем NPC propdata.txt описание физических свойств объектов sentences.txt описание разговорных схем settings.scr скрипт multiplayer опций soundmixers.txt звуковые микшеры soundscapes_manifest.txt какие из soundscapes*.txt выполнять soundscapes*.txt скрипты звуковых схем surfaceproperties_manifest.txt какие из surfaceproperties*.txt выполнять surfaceproperties*.txtописание физических свофств поверхностей titles.txt описание заголовков в эпизодах, начале и конце игры vgui_screens.txt описание "экранов" энтитей weapon_*.txt описание параметров оружия SCENES/ данные для управления сценами SHADERS/ шейдерный код DirectX (.vcs) SOUNDS/ звуки (.wav, .mp3) UI/ звуки для главного меню и других элементов интерфейса MOD/ директория вашего мода. Расположение файлов идентично структуре ROOT/* console.log лог консоли maplist.txt список карт для мультиплеера gameinfo.txt настройка Steam для монтирования виртуальных файловых систем из .gcf PLATFORM/ файлы системы steam RELISTS/ предыдущие файлы, перемещенные после обновления hl2.exe запускаемый файл
Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
|
|
| |