Среда, 21.10.2020, 08:40
Сайт TiM_TwiserПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Приключения продолжаются... - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: XopC, Ольга, ZOND  
Форум » ФОРУМНЫЕ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (FRPG) » Приключение "Прогулка в Северный Лес" » Приключения продолжаются... (Покинув ворота Асгарда, друзья направились на север...)
Приключения продолжаются...
TiM_TwiserДата: Вторник, 29.01.2008, 10:56 | Сообщение # 51
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Валдис тупо посмотрел на камень, упавший у его ног, и направился вслед за Зондом в лес, так и не оправившись от оцепенения.

Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
ZONDДата: Четверг, 31.01.2008, 07:29 | Сообщение # 52
Группа: Модераторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
Разламывая одним ударом ноги толстые упавшие ветки Зонд собирал целую гору дров.
- А что, сложно это дело магия стихий? Спросил он Валдиса.


Непобедимые есть! ZOND
 
TiM_TwiserДата: Четверг, 31.01.2008, 12:23 | Сообщение # 53
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Хорс. 95 метров от лагеря на севере.
Хорс крадучись приближался к лагерю. Пока ничего подозрительного не было видно, наоборот Ногач как ни в чем не бывало сидел возле палатки и прикладывался к бутылке, Линфар сидел на бревне сосредоточенно глядя себе под ноги. А вот Зонда с Валдисом нигде небыло видно, но это ничего тревожного не значило. Немного еще понаблюдав, Хорс уже хотел спрятать лук и пойти в лагерь, как его чутье толкнуло затаится и понаблюдать еще….

Зонд и Валдис. 50 метров от лагеря на востоке
Солнце уже скрылось за верхушкой холма и в лесу резко потемнело. Зонд и Валдис уже собрали достаточное количество дров и собрались возвращатся в лагерь. Как вдруг невдалеке в чаще послышался треск кустов. Было похоже что через чащу пробирается большая толпа существ. Двигались они метров 50 севернее и, направлялись, похоже, как раз к лагерю путешественников. Валдис и Зонд переглянулись. В глазах Валдиса появилась искра испуга….

Ногач. В лагере.
Половину бутылки уже удалось уничтожить, а есть хотелось все сильнее. И в голове уже начал распространятся приятный легкий глум….

Линфар. В лагере.
Сконцентрировавшись маг воспринимал все гораздо четче. Вдруг совсем близко, в лесу он почувствовал зло. Это зло исходило от какихто не очень умных, но очень злобных существ. И самое интересное, что это зло от них сейчас было направлено имеено на данное место….

Хорс. 80 метров от лагеря на севере.
Слева из леса ренджер услышал треск ломаемых кустов. Приближалась толпа каких-то существ, примерно 10-20. Двигаться они старались тихо, но получалось это достаточно неумело….

Враг неизвестен. 50 метров от лагеря на северо-востоке.

Начало боя. Ход 0 (первые 3 секунды).
С этого момента прошу всех отписывать строго по одному посту поочередно. В своем посту прошу указывать те действия, которые ваш персонаж способен произвести примерно за 3 секунды. Когда отпишутся все, я решу, к каким последствиям привели ваши действия и обьявлю о начале следующего хода.
Если кто нить не отписывается в течении 2х суток, я отписываюсь за него. Пеняйте на себя тада)


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
ZONDДата: Четверг, 31.01.2008, 14:30 | Сообщение # 54
Группа: Модераторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
Зонд мигом обошол крупное дерево стоящие севернее его (1ceк)
И взглянул сквозь тьму на север. (2сек)


Непобедимые есть! ZOND

Сообщение отредактировал ZOND - Пятница, 01.02.2008, 07:29
 
XopCДата: Пятница, 01.02.2008, 03:32 | Сообщение # 55
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
1 сек. - прицеливаюсь в направлении двигающихся кустов.
2 сек. - стреляю в двигающиеся кусты ориентируясь на шум 16 + 3 Асс (28 стрел в колчане).
3 сек. - выхватываю стрелу из колчана (быстрое выхватывание 18 (стрелы) + 1 боевые рефлексы) и заряжаю её в лук.


