Вторник, 04.08.2020, 16:39
Сайт TiM_TwiserПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Файловая структура модов для Half-Life 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вселенная HALF LIFE » Half Life 2, EP1, EP2, EP3, DeathMatch » Файловая структура модов для Half-Life 2
Файловая структура модов для Half-Life 2
TiM_TwiserДата: Воскресенье, 01.02.2009, 02:49 | Сообщение # 1
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Файловая структура модов для Half-Life 2
BIN/ различные .DLL модули движка Source (выполняемый код)
HL2/ основная директория мода; Source ищет файлы в первую очередь здесь
BIN/ модули client.dll и server.dll мода (выполнимый код)
CFG/конфигурационные файлы для разных целей (карты, настройки сервера и т.д)
config.cfgскрипт кофигурации пользователя
config_default.cfg основная кофигурация пользователя по умолчанию (выполняется если для пользователя нет config.cfg)
chapter*.cfg конфигурация эпизодов игры — какие карты загружать для определенных эпизодов
chapter1.cfg здесь меняйте имя вашей первой карты
game.cfg скрипт выполняемый каждый раз при загрузке новой карты
skill.cfg скрипт настройки параметров NPC, оружия с помощью консольных команд
valve.rc скрипт выполняемый при запуске игры
EXPRESSIONS/ анимации face composer (.txt, .vfe)
MAPS/ карты
*.bsp карты локаций (преобразованные .BSP)
GRAPHS/ нод-графы c данными для системы AI, генерируется автоматически движком Source
SOUNDCACHE/ данные буфера звуков, генерируется автоматически движком Source
MATERIALS/ замена .WAD; корневая директория для всех тексур
MODELS/ материалы для моделей
EDITOR/ материалы для редактора карт Hammer
PLAYER/ материалы для моделей игрока
WEAPONS/ материалы для моделей оружия
P_MODELS/ в переспективе (от первого лица)
V_MODELS/ со стороны в руках других игроков (от третего лица)
W_MODELS/ со стороны на поверхности мира
VGUI текстуры графического интерфейса (иконки, элементы меню)
chapters иконки в меню выбра эпизодов
resource элементы меню
MODELS/ модели
PLAYER/ игроки
WEAPON/ оружие
MEDIA/видео ролики
StartupVids.txt скрипт для запуска начального ролика
*.avi
RESOURCE/
ресурсные файлы steam
UI/ скрипты настроек интерфейса
*.ttf файлы шрифтов
*.icoиконки
ClientScheme.res скрипт с установками стилей интерфейса
CombinePanelScheme.res скрипт с установками стилей интерфейса
closecaption_*.txt ресурсный файл языковых локализаций
GameEvents.res конфигурация игровых сообщений клиента
GameMenu.reS конфигурация основоного меню
gameui_*.txt ресурсный файл языковых локализаций
hl2_*.txt ресурсные файлы языковых локализаций
NewGameDialog.res конфигурация диалога "новая игра"
NewGameChapterPanel.res конфигурация диалога "выбор эпизода"
Options*.res конфигурация диалогов "настройка"
serverevents.res конфигурация игровых сообщений сервера
SourceScheme.res конфигурация стилей интерфейса
TrackerScheme.res tracker
valve_*.txt ресурсный файл языковых локализаций
SAVE/ файлы сохраненных игр (.sav, .tga)
SCRIPTS/ конфигурационные скрипты
EFFECTS/ скрипты спецеффектов
SCREENS/ описание схем экранных панелей
TALKER/ описание сцен для NPC
response_rules.txt базовый скрипт для AI response system. Описывает "перечисления", "ответы", "критерии", "правила" и какие еще скриптовые файлы должны подключаться
actbusy.txt описание действий "неактивности"
ChapterBackgrounds.txtфоновые картинки эпизодов
credits.txt тексты заставок в конце игры
debugoptions.txtотладочная панель
decals.txt описания параметров декалей
decals_subrect.txt описания параметров декалей
dsp_presets.txt описание звуковых установок DSP
EngineVGUILayout.res описание дополнительных экранных панелей
gameinfo.txt описание игры (тип, название, заголовок)
game_sounds_manifest.txt какие из game_sounds*.txt выполнять
game_sounds*.txt скрипты описывающие звуковые схемы
global_actors.txt описание типов NPC
hl2_scripts.dsp файл visual studio для компиляции .sch
hud_textures.txt описание тексутр для HUD
HudAnimations.txt описание анимированных тексутр для HUD
HudLayout.res описание HUD элементов
hud_textures.txt описание текстур для HUD
kb_act.lstсписок комманд для ввода
kb_def.lst список соответствий комманд ввода к командам консоли
kb_keys.lst список кодов клавиш
level_sounds_*.txt звуковые схемы эпизодов
liblist.gam этот файл кажется не ипользуется, для совместимости со старым кодом HL1
npc_sounds_*.txt скрипты звуковых схем NPC
propdata.txt описание физических свойств объектов
sentences.txt описание разговорных схем
settings.scr скрипт multiplayer опций
soundmixers.txt звуковые микшеры
soundscapes_manifest.txt какие из soundscapes*.txt выполнять
soundscapes*.txt скрипты звуковых схем
surfaceproperties_manifest.txt
какие из surfaceproperties*.txt выполнять
surfaceproperties*.txtописание физических свофств поверхностей
titles.txt описание заголовков в эпизодах, начале и конце игры
vgui_screens.txt описание "экранов" энтитей
weapon_*.txt описание параметров оружия
SCENES/ данные для управления сценами
SHADERS/ шейдерный код DirectX (.vcs)
SOUNDS/ звуки (.wav, .mp3)
UI/ звуки для главного меню и других элементов интерфейса
MOD/ директория вашего мода. Расположение файлов идентично структуре ROOT/*
console.log лог консоли
maplist.txt список карт для мультиплеера
gameinfo.txt настройка Steam для монтирования виртуальных файловых систем из .gcf
PLATFORM/ файлы системы steam
RELISTS/ предыдущие файлы, перемещенные после обновления
hl2.exe запускаемый файл


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
Форум » Вселенная HALF LIFE » Half Life 2, EP1, EP2, EP3, DeathMatch » Файловая структура модов для Half-Life 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020