XopC - Дайсы

Сообщение отредактировал XopC - Суббота, 02.02.2008, 00:19
 
NogachДата: Пятница, 01.02.2008, 09:22 | Сообщение # 56
Группа: Знакомые постояльцы
Сообщений: 79
Статус: Offline
1 сек. - отхлебнул с бутылки
2 сек. - скрывился
3 сек. - выдохнул и занюхал рукавом
 
TiM_TwiserДата: Пятница, 01.02.2008, 09:50 | Сообщение # 57
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Так, несколько замечаний по улучшению интерфейса приключения:

1. Просьба служебную информацию, т.э. не относящуюся к художественному описанию приключения, писать менее заметным цветом (например серым). Это, например

Quote (XopC)
16 + 3 Асс.
и
Quote (XopC)
(быстрое выхватывание 18 (стрелы) + 1 боевые рефлексы)

2. Просьба не расписывать так посекундно свои действия, от этого страдает красота описания. Прикиньте просто приблизительно, что вы успеваете сделать за это время и распишите, чем красивее, тем лучше. За красивый отыгрыш буду поощьрять)))

3. Учтите, хотя я и руководствуюсь системой гурпс при расчете событий, иногда я могу не руководствоваться кубиками. Главное в этом приключении - красота описания.

Ну чтож, ждем ход Билдера и подводим итоги 1го хода. Билдер, ау?!


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
TiM_TwiserДата: Пятница, 01.02.2008, 10:43 | Сообщение # 58
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Валдис посмотрел на Зонда и, бросив собранные дрова, сломя голову побежал в лагерь. Выбежав из леса он закричал:
- Там орки! Спасайтесь!

Этот крик слышали все, включая нападавших)))


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
BuilderДата: Воскресенье, 03.02.2008, 00:32 | Сообщение # 59
Группа: Знакомые постояльцы
Сообщений: 38
Статус: Offline
Бешенный крик Валдиса окончательно побудил Линфара к активным действиям. Посмотрев на полусидевшего-полулежавшего рядом Ногача, беззаботно приложившегося к бутылке, маг подумал не кинуть ли на него Пробуждение. Но передумал... может это его естесственное боевое состояние, кто знает...
Пока ситуация с нападавшими была неясной. Маг решил первым делом обеспечить себе прикрытие, чтобы не быть замеченным врагом, и иметь возможность оценить ситуацию.
В надвигающихся сумерках первое что пришло на ум и показалось магу самым лучшим вариантом в данной ситуации, это...

Линфар сконцентрировался и вызвал на то место где он стоял заклинание Тьма


open your mind

Сообщение отредактировал Builder - Воскресенье, 03.02.2008, 00:34
 
TiM_TwiserДата: Воскресенье, 03.02.2008, 12:53 | Сообщение # 60
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Итак, первый ход этого боя завершен и я подвожу его итоги.

Зонд:
Вглядевшись (бросок успешен) в лесную чащу, паладин увидел группу из примерно 15ти небольшого роста существ с копьями в своих корявых лапах. Один из них целился из лука кудато в сторону лагеря путешественников. Остальные готовы были со всех ног кинутся в атаку. Таких гоблиноподобных уродов Зонд видел впервые.

Хорс:
Стрела сорвалась с тетивы и вонзилась в то место, откуда ренджер услышал звук. По врагу Хорс промазал.
16 навык стрельбы из лука
- 2 модификатор размера цели
+3 прицеливание
- 8 выстрел вслепую, на звук
Итог 9
Бросок 11
Бросок провален

Но еще раньше, чем стрела скрылась в кустах, ренджер выхватил следующую и прицелился. И как раз вовремя: видимо, первая стрела спровоцировала нападавших и они высыпались из леса и с криками побежали к лагерю. Это были кобольды с короткими охотничьими копьями. Хорс насчитал восьмерых, но они продолжали выбегать из леса и было пока непонятно, скока их на самом деле.

Ногач:
Воин чуть не подавился, когда из леса выскочил Валдис и заорал про нападение орков. И с изумлением стал смотреть, как вокруг Линфара вдруг начала собираться темнота.

Валдис:
Выбежав из леса и прокричав, юный маг было притормозил, но, увидев, что за ним из леса выбажала толпа маленьких злобных кобольдов с копьями, драпанул в лагерь с удвоеной скоростью.

Линфар:
Маг прошептал несколько слов (бросок успешен) и вокруг него начали сгущатся тени. Начало действовать заклинание Тьма (Darkness). Сквозь мелькавшие по лагерю магические тени Линфар увидел выбегавших из леса кобольдов.

Нападавшие:
Кобольды начали выбегать из леса, как только услышали крик человека и мимо них просвистела стрела эльфа. Большинство из них были вооружены небольшими копьями, но у одного, видимо старшего, был короткий лук. Стрела, пущеная им пронеслась к лагерю путешественников и, скользнув по железному шлему Ногача и, поцарапав ему кончик носа, упала к ногам, мигом протрезвевшего, воина.
Кобольды, незаметив в высокой траве Хорса, со всех ног неслись к Ланфару и Ногачу.
за кобольдов броски не делал, ибо не фиг


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
TiM_TwiserДата: Воскресенье, 03.02.2008, 12:53 | Сообщение # 61
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Продолжение боя. Ход 1 (3-6 секунды боя)

Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
NogachДата: Воскресенье, 03.02.2008, 16:51 | Сообщение # 62
Группа: Знакомые постояльцы
Сообщений: 79
Статус: Offline
Услышав Валдиса, Ногач отбросил бутылку и вскочил на ноги. Тут же просвистела стрела и скользнула по шлему Ногача вызвав несколько много этажных матов из глотки воина.
Ногач выхватил топор и глянул на Линфара, тот кудато исчез: "чертов маг" подумал Ногач и пригляделся к нападавшим. Заприметив одного кобольда с луком Ногач крикнул:
- Эльф, мать твою, вали стрелка, этого опарыша с луком.
Пригнувшись и спрятавшись за кустом Ногач начал ждать приближающихся врагов которые гнались за Валдисом.
 
ZONDДата: Воскресенье, 03.02.2008, 21:48 | Сообщение # 63
Группа: Модераторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
Зонд с недоумением глядел на толпу тёмных фигур, но понимая куда и зачем они двигаются рванул со всей своей скорости (присущей "танкам") в лагерь за своим молотом.

__________________
даёшь карту если не сложно =)


Непобедимые есть! ZOND

Сообщение отредактировал ZOND - Воскресенье, 03.02.2008, 22:26
 
XopCДата: Воскресенье, 03.02.2008, 22:23 | Сообщение # 64
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
Увидев выбегающих кобольдов из леса, ХорС прицелился в самого быстрого и ближайшего к лагерю и выстрелил в него 16 + 3 Асс (27 стрел в колчане), и опять зарядил лук.

XopC - Дайсы
 
BuilderДата: Понедельник, 04.02.2008, 00:05 | Сообщение # 65
Группа: Знакомые постояльцы
Сообщений: 38
Статус: Offline
"Ага, кобольды значит..." - подумал маг, прикидывая как скоро они доберутся до того места где он стоял погружённый в непроницаемую снаружи тьму - "Странно, вот так сразу... да ещё этот непонятный ментальный взгляд издалека несколькими минутами ранее. Эх узнать бы кто тут 'отдаёт приказы'."
Но времени на анализ не было. Зато было понятно, что через несколько секунд враги растопчут Валдиса и уже во всю будут дышать своим смрадом под нос Линфара с Ногачём.
Надо бы поумерить их пыл!
Бывалый боевой маг сконцентрировался под покровом абсолютной тьмы (2 сек) вызвал Разрывной огненный шар (Explosive Fireball) (энергия -4, ST 7/9) и после выцеливания (1 сек) запустил удерживаемое заклинание в кобольда в середине толпы врагов бегущих к лагерю.
________________________________
Разрывной огненный шар
Огненный шар, который поражает цель и предметы вокруг. Все
характеристики расстояния такие же, как у огненного шара (Fireball).
Стоимость: от 2 до 6. 1d повреждений за каждые 2 очка вложенной
энергии. Также поражает соседние клетки, на 1d меньше для каждой
прилегающей к эпицентру взрыва клетке (а также тому, кто стоял в
клетке попадания, но не был поражен самим шаром). На 2d меньше в
клетках отстоящих от эпицентра на 2 клетки.


open your mind

Сообщение отредактировал Builder - Понедельник, 04.02.2008, 00:15
 
TiM_TwiserДата: Понедельник, 04.02.2008, 10:13 | Сообщение # 66
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Ход 1 завершен, подвожу итоги:

Кобольды бежали со всех ног к лагерю путешественников и когда из высокой травы вылетела стрела Хорса и вонзилась одному из них в шею он сделал грациозный кульбит и кубарем прокатился по земле. Следующий за ним не успел среагировать и, зацепившись ногой за копье упавшего, плашмя, носом вниз грохнулся на землю. В следующую секунду над спиной упавшего, гудя и потрескивая, пронесся огненный шар. Кобольд с разбитым носом удивленно приподнял голову и посмотрел назад. Огненный шар, перелетев всю поляну, с грохотом врезался в дерево на окраине леса, раскидав в разные стороны огненные брызги. Из кустов под деревом послышался истошный визг. Трое из бегущих кобольдов остановились и обернулись на взрыв, остальные трое продолжали бежать к лагерю.

Когда из столба тьмы вылетел огненный шар, Валдис остановился и с изумлением обернулся на взрыв. Только в этот момент он заметил, что за ним несется толпа кобольдов, но среагировать никак не успел. Копье ближайшего вонзилось ему в живот и Валдис упал. Кобольд попытался выдернуть копье из тела мага, но это ему не удалось. Сплюнув кобольд вытащил короткий мечь и побежал в сторону кустов, за которыми спрятался Ногач.

Валдис получил летальное ранение. Умрет от потери крови через 10 минут.

Выбежав из леса, Зонд услышал в стороне от него взрыв, но, почемуто не придал этому значения, его боевые рефлексы сейчас замечали только то, что имело значение в бою и на пустяки не отвлекались. А значени имело то, что между паладином и его молотом сейчас находилась кучка монстриков и воевать с ними скорее всего придется чем попало... И тут Зонду на глаза попало небольшое бревнышко, лежащее под ногами. Кобольды бежащие к лагерю пока не заметили паладина, а справа из кустов послышался визг и треск веток, видимо ктото рвался выбежать из кустов.

Неприятель:
один кобольд мертв (то есть задохнется в ближайшие 5-10 секунд, стрела перебила дыхалку и её заливает кровью)
один кобольд лежит на земле с перебитым носом (сейчас отойдет от шока и подымется)
один кобольд лишился копья и вооружен ржавым коротким мечом
несколько кобольдов(неизветсно скока) получили ожоги от фаербола


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
TiM_TwiserДата: Понедельник, 04.02.2008, 10:15 | Сообщение # 67
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Продолжение боя. Ход 2 (6-9 секунды боя)

Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
NogachДата: Понедельник, 04.02.2008, 12:43 | Сообщение # 68
Группа: Знакомые постояльцы
Сообщений: 79
Статус: Offline
Ногач напряг ноги и приготовился к броску. Суки, - прошептал он когда увидел падающего Валдиса и добавил, - Один, помоги нам.
________________________________
От ДМ: Ногачу предоставляется возможность походить в этом ходу после кобольдов.
 
XopCДата: Понедельник, 04.02.2008, 13:51 | Сообщение # 69
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
"первый есть, жаль только, что зажигалка мимо пролетела sad , а ентого молодого мага блин нужно побыстрей подлечить бы, пока не помер" - подумал эльф прицеливаясь в следующего бегущего к лагерю кобольда и стреляя в него 16 + 3 Асс (26 стрел в колчане), и опять заряжая лук.

XopC - Дайсы

Сообщение отредактировал XopC - Понедельник, 04.02.2008, 13:51
 
ZONDДата: Понедельник, 04.02.2008, 18:30 | Сообщение # 70
Группа: Модераторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
-Пля Прошептал паладин поняв что до молота ему не добраться. -О! Сказал зонд увидев рядом бревно и небольшой валун. Взяв валун он размахнулся и бросил его в толпу кабольдов приблезительно целясь в гада с луком. И тут же схватил бревно понимая что если он ща всех не зашибёт ктото да его заметит.

Непобедимые есть! ZOND
 
BuilderДата: Вторник, 05.02.2008, 01:20 | Сообщение # 71
Группа: Знакомые постояльцы
Сообщений: 38
Статус: Offline
"Нда уж, что за неуклюжие существа кобольды, даже огненный шар нормально поймать не могут
Эко как близко подобрались... не люблю я когда ко мне враги так близко. Ну да щас я их землёй накормлю.
"

Линфар мысленно сконцентрировался на пламени огня смешанном с землёй (2 сек) и сформировал огненно-земляной ком в руках Каменный снаряд (Stone Missile) (-2 энергия, ST 7/9). Осталось только прицелиться (1 сек) и запустить заклинание в ближайшего к магу кобальда.
________________________________
Каменный снаряд (Stone Missile)
Школа земли. Тип Missile.
Позволяет заклинателю создать шар из камня и огня в руке. При
попадании, наносит дробящие (crushing) повреждения и исчезает.
SS 13, Acc +2, 1/2D 40, Max 80.
Стоимость: от 1 до 3. 1d+1 повреждений за каждую единицу
энергии.


open your mind
 
TiM_TwiserДата: Вторник, 05.02.2008, 02:17 | Сообщение # 72
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Следующая стрела ренджера также достигла(бросок успешен) своей цели, вонзившись в подмышку кобольда и пробив кожаную курточку. Умер он мгновенно и упал, как бревно. Хорс вдруг услышал, что визги из леса сменились на лающий звук, как будто ктото отдавал приказы и тумаки. Через секунду из кустов под деревом, в которое угодил фаербол и куда Зонд зашвырнул валун, вылетело четверо кобольдов с копьями. Шкура на них в некоторых местах была подпалена, у одного на месте правого глаза чернел большой ожог. Трое из них сразу кинулись по направлению к Хорсу (26м, бежать до Хорса 5 сек), а одноглазый, увидев паладина, побежал к нему(14м, бежать до Зонда 3 сек). Также двое из тех, что бежали к лагерю, увидели Зонда и развернулись в его сторону (9м до Зонда).

Трое кобольдов вбежали в лагерь и немного притормозили, перед ними чернел темный участок непроглядной тьмы и больше никого небыло видно. Вдруг они заметили неумело спрятавшегося за кустом воина и развернулись в его сторону (боевая дистанция). В этот момент из тьмы вылетел каменный шар и огрел одного из них в висок. Кобольд испустил дух (бросок урона 11).

Палка, которую подобрал Зонд, оказалась на редкость удобной, прочной и вполне годной для боя.

Ногач, жду твоей 2х секундной реакции и завершаю ход.


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
NogachДата: Вторник, 05.02.2008, 09:59 | Сообщение # 73
Группа: Знакомые постояльцы
Сообщений: 79
Статус: Offline
Двое кобольдов оказались перед Ногачем. Конечно немного испугавшишь но держа себя в руках взмахнул топором стараясь попасть в голову ближайшего. Его отвратительная морда вызывала у Ногача отвращение.
- Епть,- сказал Ногач опустив топор на первого кобольда.
- Епть, - повторил он замахнувшись еще раз и опустив топор на второго кобольда.
Папин топор никогда еще подводил в бою.
Ногач растроился лишь изза одного - эти опарышы гнойные не дали ему допить пойла и насладится вечерней прохладой глядя в небо.
Суки троллевидные, - подумал Ногач
 
TiM_TwiserДата: Вторник, 05.02.2008, 21:11 | Сообщение # 74
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Немного ощарашенные упавшим замертво соплеменником, кобольды на секунду замерли и это стало смертельно для одного из них. Первым ударом
Бросок попадания Roll(3d6)+0: 2,3,5,+0 Total:10 против 15
Урон Roll(3d6)+1: 2,3,6,+1 Total:12

Ногач проломил череп первому кобольду.
Второй кобольд успел ударить воина копьем
Бросок попадания Roll(3d6)+0: 2,5,4,+0 Total:11 против 14,
Бросок защиты Ногача Roll(3d6)+0: 3,1,1,+0 Total:5 против 7+2

но Ногач успевает отбить копье топором
и сам наносит еще один удар
Бросок попадания Roll(3d6)+0: 2,6,5,+0 Total:13 против 15
Бросок защиты кобольда Roll(3d6)+0: 4,4,5,+0 Total:13 против 6+1
Урон Roll(3d6)+1: 4,6,1,+1 Total:12

и у кобольда вместо одной головы образуется две.

Плюс к итогам хода: два трупа кобольдов в лагере.


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
TiM_TwiserДата: Вторник, 05.02.2008, 21:53 | Сообщение # 75
Admin_rus
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Статус: Offline
Продолжение боя. Ход 3 (9-12 секунды боя)
Напоминаю кто где:
Линфар в центре лагеря стоит, окутанный непроницаемой тьмой.
Ногач в лагере между Линфаром и нападающими, у его ног три трупа кобольдов и их снаряжение (три охотничьих копья, два коротких ножа, одна добротная кожаная курточка, две замызганные курточки, у одного коба на шее дешевое ожерелье). К лагрю подбегают еще 2е кобольдов, один с копьем (до него 5м), другой с коротким мечом (до него 4м).
Хорс стоит в высокой траве и целится из лука. К нему бегут 3и коба из леса (до них 26м)
Зонд поднял дубину и взвешивает её в руках. К нему бегут 3е кобов. Один из леса (до него 14м) и двое со стороны Хорса (до них 9м)


Дайсы - Библиотека - Монстрятник - Персонажи
 
Форум » ФОРУМНЫЕ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (FRPG) » Приключение "Прогулка в Северный Лес" » Приключения продолжаются... (Покинув ворота Асгарда, друзья направились на север...)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020